• Филиал не найден

Iris

Интернет-студия цветов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня. Хочу рассказать историю сотрудничества с данной "студией". Так как эта студия находится в одной остановке от моего дома-заказывал там букеты цветов на протяжении пары лет и на все дни рождения родных и на все мероприятия в офисе и на торжества партнеров. Не могу сказать , что букеты всегда были "вау"-но в целом достаточно неплохо....

Показать целиком

Всем доброго дня. Хочу рассказать историю сотрудничества с данной "студией". Так как эта студия находится в одной остановке от моего дома-заказывал там букеты цветов на протяжении пары лет и на все дни рождения родных и на все мероприятия в офисе и на торжества партнеров. Не могу сказать , что букеты всегда были "вау"-но в целом достаточно неплохо.

А теперь по сути.

2 марта , то есть за 6 дней!!!! до 8 марта я разместил заказ на два букета (в "стильной упаковке" как мне было презентовано в вотсапе) полноценных и один букет из трех пионовидных тюльпанов для девочки 3,5 года. Изначально во всех разговорах говорилось -нам необходима доставка к 11-00. Я специально сделал заказ заранее , понимая, что перед праздником может быть расписано все время доставки. Мне сказали -"Алексей все хорошо-все сделаем". Мне посчитали сумму заказа и сумму доставки , причем доставка в пределах одной остановки была озвучена сотрудником салона в размере 200рублей. На мой вопрос -почему так дорого? Мне ответили "Потому что праздник и доставка качественная- дорогая". Я сделал предоплату и посчитал , что все сделал во время и беспокоится не о чем, но не тут то было.......

8 марта-дома у всех хорошее праздничное настроение, женская половина в предвкушении подарков и цветов, я типа невозмутим -хочу сделать сюрприз , что не сам привезу -а цветы с доставкой. Доставки нет. В 11-15 я написал на рабочий вотсап салона , о том, доставки почему то нет. Мне ответили "Не переживайте , курьер в пути , в ближайшее время подвезет заказ". В 11-45 я снова написал на номер салона , что "доставки до сих пор нет", а у нас планы-должны были уехать за город и все уже как бы собраны и чего-то ждем... Мне ответили " сказали же, что курьер к вам едет". Я начинаю спрашивать , во сколько конкретно приедет курьер , потому что дороги пустые , а мы живем в 200 метрах от салона, и мы не можем ждать, потому что у нас день распланирован и с маленьким ребенком не так просто эти планы изменить и я специально за 6 дней до праздника оговаривал срок доставки. На что мне ответили "у нас больше 200 заказов и все хотят на утро!!!" Мой вопрос о том, что почему меня не предупредили о невозможности доставки в 11-00 часов в момент размещения заказа, и я просто бы заказал цветы в другом месте-был проигнорирован. Кстати, я другим людям, которых хотел поздравить , разместил доставку в другом салоне и тоже на 11-00 , и другой салон привез цветы в 10-55!! не буду название салона писать, что бы никто не подумал , что это "заказной пост" от конкурентов. В 12-10 доставки так и не было , я попросил что бы меня набрала управляющая салона . На что диспетчер заявил , что "управляющая занимается более важными делами , и с вами она сможет пообщаться не ранее 10 марта...". Доставку нам сделали в половину первого!!! Взрослые букеты более-менее нормальные -про них не буду долго писать , хотя "оригинальной упаковки "даже близко не было , была обычная недорогая бумага. Но детский букетик меня прямо поразил, даже бантик нормально не смогли сделать, торчали какие то нитки и тд......((((...Бабушки продающие цветы у входов в магазины-мне кажется оформляют букеты лучше , качественнее и с большей любовью... при этом , цена этого букетика для девочки из трех тюльпанов в "ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ" -460рублей -это без доставки!!!

Что в итоге мы получили : Обычные букеты для взрослых по немалой цене, отвратительный букет для девочки , разрушенные планы по праздничной программе и самое главное-испорченное праздничное настроение (((.

Ну и полноту картины добавило "хамско-ироничное" общение диспетчера , которую в школе видимо не научили элементарным вещам , например таким, как , когда обращаешься письменно к незнакомому человеку , посредством мессенджеров , к нему необходимо обращаться с большой буквы "Вам", "Вы" и тд...Диспетчер ни разу не соизволил извиниться и тд. Общалась таким образом , как будто я привязался к ней с каким то вопросом, который ей вообще не интересен. Как кстати не перезвонила мне и ее руководитель ни 8 марта, ни 9 марта , ну и до сих пор -хотя я неоднократно просил об этом. Но видимо и руководитель ,Татьяна, считает это нормой для их салона.

А! и да! забыл сказать - цветы привезли очень небольшие по размеру и обещалось, что цветы только что срезаны будут-небольшие , но они подрастут в вазе и бутон увеличится/раскроется и тд и тп. Ну ничего нигде не подросло и не раскрылось , а тюльпаны просто завяли, хотя и вода была каждый день свежая , и добавка подмешивалась , которая дается салоном вместе с цветами, и тюльпаны были выброшены утром 11.03.2020-то есть не простояли и 4-х!!!!(четырех) дней!!!!

Конечно никому из своих друзей я не посоветую обращаться в этот салон и сам больше никогда не закажу там ничего. А обращаясь к руководителям данного "салона" хочется спросить одно- Господа, мы все понимаем , что вы зарабатываете на этом деньги, но зачем же "рубить бабло"? Неужели Вам настолько плевать на Ваших клиентов , что Вы не находите время проконтролировать Ваш персонал за их поведение и не находите лично время , для звонка клиенту для прояснения ситуации?? Неужели жажда "срубить бабла" побольше, заставляет безмерно принимать заказы на доставку , а потом "ну подождут ничего не случиться, наплевать, зато 200 заказов набрали!"

Спасибо кто прочитал мой пост, надеюсь он поможет всем сделать правильные выводы. Всем добра!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим за оставленный отзыв, но хотелось бы прояснить ситуацию.

    О том, что доставка будет интервальной Вам сообщалось при заказе, в том числе в день доставки (в последующем Вам были возвращены денежные средства за доставку).

    Вы озвучили при заказе необходимость букета из трех тюльпанов, данный заказ был выполнен.

    В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • Добрый день. К сожалению , ложь практически в каждом слове.

    "Очень приятно" , что администрация решила, всего лишь через 16 (Шестнадцать!!!!!) дней, разобраться в ситуации , хотя это больше похоже на попытку сделать "хорошую мину при плохой игре"......

    А теперь о лжи по пунктам:

    1. Ни при моем заказе 2-го марта , ни позже, не было никакого даже намека на отклонение от времени согласованного на доставку заказа! Было назначено точное время доставки- это 11-00 8 марта. Как и подтверждено перепиской в вотсапе с оператором , которая 8 марта просто 2 часа талдычила "доставка уже едет к вам". Если нужно, я предоставлю скрины переписок-там ни слова не сказано о временном интервале. Если бы мне сказали, что время не точное, то я бы изначально не стал связываться с доставкой и зашел бы за цветами сам, тем более , как я писал ранее, я живу очень недалеко, просто хотелось сделать приятный сюрприз своим домашним.

    2. Деньги за доставку мне не были возвращены-это очередная ложь, но тут опять объясню.

    Первоначально доставка 2 марта озвучивалась за город , в котеджный поселок , находящийся в 10 минутах езды от пл.Калинина (прямо за микрорайоном "Стрижи"), но накануне (за пару дней до 8марта) интуитивно, я подумал, что бы не было опозданий (вдруг пробки будут на дорогах-которых кстати не было вообще) я перенес доставку на домашний адрес -который как раз и находится в нескольких сотнях метрах от салона. Что безусловно правильно сделал, иначе мне бы наверное только сегодня привезли заказ)))

    Так вот , на первый адрес (за город) цена доставки была озвучена 470 руб, и она была оплачена мной в общем счете за сами букеты и доставку по двум адресам, а на новый адрес, который находится в пешей доступности, цена доставки была 200 руб , и когда изменился адрес доставки, то соответственно изменилась и цена доставки 470руб-200руб=270рублей. Именно только эти 270 (Двести семьдесят) рублей мне и были возвращены через несколько дней после 8 марта. Так, что не нужно обманывать людей , о том что мне возвратили оплаченную доставку.

    3. Ну по поводу "стильного букетика в оригинальной упаковке для маленькой девочки" за 460рублей -я даже говорить не хочу-на месте руководителя данной лавки мне было бы просто стыдно за этот "шедевр".

    Уважаемая администрация, ну прекратите лгать людям , зачем? Ведь я могу доказать каждое свое слово...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О господи, развёл демагогию.

    Судя по твоему отзыву, только тебя одного( из 200 человек), бедного и несчастного, не предупредили об интервальной доставке.

    Это же логично. Особенно в праздничный день.

    И не играет роли за сколько дней ты сделал заказ.

    Тем более хотел сделать сюрприз: сходи в 6 утра и забери!!!!

    Уважаемая администрация студии, я ни разу у вас не была, но после Такого отзыва, я прям хочу заказать у вас букет и познакомится с вами!

    Ждите заказ в ближайшее время)

    Обязательно напишу отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алиса! Будем с нетерпением ждать Вас в гостях в нашей студии, мы находимся по адресу Гоголя, 38! Приходите даже просто на чашечку кофе!

  • Ничего себе "защитники" цветочного салона... : "Возьми и сходи!..", "бедный несчастный"- и это за правдивое отражение ситуации. Не хватает только: "Слышь ты" и "Чо хАтел". Судя по агрессивности Ваших "незнакомых" заступников, скоро Вам не кофе предлагать придется , а "семАчек". Понял , что принял абсолютно правильное решение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мы с Вами, женщина , разве пили на брудершафт?)))) Если у Вас есть личная заинтересованность защищать администрацию-то ведите себя немного менее агрессивно. Если вы привыкли , что Вам говорят одно, Вы оплачиваете и Вам оказывают некачественную услугу, то это ваша проблема. И я как нибудь без Ваших очень "ценных" советов , сам решу- куда и во сколько мне ходить)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, я подозреваю, что вы верите во всякого рода заговоры против вас, раз вы пытаетесь в моем ответе вам, найти выгоду для кого бы то ни было)

    Я вам по секрету скажу: инопланетян нет, вы обычный среднестатистический мужчина, с завышенным чсв

    Желаю вам, окружить себя такими людьми и организациями, которые будут как собачки бегать за вами и преданно смотреть в глаза.

    Желаю также прекрасного вам вечера

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши подозрения, меня менее всего интересуют. И вы всегда имеете свойство характера оценивать всех незнакомых мужчин, где надо и где не надо?. Дам вам совет, бесплатный, оценивайте лучше своих , что у них там заниженное или завышенное.

    Моя цель- донести до людей, которые платят за услугу, и могут попасть в ситуацию , что будут вынуждены срочно корректировать свое заранее распланированное время, из-за того, что салон может подвести, а вы зачем-то пытаетесь все перевести в базарную истерику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Алексей, еще приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, насчет возврата оплаты доставки, формулировка была не верной, и возвращена только часть суммы. Мы учтем Ваше мнение в последующей работе для избежания подобных ситуаций. Спасибо.

  • Я просто никогда не стараюсь ничего приукрасить или как то перевернуть ситуацию. Пишу по факту -как было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я дико извиняюсь за оффтоп, но если в какой школе и учат "общаться на Вы посредством мессенджеров", то эту школу необходимо закрыть на переаттестацию. Никогда и нигде не было такого правила в русском языке - обычно дети слышат эту байку про большую букву от родителей, в ответ на вопрос "а почему Вы с большой буквы написано?". Родители, конечно, и сами не филологи, поэтому передают детям то, что сами где-то услышали.

    Вот и вы в массы несёте эту чушь, ещё и других заставить хотите следовать глупому правилу. Меня это "Вы" уже из себя выводит. Если к каждому из двухсот клиентов на "Вы" обращаться, что тогда? Как мне тогда выразить настоящее уважение и почтение перед человеком, перед которым я готова на колени встать? В СССР было принято писать "Вы" в знак уважения к старшим, кто прошёл войну. А вы просто клиент, обращение на "вы", а не на "ты" - это уже огромное уважение. За подробными комментариями обращайтесь к профессорам кафедры филологии, если, конечно, у вас они есть. К ним, кстати, можете обращаться на "Вы".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как приятно видеть немощные попытки невоспитанность и хамство прикрыть «месенджерами» ))). А ведь все намного проще-или есть культура или ее нет))). И никакие месенджеры этого отменить не могут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы