- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Как найти шиномонтаж, в котором допустят все известные человечеству ошибки»
или как я крайний раз в жизни посетил VIANOR на Фабричной:
Мастер (если можно такое слово употребить в данном случае) указал мне на кривизну диска. Сказал, что его срочно нужно ставить назад, а то будет бить руль. Я решил оставить диск на месте, т.к. датчики давления...
«Как найти шиномонтаж, в котором допустят все известные человечеству ошибки»
или как я крайний раз в жизни посетил VIANOR на Фабричной:
Мастер (если можно такое слово употребить в данном случае) указал мне на кривизну диска. Сказал, что его срочно нужно ставить назад, а то будет бить руль. Я решил оставить диск на месте, т.к. датчики давления прописаны по позициям и быстрее устраню кривизну, если почувствую, что бьёт руль.
Поехал исправлять их косяк - переобувать разное наименование резины с «побортной» на «поосную» установку. Проще говоря, одинаковые наименования шин необходимо устанавливать на одну ось (переднюю или заднюю), а не на одну сторону (левую или правую), как мне установили в этом заведении.
Так же, заодно, устранить кривизну диска, речь о которой шла выше.
Диск оказался идеально ровным! В другой компании проверили, а так же показали мне, что диск не имеет геометрических отклонений. А тут - установил на балансировочный станок и показал биения. Значит, вопрос к тому, как он установил диск.
Переобуть колёса оказалось невозможным. Почему? Потому что в Вианор на ул. Фабричная закрутили гайку пневмогайковёртом не по резьбе!!!! Зато это очень быстро и удобно. Тем самым, запорол шпильку и гайку. Колёса оставили где стоят и я поехал дальше исправлять косяки уже на сервис.
Полторы недели ждал оригинальные шпильку и гайку. Потом запись и поездка на сервис. Замена заняла пару часов. Потом снова шиномонтаж (уже нормальный), где всё делают внимательно и крутят гайки бережно, от руки и докручивают динамометрическим ключом. Кстати, переобувка во внимательном и заботливом шиномонтаже, оказывается, почти в 2 раза дешевле, чем здесь.
Комментарий на ответ к предыдущему отзыву: «Мы готовы были исправить эту ошибку сразу, как только вы приехали к нам повторно» Но вставки в диск у них не нашлось и не нашлось бы никогда оригинальной вставки за 6800 руб. Хотя, они очень хотели устранить, хоть и администратор на месте сказал, что «это невозможно устранить».
ну и предложить китайский колпачок, вместо оригинального - тоже так себе идея. Колпачки я не проверял, а вставка, действительно была на месте. Что-то дёрнуло меня их проверить, хотя никогда этого не делал. Но сломанный фиксатор снаружи не обнаружить. А это единственная причина, по которой он мог сам выпасть из диска, т.к. достаётся он только при снятом диске.
Господа,
Объезжайте эту компанию за километр. Поберегите свой кошелёк и время. Я не скандалил, не стал с них что-то требовать. В ответ на «это невозможно устранить» у меня ответ один - возможно. И очень просто. Я больше никогда к ним не поеду и постараюсь рассказать всем знакомым об этой ситуации. А репутационные издержки для них обойдутся куда дороже, чем просто исправить свои косяки
Мне их косяки обошлись около 15 тыс.
Виктор, здравствуйте!
Мы ценим Ваше желание разобраться в ситуации, видим это по столь обстоятельным отзывам и комментариям. При этом хотим обозначить, что мы всегда исправляем ошибки при их обнаружении. К сожалению, Вы отказались в обслуживании для исправления недочетов. Если у Вас остались к нам вопросы, будем рады обсудить их лично, т.к. в...
Виктор, здравствуйте!
Мы ценим Ваше желание разобраться в ситуации, видим это по столь обстоятельным отзывам и комментариям. При этом хотим обозначить, что мы всегда исправляем ошибки при их обнаружении. К сожалению, Вы отказались в обслуживании для исправления недочетов. Если у Вас остались к нам вопросы, будем рады обсудить их лично, т.к. в переписке у нас нет возможности проверить как Ваши замечания, так и исправить их, если таковые имеются.
С уважением,
команда VIANOR
Виктор, здравствуйте!
Мы ценим Ваше желание разобраться в ситуации, видим это по столь обстоятельным отзывам и комментариям. При этом хотим обозначить, что мы всегда исправляем ошибки при их обнаружении. К сожалению, Вы отказались в обслуживании для исправления недочетов. Если у Вас остались к нам вопросы, будем рады обсудить их лично, т.к. в переписке у нас нет возможности проверить как Ваши замечания, так и исправить их, если таковые имеются.
С уважением,
команда VIANOR