- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если кратко - очень, очень, оооооочень долго все!
Первый раз пришли сдавать кровь ребенку (что берут только из вены знаем, так почти во всех филиалах инвитро). Пробыли тут час: полчаса в очереди к администратору и полчаса в очереди в процедурную. Администраторы работают очень долго, много заполняют, спрашивают, распечатывают, одного человека...
Если кратко - очень, очень, оооооочень долго все!
Первый раз пришли сдавать кровь ребенку (что берут только из вены знаем, так почти во всех филиалах инвитро). Пробыли тут час: полчаса в очереди к администратору и полчаса в очереди в процедурную. Администраторы работают очень долго, много заполняют, спрашивают, распечатывают, одного человека обслуживают в среднем минут 10. Соответственно если утром подошло 5-7 человек, все, очередь на час. В самой процедурной делают все быстро, тут проблема в том, что там только один человек работает (раньше ходили на Блюхера, там все движется очень быстро). Понятно, что у нас микрорайон еще заселяется, филиал новый, но по-моему, если есть очередь, это уже показатель, что стоит нанять еще человека.
Во второй раз пришла сама сдавать кровь, удачно попала, передо мной был только один человек, и все равно пришлось достаточно долго ждать. Весь прием с оформлением и сдачей был больше получаса.
Самый прикол в том, что мед.персонал, который берет кровь, работает и администраторами здесь! Когда приходили с ребенком, позвали администратора в процедурную, чтобы держать сына. Т.е. вся очередь стояла и ждала, когда нам кровь возьмут. Во второй раз они вообще поменялись при мне. Выглядит это крайне странно и вызывает вопросы безопасности и стерильности, а также компетенции. Может поэтому так долго оформляют, что выполняют не свою работу.
В общем, надеюсь, что работа филиала улучшится, так как альтернативы ему у нас на районе пока нет(
О какой стерильности идет речь?вы же не в операционной,вы также туда заходите в одежде не стерильной,сумки и пакеты заносите с собой...а то что используют стерильные иглы и все остальное они вам показывают!
Добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание. Мы стремимся обеспечить высокий уровень комфорта нашим пациентам и обслужить максимально оперативно каждого, поэтому для нас важно разобраться в данной ситуации. Отправьте нам, пожалуйста, на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, ИНЗ (он указан на чеке), контактный номер телефона, дату и примерное время посещения медофиса. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Мы обязательно во всем разберемся.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Хорошо!