iPoint

Специализированный магазин техники Apple
  • Новосибирск, улица Гоголя, 1 — 1 этаж
  • Красный проспект 220 м
  • Сибирская 600 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот прямо большая ложка дегтя вам перед новым годом.

Решил купить в подарок iphone 13 , повыбирал магазины по отзывам, остановился на вас, думаю приеду, посмотрю, пощупаю, определюсь с моделью и куплю. На сайте привлекательная цена и указано что имеется в наличии.

Выбрался специально в центр (с парковкой просто беда), ну да ладно, зашел в...

Показать целиком

Ну вот прямо большая ложка дегтя вам перед новым годом.

Решил купить в подарок iphone 13 , повыбирал магазины по отзывам, остановился на вас, думаю приеду, посмотрю, пощупаю, определюсь с моделью и куплю. На сайте привлекательная цена и указано что имеется в наличии.

Выбрался специально в центр (с парковкой просто беда), ну да ладно, зашел в магазин- темно, ни одного образца нет, бегают видимо консультанты (бейджей нет), походил 5 минут , наконец то обратили внимание спросили чем интересуюсь - объясняю что хочу купить телефон конкретной модели в людом цветовом исполнении.

Консультант отвечает что возможно есть, а может и нет, надо смотреть .10 МИНУТ пытаются зайти в базу, найти, ничего не грузится, подходят к нему другие консультанты (их 5, я 1) дают советы как посмотреть, после этого обезличенный (про отсутствие бейджей я писал) уходит в подсобное помещение, я жду еще 5 минут и о чудо, он возвращается радостно сообщая, что 13 pro Maxнет в наличии, но есть один на Маркса и если я сейчас быстренько на метро доеду, то мне смогут забронировать . Занавес.

Ну естественно я ушел и купил в другом месте , но ребята, если вы позиционируете себя как специализированный салон и заинтересованы в продаже (не самой дешевой техники) почитайте о сервисе.

Осадок крайне неприятный , точно не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Денис, благодарим за обратную связь!

    Да, вы правы, к сожалению в день вашего визита был отключен свет, а так же интернет. К сложившейся ситуации не были готовы, приносим извинения за не слаженную работу.

    Что изменилось в нашей компании благодаря вашему отзыву и полученному опыту:

    1. В нашей компании теперь имеется резервное модемное подключение интернета, даже при отключении электроэнергии.

    2. Сегодня готовы самостоятельно организовать перемещение товара в течении часа.

    3. Вот-вот будут готовы бейджи для сотрудников😊

    Сожалеем, что первое знакомство прошло в таком формате.

    Надеемся увидеть вас снова в наших магазинах!

    С уважением, команда iPoint🍎

Загрузка рекламы