• Новосибирск, улица Ленина, 8 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
drynich написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После событий последних пары недель, не могу не оставить отзыв.И буду в нем более критичен,нежели отзывом ранее.

Начну по-порядку.Открыл для себя Ваше заведение очень давно,ещё в прошлом году.Раньше проблем попасть в заведение не было, всегда получалось находить компромиссы даже в часы пиковой заполненности паба.Однако,в последнее время попасть в...

Показать целиком

После событий последних пары недель, не могу не оставить отзыв.И буду в нем более критичен,нежели отзывом ранее.

Начну по-порядку.Открыл для себя Ваше заведение очень давно,ещё в прошлом году.Раньше проблем попасть в заведение не было, всегда получалось находить компромиссы даже в часы пиковой заполненности паба.Однако,в последнее время попасть в Ваш паб становится практически нереально.А в пятницу и субботу,просто невозможно.Конечно,можете возразить,посещаемость растёт,заведение процветает и все у нас прекрасно,если бы не одно "но".Получилось попасть в паб в половину десятого вечера в пятницу."Усадили" на места в левом зале где " псевдо-стойка" и сидишь лицом в стену,а за твоей спиной постоянный траффик в туалет.Думаю все поняли,что за такие посадочные места.Ну ладно,что поделаешь.Посидели,выпили по кружке,съели скромную закуску и решили уйти.Настроение от посещения было испорченно и никакого желания оставаться не было,даже не смотря на то,что освободился столик и предложили пересесть туда.И уходя из паба в 21.50,знаете что я увидел?Паб был пустой наверное на 60%.Понимаете к чему я?В 22 часов в пятницу паб уже пустой уже более чем на половину.Сколько посетителей не попали туда?Те,кто мог бы его заполнить после 22.Но увы,это потерянная публика.Я не говорю,что нужно ограничить время прибывания,или ещё что-то с теми кто пришёл в 17,18 или 19 часов.Но дело в том,что раньше можно было попасть в паб и в 20 и в 21 час,а сейчас не можешь.Может проблема в посадке гостей и работой администраторов.И пустой более чем на половину паб в пятницу это тоже отчасти следствие работы администратора?Уважаемые владельцы паба,хорошие времена приходят и уходят.А постоянные посетители как раз таки готовы ходить к Вам и в плохие времена.Но они не будут ходить к Вам только в плохие времена,т.к. к тому времени они станут постоянными посетителями уже других заведений, где и в хорошие времена заведения их смогли разместить как гостя.Искренне надеюсь что изложил свой отзыв-посыл доступно.

Приветствую! Какие ваши предложения на этот счёт?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Приветствую! Какие ваши предложения на этот счёт?

  • Вы спрашиваете у меня?Не знаю,честно.Вводите карты гостей при бронировании.Вводите депозиты за большие столы...

    Думаю Вам с вашим опытом управления подобного рода заведениями виднее.Ведь в "вашей параллельной" сети Шульце,администраторы всегда умудряются посадить посетителей, и в пятницу и в субботу вечером.Проверено на себе;)Что же стало не так с Олд рабом?Ведь раньше такой проблемы не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот смотрите, у вас получилось попасть в паб в половину десятого вечера в пятницу. Это уже само по себе хорошо! В это время была свободна только та самая стойка. Кстати, это лично моё излюбленное место, потому что там спокойно, не понимаю, почему оно вам так не нравится. Ладно, отвлёкся) Вы выпили по всего кружке, а вам уже предложили столик, чтобы пересесть. Но настроение у вас уже испортилось(( И вы ушли. В результате столик заняли люди с хорошим настроением, которые пришли чуть после вас. Получается, надо что-то делать с настроением?

    Мы очень рады будем видеть вас у себя в гостях, но не всегда все так просто со свободными местами, гости же не сообщают нам точное время, когда они покинут заведение. Поэтому иногда можно выпить кружку за той самой стойкой, а там и стол освободится. В Шульце же эта проблема решается легче, т.к. столов больше.

  • Ну во-первых,начал свой отзыв я с того,что невозможность к Вам попасть носит уже систематический характер.И в прошедшую пятницу это скорее была удача,а не работа администратора.Во-вторых,столик который нам позже предложили так и остался пустовать,как и ещё 60% всех столов к 22 часам,когда мы собрались уходить.В-третьих,спасибо за развернутый ответ из которого ясна Ваша позиция на ситуацию и к гостям- "не придут одни,придут другие". В принципе согласен,нормальная позиция.

    Спасибо за приглашение,но пожалуй откажусь.Буду посещать со своей точкой зрения и со своим настроением другие заведения,благо они есть и ещё открываются;) Думаю мы ничего от этого не потеряем,ни я ни Вы.Проблема попасть к Вам у меня,а не у Вас как меня привлечь как гостя.Как говорится " Ничего личного,просто бизнес".Буду скучать по Калифорнийскому Элю.

    Удачи в делах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Боюсь, без вашего желания мы вам помочь не сможем.

  • я хожу сюда с первой недели существования паба. у меня есть карта постоянного гостя. я в 95% звоню заранее, чтобы уточнить о наличии мест и забронировать стол. если мест нет, меня ставят в лист ожидания - часто часов в 8-9 мне звонят и уточняют не передумала ли я и что могу приходить. ни разу за 8 месяцев у меня не было адских проблем с посадкой. я это к чему - у меня проблем нет, может быть Вы попробуете делать как я и у Вас их тоже не будет? ибо изменив пару раз с другими пабами, возвращаюсь сюда практически в слезах и фразой "теперь я ТОЧНО буду стол бронировать заранее" :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как получили карту постоянного гостя?Странно,сколько без численных раз был в пабе,ни разу никто не предлагал оформить подобную карту.Какие у держатели карты есть привилегии от паба?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну мне её тоже никто никогда не предлагал. я весьма самостоятельный человек, знаете ли :)

    алгоритм действий: подходите к администратору, говорите, что вы ну очень постоянный гость, вас записывают в специальную амбарную книгу, номер в ней даёт право не привозить предоплату, если вы бронируете стол в пятницу или субботу - поговорите с девочками, они вам всё расскажут на месте (ну если вы действительно постоянный гость и вас честное пионерское помнят). а вообще серьёзно вам говорю - звоните, говорите, спрашивайте! у меня бывают вечера, когда я и описанному Вами столу радуюсь как ребёнок, потому что это гарантирует хорошее пиво и еду, а потом можно и пересесть :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто сколько полемики было выше, Вы сами видите, а про карту постоянного гостя в итоге я узнаю от другого посетителя паба.Это камешек в кое-чей огород:) Спасибо за совет и воодушевление,сегодня спрошу про карту.

    Приятно,что у паба такие хорошие и отзывчивые посетители.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну Вы же не первый день на Земле живёте, Григорий всегда так реагирует на замечания, высказанные в подобном тоне :)

    давайте отделять мухи от котлет, паб очешуительный. если что-то не так - вы вежливо скажите сразу, вам всё исправят, помогут, подскажут и расскажут про самые-самые новинки, потому что будут воспринимать как своего. укажете на оплошности без улыбки и даже с лёгким наездом - Вам и ответят, что не нравится - не ходите, место только для своих. так что подружитесь с Ксюшей, Кристиной, Олей, Катей, Анютой (девочки, никого не забыла?) - и вам там всегда будут рады, всё же дело в человеческом отношении!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин) да я вроде абсолютно нейтрально вам ответил. Ну правда, не было у нас возможности вас посадить за стол вот сию минуту. Предложили вам выпить по бокалу за "задней" стойкой. Пока стол не освободится. Как только освободился, мы вам его предложили. А вы еще бокал не допили, ну уже обиделись на нас. Как то это не по пабному, если честно(

  • Настя, ну зачем ты вводишь людей в заблуждение. Нет у нас в пабе карт постоянного гостя. Но есть постоянные гости, как ты, например) А чтобы стать постоянным гостем, нужно просто им быть. Т.е. ходить к нам в гости по-чаще и быть к нам лояльнее)

  • ну не карты, ок, а номера в особом амбарном журнале - или их уже не раздаёте? :)

    но вообще да, суть же не в каких-то мифических картах или номерах совершенно, а в том, что постоянных гостей и без мишуры этой прекрасно помнят.

    p.s. вечером у вас, как обычно! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )) Я когда про номер говорил, имел ввиду телефонный номер. Который администратор может записать, чтобы потом определить гостя по звонку. Со временем необходимость в этом пропадает,когда сотрудники начинают гостей мы узнавать по имени и голосу)

    PS Отлично! Увидимся)

Загрузка рекламы