- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня!
Обратились в этот магазин 7.10.2017 в поисках зимнего пуховика мужу, нашли подходящий вариант в двух расцветках-синий и черный. Не смотря на одинаковую модель, цена на товар разная, черный - 8990, синий- 5990. Уточнив у кассира причину такой разницы, она ответила, что причина в цвете изделия. Наш выбор пал на синий, тот что стоил 5990,...
Доброго дня!
Обратились в этот магазин 7.10.2017 в поисках зимнего пуховика мужу, нашли подходящий вариант в двух расцветках-синий и черный. Не смотря на одинаковую модель, цена на товар разная, черный - 8990, синий- 5990. Уточнив у кассира причину такой разницы, она ответила, что причина в цвете изделия. Наш выбор пал на синий, тот что стоил 5990, но на кассе выяснилось, что кто то просто забыл переклеить ценники и теперь его стоимость тоже 8990!! На наш аргумент, что мы выбрали товар за одну стоимость, а по факту она гораздо выше, кассир ответила, что ничего сделать не может, Просто кто то не выполнил свою работу, и ясно дала нам понять, что как только мы выйдем за пределы магазина, ценник будет переклеин!! Как клиенты мы были правы, и даже кассир это признала.. обещала передать информацию и наши контакты администратору, которая должна была связаться с нами 9 либо 10 октября, чего не случилось!! Пуховик мы приобрели в другом магазине (10 октября, Все таки ждали звонка), а неприятный осадок остался..вот такая клиентоориентированная организация..
Вы отзыв ведь пишите, а не с администратором магазина диалог ведете=) ваши скриншоты практически не читаемы.. Ну с телефона например я не разобрала вообще ничего))
Уважаемая, Мариночка! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С сотрудниками магазина проведена разъяснительная работа! Надеемся на ваше понимание, будем рады видеть вас в наших магазинах!