- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом йохохо ещё современном, когда на Фрунзе был магазин, а на геодезической ходил ещё на техническое открытие. Не посчитать, сколько праздников, дней рождений, корпоратив, просто дружеских встреч и даже встреч одноклассников спустя 10 лет прошло в этих барах. НО... Политика заведений начала меняться в худшую сторону из года...
Являюсь постоянным клиентом йохохо ещё современном, когда на Фрунзе был магазин, а на геодезической ходил ещё на техническое открытие. Не посчитать, сколько праздников, дней рождений, корпоратив, просто дружеских встреч и даже встреч одноклассников спустя 10 лет прошло в этих барах. НО... Политика заведений начала меняться в худшую сторону из года в год. Поднятие цен, обусловлено инфляцией, сложностью логистики и т.д. - это ещё можно принять и понять, но когда начало меняться меню (уменьшилась грамовка и состав закусок, исчезли некоторые позиции меню), затем увеличились цены на все в целом. Финишем всей многолетней истории стало то, что у старых постоянных клиентов убрали все скидки. Что ж, спасибо йохохо за все эти годы приятной компании и вкусного пива, но теперь в других барах откровенно дешевле и можно встретить всю старую компанию биргиков и весело посидеть. Надеюсь, что руководство обратит внимание на то, что они теряют своих старых приверженцев, в обмен на неизвестно что, и придумают компромисс.
Чтобы было понятно, на сколько давно йхх в моем сердце, весь холодильник в магнитах йхх, пивной паспорт, открывалка с розыгрыша и даже маскот-лис, которого хотели выкинуть, находятся у меня дома.
Сайонара, йохохо, было приятно быть частью семьи, теперь нужно искать что-то другое...
Добрый день, Сергей. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! У нас действует система лояльности, благодаря которой вы можете оплачивать бонусами до 30 % от счёта, а для наших старых постоянных гостей есть приятный подарок. С вами свяжется наш управляющий, чтобы лично рассказать об этом).
Добрый день, спасибо, что нашли время ответить на мой отзыв. 5% бонусных баллов с чека не исправляют ситуацию с ценами и уменьшением веса блюд. За подарок спасибо, но я в нём не заинтересован.
P.S. как ваш управляющий свяжется со мной, не имея моих контактных данных?)