Ё

Служба доставки суши и роллов
  • Новосибирск, улица Объединения, 100/6 — 200 офис; 2 этаж
  • АЗС 180 м
Сариба написал 2 отзыва об этом месте

Не хочу больше иметь дела с Флампом, но не могу не оставить последний отзыв- о Еби Доеби.

Очень плохо! Не рекомендую. Сервис-0

Ранее несколько раз заказывали- нареканий не было.

13.02 с телефона... 7979 был сделан заказ:

Сяке темпура

Сяки кунсей маки

Лава унаги

К доставке вопросов нет.

Не взвешивала, про недовес сказать не могу (как в отзывах к...

Показать целиком

Не хочу больше иметь дела с Флампом, но не могу не оставить последний отзыв- о Еби Доеби.

Очень плохо! Не рекомендую. Сервис-0

Ранее несколько раз заказывали- нареканий не было.

13.02 с телефона... 7979 был сделан заказ:

Сяке темпура

Сяки кунсей маки

Лава унаги

К доставке вопросов нет.

Не взвешивала, про недовес сказать не могу (как в отзывах к др. филиалу), но роллы уменьшились в размерах и впервые весь заказ был съеден в один прием, раньше - хватало на 2 раза.

Лава унаги-большая шапка соуса, угря- минимум минимальный , в одном ролле угорь отсутствовал вовсе.

Сяке темпура- один из роллов был т.н "жопкой"- с начинкой только из риса

Сяки кунсей маки- разваливались, разного размера-формы, кривые-косые, начинки разное кол-во.

Такое может приготовить или криворукий повар или в темноте.

Позвонила, ответ администратора- "поговорю с поваром".Круто, за мои деньги лишний раз поговорят.

Написала в Инстаграм- здесь впервые извинились. Написали, что можно сфотографировать и вернуть, если не устраивает. Чтобы фотографировать- их нужно брать руками. Если их заберут обратно- куда их потом- очередным заказчиками?

Написала в Инстаграм- ответ оф. представителя, орфография не изменена.

"Ваш отзыв передам лично Управляющему филиалом, не хотелось бы потерять вас, как гостя. После полольного разбора ситуации мы дадим вам обратную связь."

Вероятно тяжелый случай, что до сих пор разбираются.

Вы бы как-то "лицо держали" что-ли, пообещали бы какую-нибудь скидку в 0,5% на сл. заказ или доставку не от 800 руб , а от 799-00, например- для вида, что клиенты вам хоть чуть интересны. Я то у вас точно больше заказывать не буду. И зря вы думаете, что один недовольный клиент -это минус 1 клиент. У всех есть родные, друзья, знакомые, коллеги по работе. И на предложение заказать суши - будет звучать "только не в Е ...Д", они точно "на- и далее первая буква названия доставки".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Сариба!

    Интересно получается - вы так долго носите в себе негатив и недовольство заказом в нашей компании, однако совсем забыли о том, что вам звонил Управляющий в тот же день после оставленного отзыва в инстаграм (с вами там общалась я, не поленилась и нашла переписку), но ваш телефон был выключен, а разговаривать с ним на следующий день вы отказались, это сделала ваша дочь, которая не понимала, что вы хотите и чем недовольны 🤷🏼‍♀️ Жаль, что мы не можем прикрепить сюда скрин, подтверждающий то, что вам звонили.

    Также не совсем понятно, к чему вы привели цитату из переписки с моей опечаткой, если она вас так глубоко ранила - приношу свои извинения.

    Мне жаль, что вы остались так сильно недовольны заказом, что даже отказывались предоставить номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и понять, что пошло не так, ответив, цитирую: "Все ваши разборы - это "передадим повару". Мне-то что с этого? Уже разбирались".

    Еще раз приносим свои извинения за то, что вам не понравился заказ и общение администратора с вами.

    С уважением и пожеланием хорошего дня, команда "Ёбидоёби".

  • Видимо недовольных клиентов так много, что Вы не помните- кому и когда звонили.

    1. Заказ со своего телефона для меня сделала дочь. (...7979)

    2. Когда я звонила с претензией- то предупредила о том, что заказ делался с телефона дочери и звонить ей не надо -предоставила для общения свой контактный телефон (...4641).

    Кому набрали? Дочери.Которая ваш "чудо-заказ" в глаза не видела.

    3. Повторно позвонила на "горячую линию", в итоге мне перезвонила администратор и никак не могла понять-чего я хочу. Итог разговора с ней я озвучила- "Переговорю с поваром".

    4. После отзыва в Инстаграм НИКТО НИКОМУ не звонил.Свой телефон я оставляла, он все время включен.Никаких звонков не было. Как и ответа в Инстаграме по результатам "разборок".

    Я процитировала полностью Ваше сообщение - без исправлений, уж извините.Чтобы показать, что это просто отписка, ни к чему вас не обязывающая. Дабы предостеречь будущих потенциальных клиентов от "чудо сервиса" данной доставки. Искренне желаю разориться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не рекомендую доставку Еби Доеби, хотя еще год назад были поклонниками этой доставки, было реально очень вкусно. С каждым разом все хуже и хуже, роллы разваливаются, из-за того что рис склеен и не правильно сварен. В первый раз когда я написала сказали что учтут, и информацию передалась поварам. В итоге все тоже самое уже неоднократно.

    Будем менять доставку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы