- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот прямо большая ложка дегтя вам перед новым годом.
Решил купить в подарок iphone 13 , повыбирал магазины по отзывам, остановился на вас, думаю приеду, посмотрю, пощупаю, определюсь с моделью и куплю. На сайте привлекательная цена и указано что имеется в наличии.
Выбрался специально в центр (с парковкой просто беда), ну да ладно, зашел в...
Ну вот прямо большая ложка дегтя вам перед новым годом.
Решил купить в подарок iphone 13 , повыбирал магазины по отзывам, остановился на вас, думаю приеду, посмотрю, пощупаю, определюсь с моделью и куплю. На сайте привлекательная цена и указано что имеется в наличии.
Выбрался специально в центр (с парковкой просто беда), ну да ладно, зашел в магазин- темно, ни одного образца нет, бегают видимо консультанты (бейджей нет), походил 5 минут , наконец то обратили внимание спросили чем интересуюсь - объясняю что хочу купить телефон конкретной модели в людом цветовом исполнении.
Консультант отвечает что возможно есть, а может и нет, надо смотреть .10 МИНУТ пытаются зайти в базу, найти, ничего не грузится, подходят к нему другие консультанты (их 5, я 1) дают советы как посмотреть, после этого обезличенный (про отсутствие бейджей я писал) уходит в подсобное помещение, я жду еще 5 минут и о чудо, он возвращается радостно сообщая, что 13 pro Maxнет в наличии, но есть один на Маркса и если я сейчас быстренько на метро доеду, то мне смогут забронировать . Занавес.
Ну естественно я ушел и купил в другом месте , но ребята, если вы позиционируете себя как специализированный салон и заинтересованы в продаже (не самой дешевой техники) почитайте о сервисе.
Осадок крайне неприятный , точно не рекомендую.
Уважаемый Денис, благодарим за обратную связь!
Да, вы правы, к сожалению в день вашего визита был отключен свет, а так же интернет. К сложившейся ситуации не были готовы, приносим извинения за не слаженную работу.
Что изменилось в нашей компании благодаря вашему отзыву и полученному опыту:
1. В нашей компании теперь имеется резервное модемное...
Уважаемый Денис, благодарим за обратную связь!
Да, вы правы, к сожалению в день вашего визита был отключен свет, а так же интернет. К сложившейся ситуации не были готовы, приносим извинения за не слаженную работу.
Что изменилось в нашей компании благодаря вашему отзыву и полученному опыту:
1. В нашей компании теперь имеется резервное модемное подключение интернета, даже при отключении электроэнергии.
2. Сегодня готовы самостоятельно организовать перемещение товара в течении часа.
3. Вот-вот будут готовы бейджи для сотрудников😊
Сожалеем, что первое знакомство прошло в таком формате.
Надеемся увидеть вас снова в наших магазинах!
С уважением, команда iPoint🍎
Уважаемый Денис, благодарим за обратную связь!
Да, вы правы, к сожалению в день вашего визита был отключен свет, а так же интернет. К сложившейся ситуации не были готовы, приносим извинения за не слаженную работу.
Что изменилось в нашей компании благодаря вашему отзыву и полученному опыту:
1. В нашей компании теперь имеется резервное модемное подключение интернета, даже при отключении электроэнергии.
2. Сегодня готовы самостоятельно организовать перемещение товара в течении часа.
3. Вот-вот будут готовы бейджи для сотрудников😊
Сожалеем, что первое знакомство прошло в таком формате.
Надеемся увидеть вас снова в наших магазинах!
С уважением, команда iPoint🍎