• Филиал не найден

Инженерные сети, ООО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фу-фу!!! Такого безразличия я еще не встречала. Зашли вчера с мужем около семи вечера, нужен был шланг для стиральной машины, ну или что-то типа того, т.к. необходимо вывести воду от стиральной машины из комнаты общежития.

Зашли, женщина и мужчина сидели за столами, на нас никак не отреагировали, ни "здрасьти", ни "могу я вам чем-нибудь помочь?"...

Показать целиком

Фу-фу!!! Такого безразличия я еще не встречала. Зашли вчера с мужем около семи вечера, нужен был шланг для стиральной машины, ну или что-то типа того, т.к. необходимо вывести воду от стиральной машины из комнаты общежития.

Зашли, женщина и мужчина сидели за столами, на нас никак не отреагировали, ни "здрасьти", ни "могу я вам чем-нибудь помочь?"

Покружили-покружили по залу, не зная, что нам лучше подойдет и вышли.

Может быть продавцы этого магазина думают, что люди к ним заходят "просто поглазеть"?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, Иринка, неужели все так было настолько плохо от начала и до конца?

    Да, у нас не принято подходить ко всем входящим покупателям, и говорить "здрасьти", мы рады дать консультацию и подобрать нужный товар.

    Вы можете сразу подойти с вопросом к менеджеру и Вам обязательно помогут.

    В любом случае спасибо за отзыв.

    Желаем удачных покупок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитал ваш отзыв и удивился: а что просто спросить у людей фантазии-то не хватило..? Вы ведь не на восточном базаре, где навязчивые продавцы не дают прохода и бегут за вами, тыча в нос свои товары.

    Организация эта хорошая, я к ним часто захожу.

    Нормальный покупатель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так-то компаний сотня на рынке, нет? я пойду туда, где будут заинтересованы в клиенте, а не делать вид, что "очень заняты своими бумажками"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Вафля! По-моему речь вообще идёт об элементарной коммуникабельности, а не компании. Здесь, если хотите, принципиальная разница между магазином и рынком. Вы меня простите, но то что потребитель спрашивает у покупателя, всё что ему интересно о товаре - это установившаяся практика системы торговли В МАГАЗИНЕ и это нормально, в том числе и потому, что в магазине не торгуются как на рынке.

    А бумажки - это не кроссворды или анекдоты, а часть их работы, ошибаться в которой нельзя.

    Вот лично я потребитель-чемпион (☺), с большим стажем и опытом, и я терпеть не могу навязчивых продавцов.

    Так что моё маленькое замечание Вам означает лишь одно - даёшь на щит ОБЪЕКТИВНОЕ фламперство!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вы, похоже, один из тех продавцов))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и логика у Вас... Постараюсь отгадать Ваш цвет волос... ☺

    Вообще, в инженерный магазин в основном заходят суровые, волосатые мужики, с высоким уровнем тестостерона и багажом специальных знаний (проще говоря - люди дела). Им консультанты не нужны. Лично я там спрашиваю только одно: "Это у вас есть?", и то чаще всего - заранее по телефону.

    С другой стороны, не раз наблюдал, что любой гость, произнёсший членораздельные звуки, был тут же охвачен заботой и вниманием.

    С этим у них всё в поряде. Лично я обнаружил только один косяк - слишком долго деньги по возврату отдают(по закону - три дня, а у них - три недели).

    Вот...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы