Jam

Салон красоты
  • Новосибирск, Татьяны Снежиной, 51 — 1 этаж
  • Сквер 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше был хороший салон, стрижки делались с обсуждением и советами как лучше сделать. Похоже, что с появлением объявлений о наборе учеников на курсы парикмахеров, изменился и уровень работников салона. За те же деньги сначала стали просто делать типовую стрижку (модельную) хотя об этом не было и речи, а теперь еще и смело пускают в ход машинку, не...

Показать целиком

Раньше был хороший салон, стрижки делались с обсуждением и советами как лучше сделать. Похоже, что с появлением объявлений о наборе учеников на курсы парикмахеров, изменился и уровень работников салона. За те же деньги сначала стали просто делать типовую стрижку (модельную) хотя об этом не было и речи, а теперь еще и смело пускают в ход машинку, не обсудив с клиентом. Так что о том, что выйдешь оболваненым, осознаешь уже после пары движений машинкой и что либо исправлять уже поздно.

Волосы отрастут, прическу можно будет поправить, но парикмахера буду искать другого, пусть подорож и дальше от доме, но умеющим не только типовые стрижки под машинку делать

Большое спасибо за ответ. С мастером была проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что следующий визит к нам оставит после себя только положительные эмоции.

С радостью ждем Вас снова!

С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты Jam.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте!

    Набор учеников на курсы парикмахеров никак не может повлиять на уровень работы мастеров, т.к. школа находится по адресу ул. Владимировская 1/1 и ни один ученик не работает в салоне на Татьяны Снежиной.

    Скажите, пожалуйста, дату обслуживания в салоне и имя мастера для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо.

    С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM.

  • Последний раз я был 7 сентября утром. Имя, к сожалению, не знаю :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будем благодарны, если напишите в каком кресле вы обслуживались (например возле окна, мойки и т.п.).

  • Первое от входа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за ответ. С мастером была проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Надеемся, что следующий визит к нам оставит после себя только положительные эмоции.

    С радостью ждем Вас снова!

    С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты Jam.

  • Обновил оценку с 2 до 4, т.к. после инцидента рискнул и еще раз сходил в салон. И всё было отлично. В итоге снова стал ходить туда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы