- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить свой отзыв по поводу общения клиента и администратора. Стараюсь всегда писать лишь лучшее о том заведении в котором бываю, но вчера 25.08.2014 меня просто всю трясло как со мной разговаривали по телефону и отчитали как школьницу почему я позвонила мастеру, а не на прямую в сам салон. Так вот уважаемые это мое личное дело кому мне...
Хочу оставить свой отзыв по поводу общения клиента и администратора. Стараюсь всегда писать лишь лучшее о том заведении в котором бываю, но вчера 25.08.2014 меня просто всю трясло как со мной разговаривали по телефону и отчитали как школьницу почему я позвонила мастеру, а не на прямую в сам салон. Так вот уважаемые это мое личное дело кому мне звонить лично мастеру или нет решать мне, так как я не в первый раз пришла на процедуру и знаю человека не впервые мне легче было связаться с ним, ни в одном салоне со мной так не разговаривали, я до сих пор прибываю в шоке! Сама работаю в частной клиники и не раз не позволила себе грубого слова по отношению к пациенту. Как клиент вашего салона уже к Вам не вернусь!!!!!
Уважаемая Анжелика, спасибо Вам за Ваш отзыв. Дело в том, что мастер не в курсе записи, которая ведётся на ресепшн, так он работает, а в это время администратор записывает к нему клиентов. Так вчера и получилось, Вы позвонили мастеру, договорились о записи к нам, а вот только у этого мастера всё было расписано. Поэтому , в первую очередь, мы...
Уважаемая Анжелика, спасибо Вам за Ваш отзыв. Дело в том, что мастер не в курсе записи, которая ведётся на ресепшн, так он работает, а в это время администратор записывает к нему клиентов. Так вчера и получилось, Вы позвонили мастеру, договорились о записи к нам, а вот только у этого мастера всё было расписано. Поэтому , в первую очередь, мы заботимся только о Вашем удобстве, чтобы не было таких вот форс мажорных ситуаций. У на в салоне принято, чтобы клиенты звонили в салон и записывались. Когда мастер будет работать сама на себя, тогда Вы можете звонить ей на сотовый. Я очень сильно извиняюсь, если Вас обидели вчера по телефону, но администратор тоже был в шоке от сложившейся ситуации. Приносим свои глубочайшие извинения!!! Больше такого не повторится. Спасибо за понимание.
Уважаемая Анжелика, спасибо Вам за Ваш отзыв. Дело в том, что мастер не в курсе записи, которая ведётся на ресепшн, так он работает, а в это время администратор записывает к нему клиентов. Так вчера и получилось, Вы позвонили мастеру, договорились о записи к нам, а вот только у этого мастера всё было расписано. Поэтому , в первую очередь, мы заботимся только о Вашем удобстве, чтобы не было таких вот форс мажорных ситуаций. У на в салоне принято, чтобы клиенты звонили в салон и записывались. Когда мастер будет работать сама на себя, тогда Вы можете звонить ей на сотовый. Я очень сильно извиняюсь, если Вас обидели вчера по телефону, но администратор тоже был в шоке от сложившейся ситуации. Приносим свои глубочайшие извинения!!! Больше такого не повторится. Спасибо за понимание.