• Филиал не найден

Iris

Интернет-студия цветов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На протяжении нескольких лет заказывал цветы, всё было здорово, очень, жена была в восторге. Но в этом году компания сильно разочаровала. Цвет не тот, цветы не те что были оговорены. Пожухлые, помятые, оторванные. Привез неопрятный вонючий курьер, собственно у цветов такой же аромат гниль+сигареты. Заказывал за 2 недели до события. "Нам очень...

Показать целиком

На протяжении нескольких лет заказывал цветы, всё было здорово, очень, жена была в восторге. Но в этом году компания сильно разочаровала. Цвет не тот, цветы не те что были оговорены. Пожухлые, помятые, оторванные. Привез неопрятный вонючий курьер, собственно у цветов такой же аромат гниль+сигареты. Заказывал за 2 недели до события. "Нам очень жаль", "С курьером разберёмся", "В качестве извинений закрепляем за вами карту постоянного гостя" - всё что я услышал. Проблемы с курьером это Ваши личные разборки; очень жаль - ни денег, ни настроения не вернут, карта постоянного гостя - очень оскорбительно, с учётом что и так постоянно заказываю. Может конечно совпало всё: курьер, неопытный менеджер, некачественный товар - но это не должно быть проблемой для клиента, и тем более отсутствие компромиссного решения некачественно оказанной услуги. Поэтому 1 звезда, и -1 постоянный клиент для Вас.

Сергей,добрый день.

Мы находимся в недоумении,и для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации,просим у вас уточнить дату заказа.

Мы ценим свою репутацию и стараемся поддерживать качество предоставляемых услуг на должном уровне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сергей,добрый день.

    Мы находимся в недоумении,и для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации,просим у вас уточнить дату заказа.

    Мы ценим свою репутацию и стараемся поддерживать качество предоставляемых услуг на должном уровне.

  • Заказ был на 22 марта этого года, есть сохранённая переписка в ватсапе с номером +7 983 002-96-46, где есть все фотографии и всё претензии были прописаны. Появилось свободное время - решил написать честный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей,добрый день.

    Мы уже несколько дней пытаемся с вами связаться по контактному номеру,что есть у нас в базе,но ни в рабочие дни,ни в выходные дни, вы не ответили.

    Если у вас изменился номер телефона,просим вас написать нам.

    По Поводу букета: перед каждой отправкой букетов,мы отправляем заказчикам фотографии.

    Вам мы их также отправили. Вам было предложено 2 варианта упаковки,и мы оставили тот вариант,который выбрали Вы.

    Букет вам понравился.

    Окончательный и согласованный с вами вариант, мы отправили с курьером к вам.

    Нам не хотелось бы,чтобы после наших букетов оставались негативные эмоции.

  • Очень невнимательно читаете отзыв: про упаковку ничего написано не было, хотя стоит отметить что претензий к упаковке нет. Фото букета было, предыдущим днём, загрузить не могу из нашей переписки в ватсапе, удалено у Вас. Есть фото букета когда привезли, и вы их можете посмотреть в переписке. Букет я выбрал, он понравился на Вашей фотографии. Вы пытаетесь оправдаться что виноват клиент сам?

    Давайте закончим прения, они ни куда не ведут.

    Попросите своих курьеров вести фотоотчёт букетов напротив квартиры заказчика - решите многие проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы