- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВОЛОСЫ В САЛАТЕ!!!!!
Были очень рады что открылось данное заведение. 1. Рядом от работы
2. В центре
3. Люди которые придерживающиеся ПП очень кстати.
Да, со многими могу согласится, что ценник не много выше чем в других заведениях. Но, плюсы которые выявлены, не придаешь значения.
Хороший персонал, приветливый. Все рады. Всегда общительны....
ВОЛОСЫ В САЛАТЕ!!!!!
Были очень рады что открылось данное заведение. 1. Рядом от работы
2. В центре
3. Люди которые придерживающиеся ПП очень кстати.
Да, со многими могу согласится, что ценник не много выше чем в других заведениях. Но, плюсы которые выявлены, не придаешь значения.
Хороший персонал, приветливый. Все рады. Всегда общительны. Порекомендуют что взять, опишут по составу то или иное блюдо. Но кофе, к которому привыкло все население, желает быть лучше.
Как бы не нравилось данное место, но ряд разочарований был. И не один и не два раза!!!!
В очередной раз придя в заведение, стандартно взяли понравившийся салат с имбирной заправкой, паровые котлеты, чай. Все просто!
Первый раз столкнулись с тем что в салате попалась пластмасса, около 1см, ну да может из-за машинки-шинковки мог попасть кусочек или если это человеческий труд, да- бывает. Пригласили управляющую, девушку которая всегда находится и контролирует сотрудников( я имени к сожалению не помню, по виду с длинными волосами и в очках).
Она чётко не чего не могла комментировать, и сложилось, так что мы как бы готовы без какого т скандала и тд, давайте решим вопрос. Не хотелось бы чтоб подобное повторилось!
Попросили убрать салат вдруг ещё там остались осколки, чтоб другие люди не пострадали. Молча взяв тарелку с салатом она ушла. Наблюдая за сотрудниками салат не убрали!!! Через какое то время, нам принесли в качестве извинения десерт и сертификат на 100 рублей! Салат дороже выходит всегда! Со словами это вам!!! Ни слова больше! Элементарно спасибо, извините, возможно было же сказать?!?
В этот день, был взят этот же салат, но с собой. На перекус. И когда наступило время перекуса, в этом же салате!!! Попалось две, но по длине больше палочки из пластмассы!!
Я не замедляя, тут же набираю и сообщаю, что мы были(да нас помнят как постоянных посетителей что приятно) но, внятного не сказали ни чего. Сказали спасибо что без скандала. И предложили сертификат на 500 рублей. Искренне не хотелось правда, что б подобное повторилось! Уже закрывая глаза, на то как сотрудники решают подобные ситуации! Не общаются!!! Не говорят!!!! (Это сложно наверное в наше время?!)
Это не все!
На следующий день, решили пойти на свой обед в опять, в то заведение где хотелось бы быть уверенным!!! В еде!!! И качестве!!!
Стандартный набор блюд!
Присев за стол, обнаруживается ВОЛОС!!!! ВОЛОС!!!! Он не крохотный! И не сверху лежит!!! ОБМОТАННЫЙ ВОЛОС ВОКРУГ МОРКОВИ!!!!
Как !!!!!
Пригласив управляющую, на что нам ответили Ее нет!!! На секунду, когда мы зашли в заведение она ушла в дверь для Персонала!
На контакт управляющая(директор) не пошла! Так скажем отдувалась Анастасия(тёмненькая девушка). На что ни какой чёткости, ясности!!!! Ни слова толком!!!! Салат опять же был не убран!!! С прилавка!!!! Да, с нас не взяли денег за обед!!! Но, дело не в средствах за оплату обеда!!! А что дальше будет!?! Какой ещё сюрприз ?!
Мы попросили чтоб девушка, все же пригласила управляющую! На что она отмалчивалась!
Был оставлен контакт! Для того чтоб она могла сама связаться, как будет свободна! Или на месте!
Но, прошло две недели! А то и больше, ожидая звонка!
Не звонка, ни при обращении в заведение она не откликнулась!!!!
И сотрудники, делали вид что не чего не знают!
Иногда, наверное лучше пойти на контакт, поговорить с гостями чем получать такие отзывы!!!
(Фото будет позже!!! С ВОЛОСОМ В САЛАТЕ!!!)
После, нет желания заходить!!! Полное разочарование!!!!!
Katy, добрый день!
Еще раз приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства, нам очень жаль что с вами произошли негативные ситуации, действительно, в первый раз вам попался кусочек пластмассы, мы выяснили причину, удалили источник, обновили ваш салат, подарили сертификат, десерт, извинились и ни один раз. Это, дествительно, была наша...
Katy, добрый день!
Еще раз приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства, нам очень жаль что с вами произошли негативные ситуации, действительно, в первый раз вам попался кусочек пластмассы, мы выяснили причину, удалили источник, обновили ваш салат, подарили сертификат, десерт, извинились и ни один раз. Это, дествительно, была наша ошибка, человеческий фактор, невнимательность. Вернули салат на кухню и переделали. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла, мы сделали все, чтобы этого не повторилось.
На следующий же день инцидент и снова с вами, мы вернули вам полную сумму заказа, подарили сертификат, но ваш спутник требовал еще копенсаций. Мы проверили все на кухне, проверили все салаты, отправили все блюда на кухню, переделали и не обнаружили никаких посторонних предметов. Мы постарались максимально обезопасить себя и вас. Но получали угрозы от вашего спутника на следующий день о том, что вы напишете отзыв и кроме полной возвраты чека и 2 сертификатов нужна еще компенсация. В обеих этих ситуациях мы общались с вами, ни разу не "отмалчивались", шли на контакт, убирали блюда из торгового зала и из вашего чека.
Екатерина, уверяем вас, после каждого инцидента мы проводили проверки, инструктировали сотрудников, нам жаль что наш с вами диалог так тяжело приходил и вы день за днем попадали в подобные ситуации. Уверяем вас, что со своей стороны мы сделали все, чтобы подобных ситуаций не произошло.Мы извинились на словах, мы делали комплимент от заведения, мы дарили вам сертификаты. Мы пытались загладить свою вину перед вами. Безусловно, мы приносим свои извинения еще раз, если теперь мы встретились в онлайне.
Katy, добрый день!
Еще раз приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства, нам очень жаль что с вами произошли негативные ситуации, действительно, в первый раз вам попался кусочек пластмассы, мы выяснили причину, удалили источник, обновили ваш салат, подарили сертификат, десерт, извинились и ни один раз. Это, дествительно, была наша ошибка, человеческий фактор, невнимательность. Вернули салат на кухню и переделали. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла, мы сделали все, чтобы этого не повторилось.
На следующий же день инцидент и снова с вами, мы вернули вам полную сумму заказа, подарили сертификат, но ваш спутник требовал еще копенсаций. Мы проверили все на кухне, проверили все салаты, отправили все блюда на кухню, переделали и не обнаружили никаких посторонних предметов. Мы постарались максимально обезопасить себя и вас. Но получали угрозы от вашего спутника на следующий день о том, что вы напишете отзыв и кроме полной возвраты чека и 2 сертификатов нужна еще компенсация. В обеих этих ситуациях мы общались с вами, ни разу не "отмалчивались", шли на контакт, убирали блюда из торгового зала и из вашего чека.
Екатерина, уверяем вас, после каждого инцидента мы проводили проверки, инструктировали сотрудников, нам жаль что наш с вами диалог так тяжело приходил и вы день за днем попадали в подобные ситуации. Уверяем вас, что со своей стороны мы сделали все, чтобы подобных ситуаций не произошло.Мы извинились на словах, мы делали комплимент от заведения, мы дарили вам сертификаты. Мы пытались загладить свою вину перед вами. Безусловно, мы приносим свои извинения еще раз, если теперь мы встретились в онлайне.
не дело в сертификатах!! И того что убрали чек!!! Управляющая, которая была в тот день не вышла к нам на контакт! Может и не было бы всего этого негатива! Если в моменте! Говорили! Да вы, при Любой ситуации будете зашитая себя и заведение!
День за днём, так может дело в готовке! Раз повторялось не раз! Да и тот салат который был взят, не только попалось мне! Но и моему управляющему! Где изначально я дала оценку на пять с плюсом! И по итогу получили!
Екатерина, мы вели конструктивный диалог с вами до того момента, пока ваш спутник не начал нам угражать, требовать дополнительные компенсации и говорить, что мы должны заплатить наличные деньги. Наша команда была рада видеть вас каждый день, мы общались с вами, мы решали возникающие ситуации, исправляли ошибки. Но, извините, в формате угроз мы не готовы общаться.
Вы сейчас просто говорите та вещи которых не было! Этот человек не когда не угрожает! А говорит! Вы не вели диалога! К нам не вышел тот человек и не кто не позвонил! Тот кого, хотели видеть!!! А сейчас вы нас обвиняйте в угрозе!
Ужас!!! Просто!!!
А, я рекомендовала вас всем своим коллегам!
Спасибо! За то обвинение, которого не было!
Мы в каком мире живёте?! Угрозы.
Екатерина, мы искренне просим прощения за те ситуации, в которых были не правы. А именно - посторонний предмет в салате. Менеджер зала извинилась перед вами на месте, словом, сертификатом, возвратом чека. Мы устранили источник проблемы, сделали все, чтобы ситуация не повторилась. Поговорили с вами и ни раз.
Нам искренне жаль, что наше общение сложилось подобным образом.
Почитал. Не уверен, что кулинарная лавка в этом нуждается, но назову ее ответы достойными. Удачи