• Филиал не найден

Italiano

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывали тут с семьей неоднократно. Последний раз - после зимних каникул. И каждый раз все было хорошо...

Но не вчера.

Провожал свое семейство и по традиции решили перед полетом зайти, посидеть, заказать что-нибудь.

Дети, по опыту предыдущих посещений, захотели сырники и сок.

Я есть не хотел, но соблазнился на чашечку латте.

И вот...

На столе не...

Показать целиком

Бывали тут с семьей неоднократно. Последний раз - после зимних каникул. И каждый раз все было хорошо...

Но не вчера.

Провожал свое семейство и по традиции решили перед полетом зайти, посидеть, заказать что-нибудь.

Дети, по опыту предыдущих посещений, захотели сырники и сок.

Я есть не хотел, но соблазнился на чашечку латте.

И вот...

На столе не было салфеток, а официантка этот момент проигнорировала. Пришлось самим забрать с другого столика.

Спросили у нее - когда будут готовы сырники - ответ "готовятся". Понятно, что готовятся, но вопрос то был не про это, а про КОГДА?

Сырники в этот раз были под стать названию - практически сырые. Зимой это было произведение кулинарного искусства, а вчера - откровенная халтура.

И еще - официантка сначала принесла сырники и только потом отправилась за приборами. А дети сидели и ждали.

И латте... Пенка была тонююююсенькая - местами даже просвечивала. А должна быть у латте миллиметров десять.

Покидая заведение, сказали это все официантке, для того, чтобы они попытались исправиться.

Испортилось что-то в этом ресторанчике. Теперь и подумаем, заходить сюда в следующий раз, или лучше куда-нибудь в другое место.

Добрый день, Дорогой Гость!

Спасибо Вам за этот сигнал, касающийся сервиса и качества блюд. Мы обещаем поработать над сервисом с каждым из наших сотрудников. Мы искренне просим прощения за сложившуюся ситуацию. Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс произвести на Вас отличное впечатление. Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Дорогой Гость!

    Спасибо Вам за этот сигнал, касающийся сервиса и качества блюд. Мы обещаем поработать над сервисом с каждым из наших сотрудников. Мы искренне просим прощения за сложившуюся ситуацию. Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс произвести на Вас отличное впечатление. Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане!

Загрузка рекламы