- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам центр, безусловно, хорош, были там в качестве гостей. НО! Решив сейчас арендовать его для дня рождения ребёнка, я просто ужаснулась от манеры общения администрации данного заведения! Что бы забронировать нужную дату, нужно очень постараться! И ещё общаться с очень не доброжелательной персоной по телефону, которая, похоже, одолжение делает,...
Сам центр, безусловно, хорош, были там в качестве гостей. НО! Решив сейчас арендовать его для дня рождения ребёнка, я просто ужаснулась от манеры общения администрации данного заведения! Что бы забронировать нужную дату, нужно очень постараться! И ещё общаться с очень не доброжелательной персоной по телефону, которая, похоже, одолжение делает, получая за свои услуги деньги. Вместо того, что бы объяснить, как можно забронировать дату, девушка просто даёт короткие ответы уставшим тоном. Коротко о брони : по телефону забронировать нельзя, приходить с предоплатой строго в определенное администратором время (вариантов тут они не дают ) ну либо на карту Сбера (к сожалению на карте у меня не было средств сейчас). В итоге промучавшись 3дня с бронью (к слову, муж хотел придти оплатить, сказали "нет, сейчас нельзя") девушка отказала мне в брони, сославшись на то, что "только что перевели оплату". Моя низкая оценка только за так называемый "сервис", тк общаться с таким персоналом крайне не приятно.
Уважаемая,helga2406! Благодарим за Ваш,столь оперативный отзыв! Но является ли он объективным?! И относится ли непосредственно к услугам,предоставляемым центром?! Вот вопросы) Да вы все верно описали,что администратор Вам отказала в просмотре ( и внесении предоплаты) именно тогда,когда захотелось Вас,но у нас по правилам центра во время того,как...
Уважаемая,helga2406! Благодарим за Ваш,столь оперативный отзыв! Но является ли он объективным?! И относится ли непосредственно к услугам,предоставляемым центром?! Вот вопросы) Да вы все верно описали,что администратор Вам отказала в просмотре ( и внесении предоплаты) именно тогда,когда захотелось Вас,но у нас по правилам центра во время того,как центр закрыт для аренды клиентами мы центр не показываем и предоплат не берём,администратор предложила Вам альтернативу в качестве внесения предоплаты на карту,но Вас этот вариант не устроил. Ну что же в любом случае,сложившаяся ситуация не даёт Вам никакого права переходить на личности и оскорблять наших сотрудников! Будьте добрее и приходите к нам отмечать День рождения Вашего ребёнка в хорошем настроении,которое позволит Вам оценить преимущества и достоинства нашего центра с полна!
Уважаемая,helga2406! Благодарим за Ваш,столь оперативный отзыв! Но является ли он объективным?! И относится ли непосредственно к услугам,предоставляемым центром?! Вот вопросы) Да вы все верно описали,что администратор Вам отказала в просмотре ( и внесении предоплаты) именно тогда,когда захотелось Вас,но у нас по правилам центра во время того,как центр закрыт для аренды клиентами мы центр не показываем и предоплат не берём,администратор предложила Вам альтернативу в качестве внесения предоплаты на карту,но Вас этот вариант не устроил. Ну что же в любом случае,сложившаяся ситуация не даёт Вам никакого права переходить на личности и оскорблять наших сотрудников! Будьте добрее и приходите к нам отмечать День рождения Вашего ребёнка в хорошем настроении,которое позволит Вам оценить преимущества и достоинства нашего центра с полна!
Я никого не оскорбляла, а поделилась фактами, а именно, каким образом ваши сотрудники общаются с клиентами. Ваши услуги начинаются с первой минуты общения с клиентами. Думаете, фраза "ну если вы прям сейчас кинете мне тысячу на карту, я вас запишу" - это подобающее общение в сфере предоставления услуг? Считаю тему исчерпаной, советую поработать над качеством информирования о ваших услугах и подтянуть клиентоориентированность!
С манерой общения администратора по телефону тоже согласна. жуть. В первую очередь вы сами заинтересованы в том, чтобы у вас снимали центр. И отвечать на вопросы и предлагать услуги это ее работа, а не одолжение.