- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фу-фу!!! Такого безразличия я еще не встречала. Зашли вчера с мужем около семи вечера, нужен был шланг для стиральной машины, ну или что-то типа того, т.к. необходимо вывести воду от стиральной машины из комнаты общежития.
Зашли, женщина и мужчина сидели за столами, на нас никак не отреагировали, ни "здрасьти", ни "могу я вам чем-нибудь помочь?"...
Фу-фу!!! Такого безразличия я еще не встречала. Зашли вчера с мужем около семи вечера, нужен был шланг для стиральной машины, ну или что-то типа того, т.к. необходимо вывести воду от стиральной машины из комнаты общежития.
Зашли, женщина и мужчина сидели за столами, на нас никак не отреагировали, ни "здрасьти", ни "могу я вам чем-нибудь помочь?"
Покружили-покружили по залу, не зная, что нам лучше подойдет и вышли.
Может быть продавцы этого магазина думают, что люди к ним заходят "просто поглазеть"?
Здравствуйте, Иринка, неужели все так было настолько плохо от начала и до конца?
Да, у нас не принято подходить ко всем входящим покупателям, и говорить "здрасьти", мы рады дать консультацию и подобрать нужный товар.
Вы можете сразу подойти с вопросом к менеджеру и Вам обязательно помогут.
В любом случае спасибо за отзыв.
Желаем удачных покупок!
Прочитал ваш отзыв и удивился: а что просто спросить у людей фантазии-то не хватило..? Вы ведь не на восточном базаре, где навязчивые продавцы не дают прохода и бегут за вами, тыча в нос свои товары.
Организация эта хорошая, я к ним часто захожу.
Нормальный покупатель.
так-то компаний сотня на рынке, нет? я пойду туда, где будут заинтересованы в клиенте, а не делать вид, что "очень заняты своими бумажками"
Уважаемая Вафля! По-моему речь вообще идёт об элементарной коммуникабельности, а не компании. Здесь, если хотите, принципиальная разница между магазином и рынком. Вы меня простите, но то что потребитель спрашивает у покупателя, всё что ему интересно о товаре - это установившаяся практика системы торговли В МАГАЗИНЕ и это нормально, в том числе и потому, что в магазине не торгуются как на рынке.
А бумажки - это не кроссворды или анекдоты, а часть их работы, ошибаться в которой нельзя.
Вот лично я потребитель-чемпион (☺), с большим стажем и опытом, и я терпеть не могу навязчивых продавцов.
Так что моё маленькое замечание Вам означает лишь одно - даёшь на щит ОБЪЕКТИВНОЕ фламперство!
да вы, похоже, один из тех продавцов))
Ну и логика у Вас... Постараюсь отгадать Ваш цвет волос... ☺
Вообще, в инженерный магазин в основном заходят суровые, волосатые мужики, с высоким уровнем тестостерона и багажом специальных знаний (проще говоря - люди дела). Им консультанты не нужны. Лично я там спрашиваю только одно: "Это у вас есть?", и то чаще всего - заранее по телефону.
С другой стороны, не раз наблюдал, что любой гость, произнёсший членораздельные звуки, был тут же охвачен заботой и вниманием.
С этим у них всё в поряде. Лично я обнаружил только один косяк - слишком долго деньги по возврату отдают(по закону - три дня, а у них - три недели).
Вот...