- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в час дня стала участником неприятной ситуации по вине некомпетентного сотрудника на кассе. В каждой из двух касс было по одному человеку, я подошла почти одновременно с двумя женщинами-подругами: они встали в одну кассу, я – в другую. Кассир-управляющая (делаю такой вывод, потому что она была не в форме и, похоже, давала какие-то указания...
Вчера в час дня стала участником неприятной ситуации по вине некомпетентного сотрудника на кассе. В каждой из двух касс было по одному человеку, я подошла почти одновременно с двумя женщинами-подругами: они встали в одну кассу, я – в другую. Кассир-управляющая (делаю такой вывод, потому что она была не в форме и, похоже, давала какие-то указания остальным), обслужила человека передо мной и куда-то тотчас улетучилась. Вместо нее быстро подскочила одна из девушек-официантов, чем-то занялась за кассой и, подняв на меня глаза, отрезала «Касса не работает». Как не работает, до меня же обсуживали женщину, что случилось-то? Я в растерянности, за теми двумя женщинами-подругами на соседней кассе уже выстроилось в очередь несколько человек. Не понимаю, что мне делать – вставать в конец очереди, которую я уже отстояла? Не добившись от девушки ответа, я уже было пошла в конец очереди, оборачиваюсь и вижу, что управляющая почти сразу же вернулась и тут же пригласила на кассу одну из женщин с соседней кассы. Я, пораженная этой несправедливостью, иду уточнять, в чем была проблема, почему меня отказались обслужить. И управляющая, ничего толком не поняв, начинает оправдывать коллегу, которая оформляла какой-то там заказ на доставку и касса, якобы, действительно не работала (сколько – 30 секунд?). Никакие мои объяснения, похоже, не были поняты, т.к. она решила, будто я стояла вообще последняя и захотела просто всех обогнать, да еще и права качаю. Вся эта беготня за кассой произошла так быстро, что я потом внутри себя поражалась – выеденного яйца же не стоило просто попросить меня подождать полминуты. И почему меня никто не заметил, когда я и так уже стояла в очереди к этой управляющей – загадка.
Уважаемые руководители, проведите, пожалуйста, работу с обслуживающим персоналом, из-за которого посетителям, которые из раза в раз приходят к вам оставлять свои деньги, напрочь отбивают желание возвращаться в ваше заведение. У вас есть камеры на кассе, используйте их по назначению, раз управляющая не заметила, что я изначально стояла в очереди к ней. Вместо того, чтобы сказать гостю «Минутку, пожалуйста, я быстро оформлю заказ на доставку, вернется моя коллега и обслужит вас», официант и управляющая устроили со мной какие-то разборки и препирательства. Безумно обидно оттого, что, видимо, чем больше ты вежлив, чем больше соблюдаешь правила, тем вероятней тебе нахамят. Представляю, если бы на моем месте был кто-то понаглее, такой ситуации просто бы не произошло. Но я уверена, что в уважающем себя заведении внимательно относятся ко всем гостям без исключения. Надеюсь, вы примите меры, иначе печально – цены и так высокие, так хотя бы не отталкивайте людей, которые готовы приходить к вам даже за такие деньги. Вот, кто хорошо там работает, так это повара, им благодарность – ромовые бабы самые вкусные в городе.
Saturday, здравствуйте!
Большое спасибо, что поделились отзывом, он не остался незамеченным. От лица всей команды хотим принести вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Полностью согласны с вашим мнением и оценкой. Со вчерашнего дня ведем работу с персоналом по вашему отзыву, нацеленную, в первую очередь, на то, чтобы подобное не...
Saturday, здравствуйте!
Большое спасибо, что поделились отзывом, он не остался незамеченным. От лица всей команды хотим принести вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Полностью согласны с вашим мнением и оценкой. Со вчерашнего дня ведем работу с персоналом по вашему отзыву, нацеленную, в первую очередь, на то, чтобы подобное не повторилась. Также прорабатываем новый алгоритм расчета заказов для службы доставки, чтобы не задерживать гостей в зале, которые, безусловно, должны быть в приоритете!
Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить достойный уровень обслуживания, обещаем исправиться и привести уровень нашей коммуникации с гостем на более высокий и комфортный.
Если это возможно, отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения, чтобы мы могли связаться с вами.
Спасибо!
Saturday, здравствуйте!
Большое спасибо, что поделились отзывом, он не остался незамеченным. От лица всей команды хотим принести вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Полностью согласны с вашим мнением и оценкой. Со вчерашнего дня ведем работу с персоналом по вашему отзыву, нацеленную, в первую очередь, на то, чтобы подобное не повторилась. Также прорабатываем новый алгоритм расчета заказов для службы доставки, чтобы не задерживать гостей в зале, которые, безусловно, должны быть в приоритете!
Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить достойный уровень обслуживания, обещаем исправиться и привести уровень нашей коммуникации с гостем на более высокий и комфортный.
Если это возможно, отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения, чтобы мы могли связаться с вами.
Спасибо!