• Филиал не найден

Ipotolok

Торгово-монтажная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цена/качество не совпали, чем были очень огорчены! На замер приехал Василий, все обговорили, сказал что просчитает в двух вариантах (со спрятанной гардиной и с гардиной потолочной). Прислал расчёт только одного варианта, пришлось ехать в квартиру и снова делать замер чтоб просчитали 2й вариант. В назначенный день на полчаса опоздав приехал...

Показать целиком

Цена/качество не совпали, чем были очень огорчены! На замер приехал Василий, все обговорили, сказал что просчитает в двух вариантах (со спрятанной гардиной и с гардиной потолочной). Прислал расчёт только одного варианта, пришлось ехать в квартиру и снова делать замер чтоб просчитали 2й вариант. В назначенный день на полчаса опоздав приехал мантажник... один! На вопрос почему один (Александр) сказал что второй ключицу сломал, а тот что на замер приезжал (Василий) к родственникам уехал... Но сам Василий периодически посредствам смс уточнял «приехали ли мантажниКИ», «все сделалИ» супруг понял что без его помощи мантажник не обойдётся - так и было - тут подай там принеси здесь подержи! Особенно огорчил факт отсутствия пылесоса((( сама работа выполнена, но не на отлично - со стороны потайной гардины шурупы чёрного цвета и прибиты на разных интервалах. Площадь комнаты 18 кв.м., работа велась с 11:30 до 18!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Благодарю за комментарий! субъективный ,это ваше право на ваше мнение)))

    В этом отзыве развернуто отвечу по пунктам, да бы развеять сомнения людей планирующих преобразить свое пространство по средствам натяжных потолков и освещу некоторые технические нюансы.

    Приступим.

    1. цена/качество.

    На мой взгляд подобного рода оценки совпала или нет, может дать только эксперт в данной области. Коим являюсь я и все мои сотрудники, общий стаж более 20 лет. Так вот цена качество на высшем уровне!

    2.Просчеты.

    Оба варианта как и обещал были сразу посчитаны и представлены Андрею (мужу) по средствам вот сап.

    Тут по подробнее... на замере я уточняю все нюансы, потребность была в бюджетном но в то же время качественном материале т.к. квартира под сдачу, остальное все попроще , просто люстра(старая), и просто Гардина (старая). При этом был задан вопрос о нише под гардину мужем, но узнав что это чуть дороже выходит, вопрос отпал. Но все же я сам предложил посчитать 2 варианта с нишей и без, получил согласие,так и поступил. Разница вышла в 300 р. и конечно первый выбор был сделан в пользу "без ниши", но в последствии Андрей пообщавшись с автором данного отзыва сообщил о желании жены все же выполнить нишу, на том и порешали. А повторно попасть на замер я попросил для уточнения одного размера, который понадобился при вскрытии изменения договоренности, так бывает, но уточнил у Андрея он явно бывает в данном помещении и как грамотный мужчина в силах скинуть мне фото с нужными мне данными, и моего конкретного участия для этого ни требуется, на что он разумно согласился.

    3. Монтаж.

    Зимой в Сибири понятие опоздал на 30 мин...на мой взгляд не корректно.

    В Москве, например опоздание на 1час допустимо по причине не предсказуемости дорожной обстановки(весьма разумно).но ни об этом. Подобного рода монтаж легко выполняется одним опытным монтажником, тем более что в моем штате в основном спортсмены конкретно Александр мастер спорта по пуэрлифтингу. Помощь которую оказывал хозяин квартиры была предложена именно хозяином квартиры, на что Александр ответил что в этом нет необходимости но если если есть желание, то, конечно это возможно( и это нормально, любой хозяйственный мужчина ни может просто стоять и смотреть, ему хочется поучаствовать в процессе научиться чему то новому, тем более когда есть такая возможность).

    4. Пылесос.

    Пылесос это доп.услуга. стоимость монтажа возрастает,но в этом помещении это было и не к чему, так как помещение ни жилое и только готовится к сдаче.

    5. Про "экспертную" оценку работы.

    Об этом я уже писал в первом пункте,но поясню по поводу "шурупов черного цвета которые прибиты на разных интервалах".

    Технологически изготавливается несколько видов ниш. Есть открытая(это как раз, если специально заглянуть в невидимую, особенно при наличии штор часть,внутрь, то можно увидеть варианты крепления( различные саморезы прокрученные на разной дистанции) и этот вариант самый распространенный т.к.самый бюджетный) и закрытая( пластиком, с перегибом и т.д.).

    6. Монтажник Александр свободно уложился менее чем за стандартный рабочий интервал с 11-30 до 18 , что составило 6.5 часов. выполнял не спеша, сохраняя качество.

    Ещё раз хочу поблагодарить за отзыв, на его примере многие клиенты смогут ознакомиться с некоторыми техническими нюансами.

  • Ух ты ж как вы ответили! Наихудшего руководителя организации я ещё никогда не встречала! но обо все по очереди)

    1. Ваша цена/качество - увы завышена цена! Объясняю - вы работаете леваком, т.е. не предоставляете чек, договор услуг! Соответственно не платите налог! Почему тогда цена как у всех официальных лиц?

    2. Ваши просчёты - тут толи зависть сыграла толи тупость) но в любом случае не ваше дело какая висит люстра и гардина! И уж тем более цена и качество не должны зависеть от того будет собственник проживать в ремонтируемой квартире или сдавать ее! [кстати, люстра новая, я купила ее у честного продавца - у меня чек есть)))]

    3. Ваш монтаж. Причём тут ваш взгляд на опоздание в 30 минут? Договор есть договор! И про Москву мне рассказывать не надо, там за опоздание в час могут перед вашим носом дверь закрыть, и будут правы. А то что монтажник «мастер спорта по чему-то там» - да дела нет ни кому до этого! Мы ждали мастеров своего дела, а не спорта.

    4. Пылесос. Тут снова ваша оценка ситуации «помещение не жилое, готовится к сдаче» - не надоело завидовать? вы предоставляете услугу, а не одолжение! Ваше дело предложить работу с пылесосом, а наше уже согласиться или отказаться. Я если честно и подумать не могла, что в 20м году уровень вашего бизнеса таков, ибо ещё в 16м году нам даже никто не заикнулся что такая опция за доп.плату.

    5. Ну и наконец экспертная оценка. Вы как родитель, думающий что его ребёнок самый красивый, считаете что в целом ваша работа была отличной. Но как раз потребитель даёт оценку, и я свою изложила в прошлом отзыве.

    Будьте клиентоориентированны!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за столь эмоциональную реакцию, "экспертную" оценку сферы натяжных потолков. Каждый здравомыслящий человек, прочитавший данную эмоцию, приложенную в дополнение к отзыву, поймет,что она не имеет ни какого отношения к выполненной работе и возникла она в результате желания отстоять свою точку зрения. Само же дополнение содержит оскорбление и провокационные высказывания.

    повторяться смысла ни вижу, скажу лишь что мое разъяснение изложенное выше покроет любые сомнения.

    Благодарю ещё раз автора данного дополнения!

    Желаю вам добра! Благо получия! Успеха во всех ваших делах!

  • Причём тут эмоции? Ваш ответ прочла ещё в декабре, не было желания тратить на вас время) есть что сказать-то по факту? Где чек и договор??? Если сказать нечего, то и не понимаю ваш ниочемный текст.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы