- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К продукции вашей претензий нет, захожу почти каждый день за молоком, творогом и йогуртами. Но теперь буду разворачиваться и уходить, если там будет работать неадекватная дама, которая работала сегодня. Один раз она наорала на меня, когда подошла моя очередь, а она решила сдать выручку инкассаторам. Я думала, она меня обслужит, закроет магазин и...
К продукции вашей претензий нет, захожу почти каждый день за молоком, творогом и йогуртами. Но теперь буду разворачиваться и уходить, если там будет работать неадекватная дама, которая работала сегодня. Один раз она наорала на меня, когда подошла моя очередь, а она решила сдать выручку инкассаторам. Я думала, она меня обслужит, закроет магазин и займется данным делом. Это нормально отдавать выручку при посторонних лицах?!
Сегодня на меня наорали за то, что я отвернувшись, потихоньку записывала голосовое сообщение. Так же она орала и на моего супруга. Проведите пожалуйста с данной продавщицей (по другому не назовешь) профилактическую беседу по поводу общения с клиентами. Если клиент мешает, то можно и по хорошему попросить, а не орать на весь магазин. При этом сама я всегда говорю «будьте добры», «спасибо», а в ответ такое хамство! Ко второй сотруднице претензий нет, очень милая и вежливая женщина, у нее и продукцию лучше раскупают, как я заметила)