- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гипермаркет-это слишком громко сказано, может в плане ассортимента всё более или менее, но персонал, словно из палатки на вещевом рынке. Я человек не притязательный, понятно, что на особое отношение в таких дешманских магазинах не стоит и мечтать, но в «Джой фэмили» обращение к покупателям на уровне плинтуса. Мало того, что персонал в зале только...
Гипермаркет-это слишком громко сказано, может в плане ассортимента всё более или менее, но персонал, словно из палатки на вещевом рынке. Я человек не притязательный, понятно, что на особое отношение в таких дешманских магазинах не стоит и мечтать, но в «Джой фэмили» обращение к покупателям на уровне плинтуса. Мало того, что персонал в зале только расставляет обувь, да развешивает вещи, подходить к ним с вопросом - дохлый номер, они же не консультанты, ну да ладно. С какой радости девушка у примерочной, сначала куда-то уйдёт на неопределенный срок, а потом кричит, что дескать в примерочную вошли без номерка, видите ли ждать её надо, так пусть находится на своём месте или подменяется. Но это цветочки, кассир, он же хозяин-это нечто, итоговые суммы за покупки округляет в свою пользу, и очень злится, когда покупатель это замечает. Когда я хотела сделать бесконтактную оплату, вырвал у меня её из рук и самостоятельно вставил, хотя терминал стоял прямо передо мной, стал прикрикивать, чтобы я быстрее пин код вводила, он куда-то торопиться, хотя никакой проволочки не было, вещи скомкал и оставил без пакета. Так к тому же ему Российское законодательство нипочём. Купила несколько вещей и на выходе заметила, что случайно схватила не то, что нужно. Я просила сделать возврат, но у хозяина правило, если прошло менее часа, то он милостиво разрешает выбрать товар на ту же сумму, а вот если больше, то кукиш вам, а возврат он не делает от слова совсем. О том, что именно эта вещь мне не подходит было сказано не выходя из магазина, она была в герметичной упаковке, которая не была вскрыта. Та филькина грамота, что именуется чеком, вообще ничего не говорит, наименования изделий нет, только общая сумма, ничего не докажешь. Пришлось выбрать товар с небольшой доплатой. А что делать, товарищ отчётливо дал понять, куда я могу засунуть закон о защите прав потребителей, у них тут свои законы. Ужасно грубый господин, к тому же нечистый на руку, любит и чужую денюшку прикарманить, и в случае чего посылает покупателей, мол, а что ты мне сделаешь, скажи спасибо, что разрешают замену сделать. Так он и товар свой не знает, подошла как-то спросить, как крепиться простыня в одном из комплектов постельного белья, на резинке или нет, так он начал доказывать, что всё на картинке видно, а я глупая женщина, что видно-то, ну застеленная постель, что мне это даст, кроме понимания, какая будет расцветка. Оказывается на резинке - это для него элемент декорирования ткани, а не крепление, и кто простите здесь глупый.
Недорогих магазинов сейчас развелось не мало, именно этот стоит проигнорировать, в любой нестандартной ситуации хозяин объяснит вам, кто здесь главный, а кому что не нравится, так нечего ходить. Никакая дешевизна не стоит такого хамского отношения.
"Гипермаркет" не характеризует качество обслуживания. Это всего лишь указание на размер магазина и формат самообслуживания