ITConstruct

IT-компания
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 138 — 10/1 офис; 2 этаж
  • Студенческая 700 м
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую. Вы интересны этой компании пока не оплатили счет.

После всё идёт не в вашу пользу, вас не так поняли, вам показали что знает только данный специалист, а она мало что знает, не всё получается у неё, что-то не работает и она разводит руками; и всем всё равно, что запрос письменный описывает другие задачи. Что дали, тому радуйтесь, а...

Показать целиком

Не рекомендую. Вы интересны этой компании пока не оплатили счет.

После всё идёт не в вашу пользу, вас не так поняли, вам показали что знает только данный специалист, а она мало что знает, не всё получается у неё, что-то не работает и она разводит руками; и всем всё равно, что запрос письменный описывает другие задачи. Что дали, тому радуйтесь, а нужную вам информацию - это совсем другой отдел, он с вами свяжется и счет вам выставит; вам не всё сделали, потому что на это надо в 2, а то и 4 раза больше времени, а вообще вам оказывается сделали больше, чем должны по счёту и вот вам доп.счет. Потом ты разбираешься, показываешь переписку где ты заводил тикет и описывал все задачи, а тебе блокируют доступ и давят подпишите акт, и удивленно спрашивают что вам не так в работах, а когда объясняешь, тебя выслушают и всё по кругу, вот это же сделали, что не сделали ?.....

Акт я подписала. Зря конечно, значит согласилась и претензий не имею. Деньги потрачены почти зря... 15% работы сделано, но основная задача не решена ВООБЩЕ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте!

    Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и ответить на ваш отзыв, укажите, пожалуйста, название вашего юрлица, номер и дату договора и номер обращения в тикетной системе.

  • Здравствуйте, я как физ. лицо заказывала и оплачивала услуги.

    [TID#34324].

    Менеджер Валерия Кашуба разбиралась и выставила мне доп. счёт за перерасход времени. На мои претензии мне ответили, что доп.счет уберут и какие-то работы сделаны же. И далее что выше в отзыве писала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Указанные вами сведения неверны. У нас нет обращения от клиента-физлица с таким номером.

    Просим вас указать название компании и номер и дату договора.

  • Отлично, вы даже с номерами своими не можете разобраться. Номер тикет из писем.

    Мой ник на Флампе - моя эл.почта, на неё все уведомления приходили и вся переписка велась. Можете по ней проверить.

    Имя сотрудника я указала выше.

    Номер счета 7288 от 20 марта 2023.

    Договор 3121-К.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, теперь мы смогли вас идентифицировать!

    Вы обратились в нашу компанию по вопросу обучения работы с сайтом, а также для оказания услуг по техническому сопровождения. Вы оплатили 5 часов на оказание услуг.

    Обучение было проведено, затраты составили 2 часа.

    В процессе обучения наш специалист зафиксировал Ваши пожелания по доработке сайта и направил их в работу по Вашему запросу. Поставленные задачи были оценены в общей сложности ориентировочно от 4-х часов, при этом мы очень четко сообщили, что оценка не является точной, а ориентировочной и финальная стоимость может оказаться иной. Часть задач была сделана в рамках оплаченных часов (оставшихся после проведения обучения – 3 часа).

    Когда оплаченное время закончилось, технический специалист Вам сообщил, что для полного завершения задачи может потребоваться дополнительно от 2 часов, которые необходимо внести на Ваш баланс для продолжения работ.

    Мы не видим предмета для Вашей претензии, как и нарушения договорённостей с нашей стороны. Время, затраченное техническим специалистом на услуги, тарифицируется по фактически затраченному времени, это указано в приложении к договору.

    Поскольку Вы отказались вносить оплату за дополнительные часы и продолжать сотрудничество, договор был закрыт.

  • Ура, хоть идентифицировали. И процитировали оплаченные по договору услуги. А я пишу отзыв и ставлю оценку качества услуг.

    Обучение прошло не по теме моего запроса. На вопрос, а где про настройку рекламы, о чем я писала и менеджеру и в тикете первым и основным пунктом. На это мне ответили -это другой отдел, с вами свяжутся и за оплату сделают. Но это сказали после 2 ч обучения. Оставшееся время, которое я обязана была оплатить, да я потратила на решение некоторых запросов по сайту. Через неделю примерно, мне написали время закончилось. А когда я попросила уточнить, а что сделали за 3ч? Мне ещё добавили 15 минут, которые я должна оплатить и описали что сделано. А те задачи что не сделали и оценили ещё в 2ч -4ч, в другом месте мне за 45 минут сделали это, а те работы что сделали у вас за 3 ч, оценили в 15 минут.

    🤷‍♀️

    Думаю дальнейшая переписка бесполезна, тратит только моё время. Оценка поставлена заслуженная и всё мной описано. В ответе на мой отзыв вы разобрались только в задачах, результат вас не волнует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы