Ivanor

Сеть шинных центров
  • Новосибирск, проспект Строителей, 25 к1 — 1 этаж
  • ДК Юность 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал я значит вечером как договаривались на переобувку. И вижу следующую ситуацию: передо мной машина, а её хозяин говорит, что должен был попасть в еще до обеденное время, переставили его на время за час до нашего. Начинается мое время, а заезжает он! Соотаетственно по отношению ко мне работа опаздывает как минимум на час. Мастер разводит...

Показать целиком

Приехал я значит вечером как договаривались на переобувку. И вижу следующую ситуацию: передо мной машина, а её хозяин говорит, что должен был попасть в еще до обеденное время, переставили его на время за час до нашего. Начинается мое время, а заезжает он! Соотаетственно по отношению ко мне работа опаздывает как минимум на час. Мастер разводит руками, он всего лишь рабочий. Звоню начальству, оно отодвигает мою запись на пол часа, а мастер говорит, что работы минимум на час, т.е. даже с учетом этого отодвига - ждать. Дальше конец рабочего дня, получается задержали всех. Я бы забрал шины и уехал, но начинаются заморзки. Не советую эту конторку, обратитесь лучше в качественный автосервис, где есть шиномонтаж, хотя наверняка в этой сети есть точки по-лучше. .

Добрый день! Спасибо за обратную связь!

К сожалению, в пик шиномонтажного сезона нередко происходят задержки по времени на услугу шиномонтажа. Мы работаем над решением данного вопроса! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Будем рады видеть Вас снова в нашей сети!

С уважением, команда VIANOR

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Каким местом думают администраторы, когда так переставляют запись. Ну не успел до обеда, успеешь в другой раз. Почему другие клиенты должны страдать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за обратную связь!

    К сожалению, в пик шиномонтажного сезона нередко происходят задержки по времени на услугу шиномонтажа. Мы работаем над решением данного вопроса! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Будем рады видеть Вас снова в нашей сети!

    С уважением, команда VIANOR

Загрузка рекламы