- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двойственное впечатление.
Их плюсов: большой выбор пива как на кранах, так и в бутылках. Бармен всегда готов помочь, подсказать. Даже если не ориентируешься в ассортименте, помогут найти что-то по вкусу.
Из минусов: заказали 2 бургера и мини-сет фри закусок. Как оказалось, зря. Сет несли 30 минут. Бургеры принесли через 45 минут, после двух...
Двойственное впечатление.
Их плюсов: большой выбор пива как на кранах, так и в бутылках. Бармен всегда готов помочь, подсказать. Даже если не ориентируешься в ассортименте, помогут найти что-то по вкусу.
Из минусов: заказали 2 бургера и мини-сет фри закусок. Как оказалось, зря. Сет несли 30 минут. Бургеры принесли через 45 минут, после двух напоминаний. Никто из персонала даже не извинился (я уж не говорю подойти и сообщить, что заказ задерживается — пока сам не придешь, никто не поможет) — нет, они просто каждый раз оправдывались, что кухня перегружена, много заказов.
Но самое интересное ждало впереди — один бургер был реально отсывший. Булочка — ощущение, что ее только достали из холодильника, она просто холодная (как и овощи внутри). Соответственно, весь бургер был уже комнатной температуры. Котлета — на 2 сантиметра меньше размеров булки (жаль, не зафотал). Это как вообще? Повара не умеют формировать котлеты так, чтоб они после жарки совпадали с булкой? В итоге сначала (и в конце) ты ешь только булку, потому что котлета была только по центру. Непередаваемо.
И это остывшее чудо природы, с задержкой в 45 минут, они оценивают в 450 р. В приличном заведении такое даже бесплатно приносить стыдно.
В общем, разочарование.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Благодаря ему, мы можем сделать нашу работу лучше. Мы согласны с Вами в том, что Вас должны были предупредить в случае задержки и извиниться. Подача бургера холодным для нас недопустима. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем все необходимые меры. Для того чтобы принести свои извинения и попытаться...
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Благодаря ему, мы можем сделать нашу работу лучше. Мы согласны с Вами в том, что Вас должны были предупредить в случае задержки и извиниться. Подача бургера холодным для нас недопустима. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем все необходимые меры. Для того чтобы принести свои извинения и попытаться исправить ситуацию, с Вами обязательно свяжется наш управляющий. С уважением, команда сети баров "Йохохо"
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Благодаря ему, мы можем сделать нашу работу лучше. Мы согласны с Вами в том, что Вас должны были предупредить в случае задержки и извиниться. Подача бургера холодным для нас недопустима. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем все необходимые меры. Для того чтобы принести свои извинения и попытаться исправить ситуацию, с Вами обязательно свяжется наш управляющий. С уважением, команда сети баров "Йохохо"
Вот мне интересно — а каким образом управляющий должен со мной связаться? На Флампе лички нет, контактные данные вы у меня не спросили. Видимо, телепатически. Я подождал полтора месяца — думаю, может все-таки спросят контакты, было любопытно. Ан-нет, не спросили. Это еще раз подтверждает наплевательское отношение со стороны администрации к гостям. Всё-таки, двойка для оценки — это было многовато.
Добрый день. К сожалению, наш управляющий не смог с Вами связаться. Могли бы Вы указать способ контакта с Вами, для разбирательства в данной ситуации? С уважением, команда сети баров "Йохохо"