- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стоило ОДИН раз попробовать, чтобы больше их никому не советовать. Давно не ела ТАКИЕ УЖАСНЫЕ роллы!!! Панировка не хрустит, рис как каша. Начинка, сыр безвкусные! Авокадо хрустел! Это отвратительно! Больше НИКОГДА!!! не воспользуюсь вашей доставкой. В помойку!!!!
Здравствуйте, USER GIRL!
Скажите, пожалуйста, какой номер был у вашего заказа или на какой номер телефона вы его оформляли?
С уважением, команда "Ёбидоёби".
Здравствуйте, USER GIRL!
Скажите, пожалуйста, какой номер был у вашего заказа или на какой номер телефона вы его оформляли?
С уважением, команда "Ёбидоёби".
Скажите??? Зачем? Вы измените качество? Вы наполните начинку вкусом? Попросите удалить отзыв за возврат суммы ? Зачем вам моя идентификация? На фото ВАШИ СУШИ
Скажите, пожалуйста, для чего вы оставляете отзывы на данном ресурсе, да ещё и так эмоционально окрашенные? Просто, чтобы высказаться? Или чтобы помочь компании стать лучше, что-то изменить в работе/продукте?
Если первое, то вопрос снимается, конечно.
И, да, по правилам площадки мы имеем право запросить у вас данные, подтверждающие факт обращения в нашу компанию, для более детального анализа ситуации, например.
Во первых: Качество вашей продукции не моё субъективное мнение. Посчитайте отзывы других покупателей.
Во вторых: указывать клиенту на то что он не прав и наговаривать на мое безделие «просто высказаться» -последнее дело. Лучше бы вы так за качеством продукции следили.
В третьих: Я выставила отзыв с фото. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ОТЗЫВ ТУТ ПРО ВАШ РИС! и не надо делать вид своими «запросами» и «дозапросами» номера заказа, что вы решаете ситуацию.
Вы снимаете с себя отвественность за качество такими комментариями. Я всегда даю компаниям второй шанс, от вас мне этот шанс не нужен.
Во-первых: мы нигде не упрекнули вас в субъективизме, хотя любое мнение отдельного человека априори субъективно ;)
Во-вторых: мы не писали о том, что вы не правы, мы лишь спросили - для чего написан отзыв, если вы не хотите дать компании информацию для проработки ситуации. Причем тут фото - непонятно, мы не в силах идентифицировать конкретный заказ по фото, потому что таких заказов за день проходит много.
В-третьих: у нас есть внутрення система оценки качества блюд и сервиса, в последнее время жалоб на рис не было, а отзывы на Фламп - это не есть отзывы всех наших гостей, у нас достаточно позитивных мнений на других ресурсах, жаль только, что негатив гости выплескивают гораздо чаще, чем хорошие впечатления.
Мы все же
нашли ваш заказ (если это вы оставляли похожий отзыв во внутренней системе оценок), несколько раз пытались связаться, но вы не отвечаете. Ваше право, более навязываться не будем.
Ответственность за качество продукции и сервиса мы с себя не снимаем никогда, всегда готовы к диалогу с гостем и признанию своей неправоты, если она имеет место быть.
С уважением и пожеланием хорошего дня, "Ёбидоёби".