- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня. Хочу рассказать историю сотрудничества с данной "студией". Так как эта студия находится в одной остановке от моего дома-заказывал там букеты цветов на протяжении пары лет и на все дни рождения родных и на все мероприятия в офисе и на торжества партнеров. Не могу сказать , что букеты всегда были "вау"-но в целом достаточно неплохо....
Всем доброго дня. Хочу рассказать историю сотрудничества с данной "студией". Так как эта студия находится в одной остановке от моего дома-заказывал там букеты цветов на протяжении пары лет и на все дни рождения родных и на все мероприятия в офисе и на торжества партнеров. Не могу сказать , что букеты всегда были "вау"-но в целом достаточно неплохо.
А теперь по сути.
2 марта , то есть за 6 дней!!!! до 8 марта я разместил заказ на два букета (в "стильной упаковке" как мне было презентовано в вотсапе) полноценных и один букет из трех пионовидных тюльпанов для девочки 3,5 года. Изначально во всех разговорах говорилось -нам необходима доставка к 11-00. Я специально сделал заказ заранее , понимая, что перед праздником может быть расписано все время доставки. Мне сказали -"Алексей все хорошо-все сделаем". Мне посчитали сумму заказа и сумму доставки , причем доставка в пределах одной остановки была озвучена сотрудником салона в размере 200рублей. На мой вопрос -почему так дорого? Мне ответили "Потому что праздник и доставка качественная- дорогая". Я сделал предоплату и посчитал , что все сделал во время и беспокоится не о чем, но не тут то было.......
8 марта-дома у всех хорошее праздничное настроение, женская половина в предвкушении подарков и цветов, я типа невозмутим -хочу сделать сюрприз , что не сам привезу -а цветы с доставкой. Доставки нет. В 11-15 я написал на рабочий вотсап салона , о том, доставки почему то нет. Мне ответили "Не переживайте , курьер в пути , в ближайшее время подвезет заказ". В 11-45 я снова написал на номер салона , что "доставки до сих пор нет", а у нас планы-должны были уехать за город и все уже как бы собраны и чего-то ждем... Мне ответили " сказали же, что курьер к вам едет". Я начинаю спрашивать , во сколько конкретно приедет курьер , потому что дороги пустые , а мы живем в 200 метрах от салона, и мы не можем ждать, потому что у нас день распланирован и с маленьким ребенком не так просто эти планы изменить и я специально за 6 дней до праздника оговаривал срок доставки. На что мне ответили "у нас больше 200 заказов и все хотят на утро!!!" Мой вопрос о том, что почему меня не предупредили о невозможности доставки в 11-00 часов в момент размещения заказа, и я просто бы заказал цветы в другом месте-был проигнорирован. Кстати, я другим людям, которых хотел поздравить , разместил доставку в другом салоне и тоже на 11-00 , и другой салон привез цветы в 10-55!! не буду название салона писать, что бы никто не подумал , что это "заказной пост" от конкурентов. В 12-10 доставки так и не было , я попросил что бы меня набрала управляющая салона . На что диспетчер заявил , что "управляющая занимается более важными делами , и с вами она сможет пообщаться не ранее 10 марта...". Доставку нам сделали в половину первого!!! Взрослые букеты более-менее нормальные -про них не буду долго писать , хотя "оригинальной упаковки "даже близко не было , была обычная недорогая бумага. Но детский букетик меня прямо поразил, даже бантик нормально не смогли сделать, торчали какие то нитки и тд......((((...Бабушки продающие цветы у входов в магазины-мне кажется оформляют букеты лучше , качественнее и с большей любовью... при этом , цена этого букетика для девочки из трех тюльпанов в "ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ" -460рублей -это без доставки!!!
Что в итоге мы получили : Обычные букеты для взрослых по немалой цене, отвратительный букет для девочки , разрушенные планы по праздничной программе и самое главное-испорченное праздничное настроение (((.
Ну и полноту картины добавило "хамско-ироничное" общение диспетчера , которую в школе видимо не научили элементарным вещам , например таким, как , когда обращаешься письменно к незнакомому человеку , посредством мессенджеров , к нему необходимо обращаться с большой буквы "Вам", "Вы" и тд...Диспетчер ни разу не соизволил извиниться и тд. Общалась таким образом , как будто я привязался к ней с каким то вопросом, который ей вообще не интересен. Как кстати не перезвонила мне и ее руководитель ни 8 марта, ни 9 марта , ну и до сих пор -хотя я неоднократно просил об этом. Но видимо и руководитель ,Татьяна, считает это нормой для их салона.
А! и да! забыл сказать - цветы привезли очень небольшие по размеру и обещалось, что цветы только что срезаны будут-небольшие , но они подрастут в вазе и бутон увеличится/раскроется и тд и тп. Ну ничего нигде не подросло и не раскрылось , а тюльпаны просто завяли, хотя и вода была каждый день свежая , и добавка подмешивалась , которая дается салоном вместе с цветами, и тюльпаны были выброшены утром 11.03.2020-то есть не простояли и 4-х!!!!(четырех) дней!!!!
Конечно никому из своих друзей я не посоветую обращаться в этот салон и сам больше никогда не закажу там ничего. А обращаясь к руководителям данного "салона" хочется спросить одно- Господа, мы все понимаем , что вы зарабатываете на этом деньги, но зачем же "рубить бабло"? Неужели Вам настолько плевать на Ваших клиентов , что Вы не находите время проконтролировать Ваш персонал за их поведение и не находите лично время , для звонка клиенту для прояснения ситуации?? Неужели жажда "срубить бабла" побольше, заставляет безмерно принимать заказы на доставку , а потом "ну подождут ничего не случиться, наплевать, зато 200 заказов набрали!"
Спасибо кто прочитал мой пост, надеюсь он поможет всем сделать правильные выводы. Всем добра!
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, но хотелось бы прояснить ситуацию.
О том, что доставка будет интервальной Вам сообщалось при заказе, в том числе в день доставки (в последующем Вам были возвращены денежные средства за доставку).
Вы озвучили при заказе необходимость букета из трех тюльпанов, данный заказ был выполнен.
В любом случае,...
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, но хотелось бы прояснить ситуацию.
О том, что доставка будет интервальной Вам сообщалось при заказе, в том числе в день доставки (в последующем Вам были возвращены денежные средства за доставку).
Вы озвучили при заказе необходимость букета из трех тюльпанов, данный заказ был выполнен.
В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, но хотелось бы прояснить ситуацию.
О том, что доставка будет интервальной Вам сообщалось при заказе, в том числе в день доставки (в последующем Вам были возвращены денежные средства за доставку).
Вы озвучили при заказе необходимость букета из трех тюльпанов, данный заказ был выполнен.
В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день. К сожалению , ложь практически в каждом слове.
"Очень приятно" , что администрация решила, всего лишь через 16 (Шестнадцать!!!!!) дней, разобраться в ситуации , хотя это больше похоже на попытку сделать "хорошую мину при плохой игре"......
А теперь о лжи по пунктам:
1. Ни при моем заказе 2-го марта , ни позже, не было никакого даже намека на отклонение от времени согласованного на доставку заказа! Было назначено точное время доставки- это 11-00 8 марта. Как и подтверждено перепиской в вотсапе с оператором , которая 8 марта просто 2 часа талдычила "доставка уже едет к вам". Если нужно, я предоставлю скрины переписок-там ни слова не сказано о временном интервале. Если бы мне сказали, что время не точное, то я бы изначально не стал связываться с доставкой и зашел бы за цветами сам, тем более , как я писал ранее, я живу очень недалеко, просто хотелось сделать приятный сюрприз своим домашним.
2. Деньги за доставку мне не были возвращены-это очередная ложь, но тут опять объясню.
Первоначально доставка 2 марта озвучивалась за город , в котеджный поселок , находящийся в 10 минутах езды от пл.Калинина (прямо за микрорайоном "Стрижи"), но накануне (за пару дней до 8марта) интуитивно, я подумал, что бы не было опозданий (вдруг пробки будут на дорогах-которых кстати не было вообще) я перенес доставку на домашний адрес -который как раз и находится в нескольких сотнях метрах от салона. Что безусловно правильно сделал, иначе мне бы наверное только сегодня привезли заказ)))
Так вот , на первый адрес (за город) цена доставки была озвучена 470 руб, и она была оплачена мной в общем счете за сами букеты и доставку по двум адресам, а на новый адрес, который находится в пешей доступности, цена доставки была 200 руб , и когда изменился адрес доставки, то соответственно изменилась и цена доставки 470руб-200руб=270рублей. Именно только эти 270 (Двести семьдесят) рублей мне и были возвращены через несколько дней после 8 марта. Так, что не нужно обманывать людей , о том что мне возвратили оплаченную доставку.
3. Ну по поводу "стильного букетика в оригинальной упаковке для маленькой девочки" за 460рублей -я даже говорить не хочу-на месте руководителя данной лавки мне было бы просто стыдно за этот "шедевр".
Уважаемая администрация, ну прекратите лгать людям , зачем? Ведь я могу доказать каждое свое слово...
О господи, развёл демагогию.
Судя по твоему отзыву, только тебя одного( из 200 человек), бедного и несчастного, не предупредили об интервальной доставке.
Это же логично. Особенно в праздничный день.
И не играет роли за сколько дней ты сделал заказ.
Тем более хотел сделать сюрприз: сходи в 6 утра и забери!!!!
Уважаемая администрация студии, я ни разу у вас не была, но после Такого отзыва, я прям хочу заказать у вас букет и познакомится с вами!
Ждите заказ в ближайшее время)
Обязательно напишу отзыв!
Добрый день, Алиса! Будем с нетерпением ждать Вас в гостях в нашей студии, мы находимся по адресу Гоголя, 38! Приходите даже просто на чашечку кофе!
Ничего себе "защитники" цветочного салона... : "Возьми и сходи!..", "бедный несчастный"- и это за правдивое отражение ситуации. Не хватает только: "Слышь ты" и "Чо хАтел". Судя по агрессивности Ваших "незнакомых" заступников, скоро Вам не кофе предлагать придется , а "семАчек". Понял , что принял абсолютно правильное решение.
А мы с Вами, женщина , разве пили на брудершафт?)))) Если у Вас есть личная заинтересованность защищать администрацию-то ведите себя немного менее агрессивно. Если вы привыкли , что Вам говорят одно, Вы оплачиваете и Вам оказывают некачественную услугу, то это ваша проблема. И я как нибудь без Ваших очень "ценных" советов , сам решу- куда и во сколько мне ходить)))
Алексей, я подозреваю, что вы верите во всякого рода заговоры против вас, раз вы пытаетесь в моем ответе вам, найти выгоду для кого бы то ни было)
Я вам по секрету скажу: инопланетян нет, вы обычный среднестатистический мужчина, с завышенным чсв
Желаю вам, окружить себя такими людьми и организациями, которые будут как собачки бегать за вами и преданно смотреть в глаза.
Желаю также прекрасного вам вечера
Ваши подозрения, меня менее всего интересуют. И вы всегда имеете свойство характера оценивать всех незнакомых мужчин, где надо и где не надо?. Дам вам совет, бесплатный, оценивайте лучше своих , что у них там заниженное или завышенное.
Моя цель- донести до людей, которые платят за услугу, и могут попасть в ситуацию , что будут вынуждены срочно корректировать свое заранее распланированное время, из-за того, что салон может подвести, а вы зачем-то пытаетесь все перевести в базарную истерику.
Уважаемый Алексей, еще приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, насчет возврата оплаты доставки, формулировка была не верной, и возвращена только часть суммы. Мы учтем Ваше мнение в последующей работе для избежания подобных ситуаций. Спасибо.
Я просто никогда не стараюсь ничего приукрасить или как то перевернуть ситуацию. Пишу по факту -как было.
А я дико извиняюсь за оффтоп, но если в какой школе и учат "общаться на Вы посредством мессенджеров", то эту школу необходимо закрыть на переаттестацию. Никогда и нигде не было такого правила в русском языке - обычно дети слышат эту байку про большую букву от родителей, в ответ на вопрос "а почему Вы с большой буквы написано?". Родители, конечно, и сами не филологи, поэтому передают детям то, что сами где-то услышали.
Вот и вы в массы несёте эту чушь, ещё и других заставить хотите следовать глупому правилу. Меня это "Вы" уже из себя выводит. Если к каждому из двухсот клиентов на "Вы" обращаться, что тогда? Как мне тогда выразить настоящее уважение и почтение перед человеком, перед которым я готова на колени встать? В СССР было принято писать "Вы" в знак уважения к старшим, кто прошёл войну. А вы просто клиент, обращение на "вы", а не на "ты" - это уже огромное уважение. За подробными комментариями обращайтесь к профессорам кафедры филологии, если, конечно, у вас они есть. К ним, кстати, можете обращаться на "Вы".
Как приятно видеть немощные попытки невоспитанность и хамство прикрыть «месенджерами» ))). А ведь все намного проще-или есть культура или ее нет))). И никакие месенджеры этого отменить не могут.