- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 28.04.2023, были рядом и намеренно зашли в отдел Ирмень, чтобы купить колбаски фирменной. Только, вот незадача, время было 9.00. Жалюзи на входе в отдел были чуть приоткрыты, соответственно, мы понимали, что продавец пришла, но, наверное, вышла по своим делам или зачиталась за прилавком и не заметила, что пора открываться. Кроме нас,...
Сегодня, 28.04.2023, были рядом и намеренно зашли в отдел Ирмень, чтобы купить колбаски фирменной. Только, вот незадача, время было 9.00. Жалюзи на входе в отдел были чуть приоткрыты, соответственно, мы понимали, что продавец пришла, но, наверное, вышла по своим делам или зачиталась за прилавком и не заметила, что пора открываться. Кроме нас, стояла еще одна женщина, она вселила в нас надежду, что скоро открытие. Мы постояли минут 5, потом пошли прогуляться по другим отделам. Примерно в 9,15 мы вернулись к отделу "Ирмень", жалюзи оказались в том же положении. Я постучала несколько раз, мимо проходил охранник и заявил, что она (видимо, продавец) принимает товар. Тут из глубины ирменского отдела раздался злой голос, что по утрам она всегда принимает товар и, цитата: "все об этом знают!", и что она откроется сразу, как только примет 32 (32 - не из моей головы, а из ее уст) ящика с товаром. Нам не повезло, мы не местные, и мы не знали, ко скольки приходить надо, мы постояли еще минут 5, в итоге, развернулись на 180 гр. и благополучно купили колбаски в белорусском отделе с очень приветливым продавцом. Мне обидно за потраченные зря 20 минут, а еще мне интересно, а что открыться вовремя, отпустить уже имеющийся товар двум покупателям минут за 5, и продолжить приемку нового товара, параллельно обслуживая редких покупателей, так нельзя делать? Тем более, что вокруг куча конкурентов, мы вот в розничном магазине так делали, чтоб не упустить ни одного покупателя!