- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем с хорошего ))
Огромное спасибо за то что открыли на левом берегу приличное место с приличным пивом, до этого на левом берегу можно было сходить выпить пива только в одно место теперь их два, даже выбрать можно )))
Ассортимент я бы не сказал что огромный но выбрать по настроению можно, тем более что полгода назад в Новосибирске о таком можно...
Начнем с хорошего ))
Огромное спасибо за то что открыли на левом берегу приличное место с приличным пивом, до этого на левом берегу можно было сходить выпить пива только в одно место теперь их два, даже выбрать можно )))
Ассортимент я бы не сказал что огромный но выбрать по настроению можно, тем более что полгода назад в Новосибирске о таком можно было только мечтать.
Оформление сносное вполне, но сама пиратская тема мне как то на зашла , но тут на всех не угодишь.
Двоякое чуство вызывает разная цена одного и того же пива если брать его на вынос и если пить его в баре, согласен так честнее чем если бы просто поднял цены, с другой стороны кухни в баре нет, официантов нет, и издержки на его содержание мой взгляд не так уж велики , хотя это может на мой взгляд.
Второй момент который меня расстроил это то о чем восторженно пишут многие фламперы это помощь в выборе пива. Давеча не было времени и желания выбирать пару бутылочек на вечерок, думаю ладно прийду на месте мне помогут подобрать пиво под сегодняшнее настроение, но не так все просто(
Во первых консультант стоит за стойкой и не может подойти к холодильникам , ну или не хочет, поэтому не очень удобно когда тебе говорят что есть вот такое вот пиво во втором холодильнике слева с на третьей полке четвертое по счету справа, пока найдешь ту бутылку про которую идет речь уже все забудешь. Плюс желания предложить какое то интересное пиво не ощутил в общем на крафтовую иглу меня бы не смог такой консультант подсадить )) Пришлось брать инициативу в свои руки и выбирать самому))
Может мне такой консультант попался, но интереса к крафту я у него как то не заметил и это печально.
Поэтому пока только 5.
Здравствуйте, Mart in Iden!
Благодарим за Ваш отзыв! Здорово, что Вы постарались дать объективную оценку! Мы действительно, очень хотели порадовать левобережных любителей крафта)
Давайте проясним нашу точку зрения на счет озвученных Вами моментов:
1. Наценка в баре. Вы сами говорите, что это честно и это действительно так. Да и уважаемый Darth...
Здравствуйте, Mart in Iden!
Благодарим за Ваш отзыв! Здорово, что Вы постарались дать объективную оценку! Мы действительно, очень хотели порадовать левобережных любителей крафта)
Давайте проясним нашу точку зрения на счет озвученных Вами моментов:
1. Наценка в баре. Вы сами говорите, что это честно и это действительно так. Да и уважаемый Darth Flamper тоже прав говоря, что не все барные затраты на поверхности. Что же Вас смущает в разной цене на бар и на магазин?
2. То, что пират не проявил должного интереса к теме крафта – не порядок, разберемся. Уточните только когда Вы посещали наш магазин и с кем общались (если знаете имя). На счет того, что пират консультирует из-за стойки и и это не удобно – для этого мы ввели нумерацию полок холодильников. Скажите Вы воспользовались этой системой?
"Двоякое чуство вызывает разная цена одного и того же пива если брать его на вынос и если пить его в баре, согласен так честнее чем если бы просто поднял цены, с другой стороны кухни в баре нет, официантов нет, и издержки на его содержание мой взгляд не так уж велики , хотя это может на мой взгляд."
То есть, бармэнов вы за людей не считаете? =)) Прибавьте сюда аренду помещения (которое больше, чем в магазине на Фрунзе в несколько раз) плюс другие внутренние расходы, которые не лежат на поверхности. В итоге, как по мне, барная наценка в "йохохо" весьма адекватная.
Бармены люди понятно, но в магазине бы они тоже были, аренда это да , но с учетом того что магазин все равно бы был ее цена в плюс к помещению магазина не кажется мне большой. Да наценка вполне адекватна, но я скорее вел к тому что так ли много ребята зарабатывают на этой наценке что бы с ней возиться и создавать некоторые неудобства.
Здравствуйте, Mart in Iden!
Благодарим за Ваш отзыв! Здорово, что Вы постарались дать объективную оценку! Мы действительно, очень хотели порадовать левобережных любителей крафта)
Давайте проясним нашу точку зрения на счет озвученных Вами моментов:
1. Наценка в баре. Вы сами говорите, что это честно и это действительно так. Да и уважаемый Darth Flamper тоже прав говоря, что не все барные затраты на поверхности. Что же Вас смущает в разной цене на бар и на магазин?
2. То, что пират не проявил должного интереса к теме крафта – не порядок, разберемся. Уточните только когда Вы посещали наш магазин и с кем общались (если знаете имя). На счет того, что пират консультирует из-за стойки и и это не удобно – для этого мы ввели нумерацию полок холодильников. Скажите Вы воспользовались этой системой?
1. Это были мысли в слух, во мне разные цены вызывают дисонанс , хотя я осазнаю что неизбежно.
2. Был в среду на этой неделе, нумерацию не заметил, сколько раз был не обращал внимания.
С барменами будет проведена дополнительная беседа по поводу стандартов обслуживания гостей, нумерацию сделаем более яркой и заметной, для Вашего удобства)
Обязательно приходите ещё!