- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал поменять колеса зиму на лето и отбалансировать и летний и зимний комплекты. Никогда раньше здесь не обслуживался, но был в других центрах Вианор, поэтому рассчитывал на нормальный сервис, пусть даже дороже. По факту оказалась сарайка с явным недостатком освещения, как будто в норе у кротов шиномонтаж. При таком освещении уже ничего хорошего...
Приехал поменять колеса зиму на лето и отбалансировать и летний и зимний комплекты. Никогда раньше здесь не обслуживался, но был в других центрах Вианор, поэтому рассчитывал на нормальный сервис, пусть даже дороже. По факту оказалась сарайка с явным недостатком освещения, как будто в норе у кротов шиномонтаж. При таком освещении уже ничего хорошего не получится.
Домкрат ставили под штатное место под порогом и поднимали сразу всю боковую сторону, чтобы демонтировать сразу два колеса, из-за этого перекосило автомобиль знатно по диагонали, я напрягся, но, думаю, специалисты же...
Выкатили зимние колеса после балансировки. Спрашиваю, как вы балансировали, если камни в протекторе не убрали? Да все нормально говорят, ты поедешь и забьешь камнями все равно протектор. Ну специалисты, что сказать, все равно же поеду и камнями забью протектор, да и дороги плохие, яма на яме, диски и так и так помну, в общем нет никакого смысла до специалистов докапываться. За что я отдал 800р? За науку о жизни из норы?
Да, колеса помыли, но колпаки бросили грязные, зато дали наводку на соседний сервис, где можно помыть. Что это за бред?
Ну такие мелочи как сложить колеса в пакет и убрать в багажник -это уже совсем не работа для специалистов, но и мне не сложно...
В общем не вижу смысла заезжать сюда еще раз
Добрый день.
Благодарим Вас за указанные недочеты в организации нашего ШЦ в части освещения рабочей зоны.
Подобная информация помогает нам становится лучше и удобней для наших клиентов.
Перекосы кузова, о которых Вы упомянули, допустимы заводами изготовителями автомобилей, т.к. в конструктив кузова заложен запас прочности на случай проезда на...
Добрый день.
Благодарим Вас за указанные недочеты в организации нашего ШЦ в части освещения рабочей зоны.
Подобная информация помогает нам становится лучше и удобней для наших клиентов.
Перекосы кузова, о которых Вы упомянули, допустимы заводами изготовителями автомобилей, т.к. в конструктив кузова заложен запас прочности на случай проезда на автомобиле по диагональным неровностям в рельефах.
Колесные колпаки в целях недопущения их повреждения, действительно необходимо снимать по инструкции при мойке шин в специализированных моющих установка.
В этой части мы проявляем заботу об имуществе наших клиентов.
Действительно, наличие в протекторе шин незначительных камней не влияет на итоговый баланс колеса, но все существенные дисбалансировочные места (грязь, камни и т.п.) наши сотрудники обязательно устраняют, в чем Вы могли убедиться, присутствуя при выполнении шиномонтажных работ на Вашем автомобиле.
С уважением, VIANOR, сеть шинных центров.
Добрый день.
Благодарим Вас за указанные недочеты в организации нашего ШЦ в части освещения рабочей зоны.
Подобная информация помогает нам становится лучше и удобней для наших клиентов.
Перекосы кузова, о которых Вы упомянули, допустимы заводами изготовителями автомобилей, т.к. в конструктив кузова заложен запас прочности на случай проезда на автомобиле по диагональным неровностям в рельефах.
Колесные колпаки в целях недопущения их повреждения, действительно необходимо снимать по инструкции при мойке шин в специализированных моющих установка.
В этой части мы проявляем заботу об имуществе наших клиентов.
Действительно, наличие в протекторе шин незначительных камней не влияет на итоговый баланс колеса, но все существенные дисбалансировочные места (грязь, камни и т.п.) наши сотрудники обязательно устраняют, в чем Вы могли убедиться, присутствуя при выполнении шиномонтажных работ на Вашем автомобиле.
С уважением, VIANOR, сеть шинных центров.
Мда, при таких ответах на отзывы неудивителен бардак в головах шиномонтажников. Если Вы просто маркетолог, то и Вам спасибо за внимание. А если Вы хотите сделать шиномонтажку лучше, то разберитесь детально. Поднять всю сторону домкратом? Кому хорошо - вам, быстро. Мне - перекос кузова, потенциальные трещины в местах сварки, нагрузки на пороги, замятие мест под домкрат, и главное- риски падения и повреждения автомобиля. Вы конечно забыли про грязную площадку перед шиномонтажкой по которой так хорошо скользят колеса? Колпаки мойте хоть тряпкой, хоть в тазике - это называется сервис, а когда я парюсь с грязными колпаками - это осадок. Ну про незначительные и значительные камни Вы хорошо написали, и что Ваши сотрудники обязательно устраняют тоже хорошо, но неправда, в этом и проблема...