- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли на летник выпить по коктейлю. Заказали фиеро мартини , увидев акцию 2+1 , подошла к официантке и попросила ещё один коктейль.
Официант принёс. На вопрос про наличие третьего коктейля нам ответили « нужно было сразу заказывать два и сказать что вы хотите сет по акции, они забиваются в программу по другому»
Прошу прощения, но от куда мне было...
Пришли на летник выпить по коктейлю. Заказали фиеро мартини , увидев акцию 2+1 , подошла к официантке и попросила ещё один коктейль.
Официант принёс. На вопрос про наличие третьего коктейля нам ответили « нужно было сразу заказывать два и сказать что вы хотите сет по акции, они забиваются в программу по другому»
Прошу прощения, но от куда мне было знать что нужно сказать волшебное слово «сет»/«акция»?)
Исходя из своего опыта в ресторанном бизнесе я знаю, что в айко можно изменить позицию ;)
Для меня логично, что если заказано 2 коктейля, которые действуют по акции , то не нужно говорить об этом официанту. Ну или официант должен был нас уведомить об этом изначально когда был сделан заказ. Спасибо за акцию ;)
В акции не указано, что я должна заказать 2 коктейля одним чеком или «я хочу 2 коктейля по акции». Написано чёрным по белому «3-й коктейль в подарок»
P.S хотелось бы почаще взаимодействовать с такими клиентоориентированными официантами, как например, Анна Растовцева. Которая всегда расскажет про действующую акцию и создаст положительную атмосферу в заведении.