Ёлка lounge на крыше

Лаундж-бар
  • Новосибирск, Красный проспект, 182/1 — 12 этаж
  • Заельцовская 210 м
  • Гагаринская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В помещении было очень душно, пока полностью не открыли дверь

Кальян был хороший, вкусный, долго курился

Муж порекомендовал заказать Филадельфию, взяла ее и сырный суп-крем

Вкуса сыра в супе не уловила, показался сильно соленым, больше чувствовала вкус картошки. Сначала оставила его, попробовав Филадельфию, вернулась к супу, тк была сильно...

Показать целиком

В помещении было очень душно, пока полностью не открыли дверь

Кальян был хороший, вкусный, долго курился

Муж порекомендовал заказать Филадельфию, взяла ее и сырный суп-крем

Вкуса сыра в супе не уловила, показался сильно соленым, больше чувствовала вкус картошки. Сначала оставила его, попробовав Филадельфию, вернулась к супу, тк была сильно голодной

В роллах рис был недоваренный. Съела 2 шт и отдала мужу, взяв ореховый батончик из сумки, так как была голодная.

Подошла официант, сказала, что у вас нельзя со своей едой. Честно говоря, я была в недоумении, с учетом того, что я буквально 15 минут назад заказала 2 блюда. Звучало так, как будто я пришла к вам с тарелкой борща. Я аргументировала наличие батончика тем, что еда для меня невкусная, девушка спросила, что не так и молча ушла.

Это замечание испортило все впечатление о вашем заведении

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!) Спасибо за отзыв, для нас важна любая обратная связь, ведь именно так мы можем скорректировать свою работу!)

    Подскажите, в какой день и в какое время Вы у нас были? За каким столиком сидели? Ответ на эти вопросы поможет нам подробно разобраться в ситуации и провести работу над ошибками)

  • чаще всего отсутствие ответа на эти вопросы позволяет скрыть отзыв, а не улучшить работу)

    Мы были 17 марта с 13:30-16 часов примерно, стол находился сразу за баром по левой стороне)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, добрый день!) Спасибо за ответ!) Мы совершенно с Вами согласны, что любой отзыв-это возможность улучшить работу вне зависимости от того, ответил гость или нет) Но вместе с тем, нам крайне важно убедиться в том, что гость нас посещал, а не просто ответить на отзыв, лишь бы был какой-нибудь ответ для галочки)

    По поводу батончика, да, действительно, мы гостям не разрешаем употреблять блюда, которые они принесли с собой, здесь мы руководствуемся и нашим правилом, и нормами СанПин, ведь согласно им, всё, что употреблено гостем в заведении, считается ответственностью самого заведения, но как Вы понимаете, отвечать за то, что гости приносят с собой, мы не готовы.

    Что касается блюд, со слов официанта и кухни нам стало известно, что степень проварки риса соответствовала норме, уровень соли, сыра и картофеля в супе также был стандартным, согласно тех.картам на приготовление данного блюда. Но мы не отменяем того факта, что вкусы и восприятие у всех разное, поэтому нам очень жаль, что эти блюда Вам не понравились.

    И конечно же самая главная наша недоработка в том, что официант, услышав Вашу обратную связь, не вернулась к Вам с решением данного вопроса и урегулированием возникшей ситуации)

    На прошлой неделе мы провели для официантов и администраторов обучение на тему "Решение конфликтных ситуации с гостями", поэтому надеемся, что наша работа улучшится и мы не допустим прежних ошибок!)

    Спасибо большое за отзыв и за посещение нашей Ёлки! Надеемся все-таки вновь увидеть Вас в числе наших гостей!)

Загрузка рекламы