- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В помещении было очень душно, пока полностью не открыли дверь
Кальян был хороший, вкусный, долго курился
Муж порекомендовал заказать Филадельфию, взяла ее и сырный суп-крем
Вкуса сыра в супе не уловила, показался сильно соленым, больше чувствовала вкус картошки. Сначала оставила его, попробовав Филадельфию, вернулась к супу, тк была сильно...
В помещении было очень душно, пока полностью не открыли дверь
Кальян был хороший, вкусный, долго курился
Муж порекомендовал заказать Филадельфию, взяла ее и сырный суп-крем
Вкуса сыра в супе не уловила, показался сильно соленым, больше чувствовала вкус картошки. Сначала оставила его, попробовав Филадельфию, вернулась к супу, тк была сильно голодной
В роллах рис был недоваренный. Съела 2 шт и отдала мужу, взяв ореховый батончик из сумки, так как была голодная.
Подошла официант, сказала, что у вас нельзя со своей едой. Честно говоря, я была в недоумении, с учетом того, что я буквально 15 минут назад заказала 2 блюда. Звучало так, как будто я пришла к вам с тарелкой борща. Я аргументировала наличие батончика тем, что еда для меня невкусная, девушка спросила, что не так и молча ушла.
Это замечание испортило все впечатление о вашем заведении
Светлана, добрый день!) Спасибо за ответ!) Мы совершенно с Вами согласны, что любой отзыв-это возможность улучшить работу вне зависимости от того, ответил гость или нет) Но вместе с тем, нам крайне важно убедиться в том, что гость нас посещал, а не просто ответить на отзыв, лишь бы был какой-нибудь ответ для галочки)
По поводу батончика, да,...
Светлана, добрый день!) Спасибо за ответ!) Мы совершенно с Вами согласны, что любой отзыв-это возможность улучшить работу вне зависимости от того, ответил гость или нет) Но вместе с тем, нам крайне важно убедиться в том, что гость нас посещал, а не просто ответить на отзыв, лишь бы был какой-нибудь ответ для галочки)
По поводу батончика, да, действительно, мы гостям не разрешаем употреблять блюда, которые они принесли с собой, здесь мы руководствуемся и нашим правилом, и нормами СанПин, ведь согласно им, всё, что употреблено гостем в заведении, считается ответственностью самого заведения, но как Вы понимаете, отвечать за то, что гости приносят с собой, мы не готовы.
Что касается блюд, со слов официанта и кухни нам стало известно, что степень проварки риса соответствовала норме, уровень соли, сыра и картофеля в супе также был стандартным, согласно тех.картам на приготовление данного блюда. Но мы не отменяем того факта, что вкусы и восприятие у всех разное, поэтому нам очень жаль, что эти блюда Вам не понравились.
И конечно же самая главная наша недоработка в том, что официант, услышав Вашу обратную связь, не вернулась к Вам с решением данного вопроса и урегулированием возникшей ситуации)
На прошлой неделе мы провели для официантов и администраторов обучение на тему "Решение конфликтных ситуации с гостями", поэтому надеемся, что наша работа улучшится и мы не допустим прежних ошибок!)
Спасибо большое за отзыв и за посещение нашей Ёлки! Надеемся все-таки вновь увидеть Вас в числе наших гостей!)
Добрый день!) Спасибо за отзыв, для нас важна любая обратная связь, ведь именно так мы можем скорректировать свою работу!)
Подскажите, в какой день и в какое время Вы у нас были? За каким столиком сидели? Ответ на эти вопросы поможет нам подробно разобраться в ситуации и провести работу над ошибками)
чаще всего отсутствие ответа на эти вопросы позволяет скрыть отзыв, а не улучшить работу)
Мы были 17 марта с 13:30-16 часов примерно, стол находился сразу за баром по левой стороне)
Светлана, добрый день!) Спасибо за ответ!) Мы совершенно с Вами согласны, что любой отзыв-это возможность улучшить работу вне зависимости от того, ответил гость или нет) Но вместе с тем, нам крайне важно убедиться в том, что гость нас посещал, а не просто ответить на отзыв, лишь бы был какой-нибудь ответ для галочки)
По поводу батончика, да, действительно, мы гостям не разрешаем употреблять блюда, которые они принесли с собой, здесь мы руководствуемся и нашим правилом, и нормами СанПин, ведь согласно им, всё, что употреблено гостем в заведении, считается ответственностью самого заведения, но как Вы понимаете, отвечать за то, что гости приносят с собой, мы не готовы.
Что касается блюд, со слов официанта и кухни нам стало известно, что степень проварки риса соответствовала норме, уровень соли, сыра и картофеля в супе также был стандартным, согласно тех.картам на приготовление данного блюда. Но мы не отменяем того факта, что вкусы и восприятие у всех разное, поэтому нам очень жаль, что эти блюда Вам не понравились.
И конечно же самая главная наша недоработка в том, что официант, услышав Вашу обратную связь, не вернулась к Вам с решением данного вопроса и урегулированием возникшей ситуации)
На прошлой неделе мы провели для официантов и администраторов обучение на тему "Решение конфликтных ситуации с гостями", поэтому надеемся, что наша работа улучшится и мы не допустим прежних ошибок!)
Спасибо большое за отзыв и за посещение нашей Ёлки! Надеемся все-таки вновь увидеть Вас в числе наших гостей!)