Из другого теста

Кулинарная лавка
  • Новосибирск, Советская, 18 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера в час дня стала участником неприятной ситуации по вине некомпетентного сотрудника на кассе. В каждой из двух касс было по одному человеку, я подошла почти одновременно с двумя женщинами-подругами: они встали в одну кассу, я – в другую. Кассир-управляющая (делаю такой вывод, потому что она была не в форме и, похоже, давала какие-то указания...

Показать целиком

Вчера в час дня стала участником неприятной ситуации по вине некомпетентного сотрудника на кассе. В каждой из двух касс было по одному человеку, я подошла почти одновременно с двумя женщинами-подругами: они встали в одну кассу, я – в другую. Кассир-управляющая (делаю такой вывод, потому что она была не в форме и, похоже, давала какие-то указания остальным), обслужила человека передо мной и куда-то тотчас улетучилась. Вместо нее быстро подскочила одна из девушек-официантов, чем-то занялась за кассой и, подняв на меня глаза, отрезала «Касса не работает». Как не работает, до меня же обсуживали женщину, что случилось-то? Я в растерянности, за теми двумя женщинами-подругами на соседней кассе уже выстроилось в очередь несколько человек. Не понимаю, что мне делать – вставать в конец очереди, которую я уже отстояла? Не добившись от девушки ответа, я уже было пошла в конец очереди, оборачиваюсь и вижу, что управляющая почти сразу же вернулась и тут же пригласила на кассу одну из женщин с соседней кассы. Я, пораженная этой несправедливостью, иду уточнять, в чем была проблема, почему меня отказались обслужить. И управляющая, ничего толком не поняв, начинает оправдывать коллегу, которая оформляла какой-то там заказ на доставку и касса, якобы, действительно не работала (сколько – 30 секунд?). Никакие мои объяснения, похоже, не были поняты, т.к. она решила, будто я стояла вообще последняя и захотела просто всех обогнать, да еще и права качаю. Вся эта беготня за кассой произошла так быстро, что я потом внутри себя поражалась – выеденного яйца же не стоило просто попросить меня подождать полминуты. И почему меня никто не заметил, когда я и так уже стояла в очереди к этой управляющей – загадка.

Уважаемые руководители, проведите, пожалуйста, работу с обслуживающим персоналом, из-за которого посетителям, которые из раза в раз приходят к вам оставлять свои деньги, напрочь отбивают желание возвращаться в ваше заведение. У вас есть камеры на кассе, используйте их по назначению, раз управляющая не заметила, что я изначально стояла в очереди к ней. Вместо того, чтобы сказать гостю «Минутку, пожалуйста, я быстро оформлю заказ на доставку, вернется моя коллега и обслужит вас», официант и управляющая устроили со мной какие-то разборки и препирательства. Безумно обидно оттого, что, видимо, чем больше ты вежлив, чем больше соблюдаешь правила, тем вероятней тебе нахамят. Представляю, если бы на моем месте был кто-то понаглее, такой ситуации просто бы не произошло. Но я уверена, что в уважающем себя заведении внимательно относятся ко всем гостям без исключения. Надеюсь, вы примите меры, иначе печально – цены и так высокие, так хотя бы не отталкивайте людей, которые готовы приходить к вам даже за такие деньги. Вот, кто хорошо там работает, так это повара, им благодарность – ромовые бабы самые вкусные в городе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Saturday, здравствуйте!

    Большое спасибо, что поделились отзывом, он не остался незамеченным. От лица всей команды хотим принести вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Полностью согласны с вашим мнением и оценкой. Со вчерашнего дня ведем работу с персоналом по вашему отзыву, нацеленную, в первую очередь, на то, чтобы подобное не повторилась. Также прорабатываем новый алгоритм расчета заказов для службы доставки, чтобы не задерживать гостей в зале, которые, безусловно, должны быть в приоритете!

    Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить достойный уровень обслуживания, обещаем исправиться и привести уровень нашей коммуникации с гостем на более высокий и комфортный.

    Если это возможно, отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения, чтобы мы могли связаться с вами.

    Спасибо!

Загрузка рекламы