- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывали тут с семьей неоднократно. Последний раз - после зимних каникул. И каждый раз все было хорошо...
Но не вчера.
Провожал свое семейство и по традиции решили перед полетом зайти, посидеть, заказать что-нибудь.
Дети, по опыту предыдущих посещений, захотели сырники и сок.
Я есть не хотел, но соблазнился на чашечку латте.
И вот...
На столе не...
Бывали тут с семьей неоднократно. Последний раз - после зимних каникул. И каждый раз все было хорошо...
Но не вчера.
Провожал свое семейство и по традиции решили перед полетом зайти, посидеть, заказать что-нибудь.
Дети, по опыту предыдущих посещений, захотели сырники и сок.
Я есть не хотел, но соблазнился на чашечку латте.
И вот...
На столе не было салфеток, а официантка этот момент проигнорировала. Пришлось самим забрать с другого столика.
Спросили у нее - когда будут готовы сырники - ответ "готовятся". Понятно, что готовятся, но вопрос то был не про это, а про КОГДА?
Сырники в этот раз были под стать названию - практически сырые. Зимой это было произведение кулинарного искусства, а вчера - откровенная халтура.
И еще - официантка сначала принесла сырники и только потом отправилась за приборами. А дети сидели и ждали.
И латте... Пенка была тонююююсенькая - местами даже просвечивала. А должна быть у латте миллиметров десять.
Покидая заведение, сказали это все официантке, для того, чтобы они попытались исправиться.
Испортилось что-то в этом ресторанчике. Теперь и подумаем, заходить сюда в следующий раз, или лучше куда-нибудь в другое место.
Добрый день, Дорогой Гость!
Спасибо Вам за этот сигнал, касающийся сервиса и качества блюд. Мы обещаем поработать над сервисом с каждым из наших сотрудников. Мы искренне просим прощения за сложившуюся ситуацию. Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс произвести на Вас отличное впечатление. Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане!
Добрый день, Дорогой Гость!
Спасибо Вам за этот сигнал, касающийся сервиса и качества блюд. Мы обещаем поработать над сервисом с каждым из наших сотрудников. Мы искренне просим прощения за сложившуюся ситуацию. Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс произвести на Вас отличное впечатление. Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане!