- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увы, но это посещение данного заведения было последним..
Все началось вчерашним вечером. Захотелось бургеров и, конечно же, обратились к Джеку. Но время было позднее - 9 часов вечера, доставка до 10. Ну, ничего, думается мне. Час времени - успеем.
Вначале зашли в приложение. Приложение активно глючило и вылетало. Ладно, зашли на сайт - оставили...
Увы, но это посещение данного заведения было последним..
Все началось вчерашним вечером. Захотелось бургеров и, конечно же, обратились к Джеку. Но время было позднее - 9 часов вечера, доставка до 10. Ну, ничего, думается мне. Час времени - успеем.
Вначале зашли в приложение. Приложение активно глючило и вылетало. Ладно, зашли на сайт - оставили заявку. Прошло полчаса... 40 минут... Никто не перезванивает. Позвонили сами - и что? Доставка до 21:45. Неожиданно! И, конечно, же - сразу положили трубку... Отлично просто! Перезвонили, попросили сделать нам бургеры на самовывоз, благо, живем в 15 минутах от заведения, решили, что можем и прогуляться. Нас попросили перезвонить через 5 минут, потому как система зависла и заказ они принять не могут... Хорошо... Собрались, оделись, вышли на улицу - перезваниваем... и... абонент не абонент! Вне зоны доступа! Ребят, а многоканальные телефоны в нашем мире не существуют? Вы сидите на одном мобильнике? Позор...
Пока мы дошли, нам так никто и не перезвонил. Ладно. Заказали. 4 бургера и картошку. С собой. Заказ приняла девочка, которая сидела за кассой. Неприятно удивил факт того, что цены на сайте значительно отличаются от цен в меню. По поводу картошки не спросили - большую или маленькую. Я никогда большую картошку не доедаю, поэтому хотела маленькую, но девочка уже убежала... И вернулась через 10! минут, сказав, что картошка фри закончилась, только дольки остались. Я согласилась на дольки, но опять же не успела сказать, что мне маленькую порцию...
Я всегда в Джеке только заказывала, потому как атмосферы в заведении нет. От слова совсем. Нет какой-то единой стилистике. Да и извечные сборища БМ раздражают, если честно... Площадь итак маленькая, а когда собирается вот такая разношерстная компания, которая только нагнетает - ну совсем не до расслабления... Фуу.. Здесь не хочется сидеть, отдыхать и общаться... Бургеры разве что вкусные... были... когда-то...
Принесли нам 2 пакета. Уже запечатанные. Развернуть и показать что там действительно то, что мы заказывали - а зачем? Правильно. Ощущение, что берешь кота в мешке. По сути так и вышло...
Домой мы в итоге вернулись в половине двенадцатого. По сути потратив 2,5 часа...
Бургеры НЕ ВКУСНЫЕ! Сухие, совсем без соуса... Итальянский я так и не осилила. Я так и не поняла, что в нем итальянского кроме чаббаты. Много лука, котлета и пересушанная чаббата... Не бургер - а фиг знает что. Луковый и тот оказался сухим... Про картошку даже вспоминать не хочется. Выбросили в итоге. Как можно не допечь картошку?! КАРТОШКУ, Джек?! Она была сырой внутри!
Что еще сказать... 1300 за 2,5 часа ожидания и невкусную еду? Неееет, спасибо! Больше никогда! А ведь мне так нравились ваши бургеры... Увы...
И зачем какой то кафешке многоканальный телефон?) вы наверно не в курсе для чего он нужен 😆
Ну отчего же. В курсе. Джек для меня всегда был исключительно службой доставки. Вначале заказывала через делевири клаб у них. Всегда была довольна. И любая служба доставки, без конкретного места где посидеть, на мой взгляд, должна иметь многоканальный телефон. Это удобнее для всех. Доставка - циферка 1, самовывоз - циферка 2. Раньше до них нереально было дозвониться. Все время занято. С открытием же этой забегаловки все стало совсем плохо. Бросают трубку, сайт не обновляют, телефон либо выключен, либо занят. Что тут сказать - как служба доставки они себя изжили. Да и качество продукта упало в разы.
Да по поводу самого заведения то вообще без вопросов) просто сколько я знаю кафешек ресторанов везде один телефон и отнюдь не многоканальный... Это нормально