- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте
21.11 на 21:00 был сделан заказ на самовывоз
Заказали с мужем на пробу роллы, оценить качество, вкус и свежесть рыбы
1) граммовки +- соответствуют
2) заказывали лава эби, унаги темпура, аками и по промокоду «Открытие» шёл ролл Филадельфия лайт в подарок
Лава эби - на сайте форма ролл круглая, по факту квадратная, по наполнению: в...
Здравствуйте
21.11 на 21:00 был сделан заказ на самовывоз
Заказали с мужем на пробу роллы, оценить качество, вкус и свежесть рыбы
1) граммовки +- соответствуют
2) заказывали лава эби, унаги темпура, аками и по промокоду «Открытие» шёл ролл Филадельфия лайт в подарок
Лава эби - на сайте форма ролл круглая, по факту квадратная, по наполнению: в 50%, то есть в 4 роллах креветок практически не было, небольшой хвостик, который не чувствуется. По вкусу в целом Хорошо
Амаки - ролл с тунцом, но тоже 50/50 где то он есть, где то нет. Главным сюрпризом оказался обрезок лосося, шкурка. Ролл не был доеден по итогу. По вкусу: слабенько, пресно, больше заказывать не будем
Темпура унаги- вкусный горячий ролл, единственным главным минусом оказалось отсутсвие самого угря, в 3 роллах попались очень маленькие кусочки рыбы.
Филадельфия лайт (подарок) - ужасный, безвкусный, попробовали отдельно лосось, ощущение залежавшейся рыбы, жухлый по структуре.
Итоги: цены завышены, цена не равно качественно и вкусно
Если сравнивать с другими доставками
То если заказывать в сайори удовлетворение скорее будет больше, и денег заплатите меньше
Если брать доставку из данного ценового сегмента, заказывайте в Шеф ланч, ценник выше среднего, но всегда свежий, вкусный лосось и по наполнению все соответствует
Через пару месяцев попробуем заказать здесь ещё раз, может быть что-нибудь изменится.
Спасибо за внимание!
Добрый день, Наталья.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших надежд :(
Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем ваши замечания.
Скажите, пожалуйста, с вами связывался Управляющий для решения ситуации?
Верим, что вы дадите нам второй шанс)
Хорошего дня!)
Команда "Ёбидоёби"
Добрый день, Наталья.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших надежд :(
Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем ваши замечания.
Скажите, пожалуйста, с вами связывался Управляющий для решения ситуации?
Верим, что вы дадите нам второй шанс)
Хорошего дня!)
Команда "Ёбидоёби"
Здравствуйте
Никто не связывался )
Наталья, напишите, пожалуйста, в личном сообщении, номер телефона и дату заказа. Спасибо)