- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печально, но после шиномонтажа - была замена шин - обнаружил, что слетел, видимо в движении, колпачок - заглушка на литой диск. Так они его шалтай-болтай вставили, получается. Жалость в том, что она, заглушка, по нынешним временам винтажная) - с зелёной эмблемой Шкоды, таких теперь нет. Так что очень очень стал я хмурый, после такой работы...
Печально, но после шиномонтажа - была замена шин - обнаружил, что слетел, видимо в движении, колпачок - заглушка на литой диск. Так они его шалтай-болтай вставили, получается. Жалость в том, что она, заглушка, по нынешним временам винтажная) - с зелёной эмблемой Шкоды, таких теперь нет. Так что очень очень стал я хмурый, после такой работы автосервиса Ivanor на Красной Сибири.
Да и вообще, какая-то общая неприветливость там... не радует.
Владимир, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Подскажите, пожалуйста, дату и время визита, а также марку автомобиля.
С уважением,
Команда IVANOR
Владимир, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Подскажите, пожалуйста, дату и время визита, а также марку автомобиля.
С уважением,
Команда IVANOR
Спасибо за реакцию. Это было 18 мая, в 12-30. Машина - Шкода Йети.
Только в отношении неприветливости хочу всё-таки уточнить, чтобы не задеть специалиста, который делал работу. Я имел ввиду отношение на входе...
Владимир, здравствуйте! По урегулированию данного случая просим связаться с директором по сервису по телефону: 89537901621