- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу посмотреть видеозапись от 23.02.2021 время 17:40 и обратить внимание на компетентность и отношение к клиентам и провести беседу с сотрудниками данного ломбарда, а именно менеджер работающий 23.02.2021 Татьяна, не в первые ведёт себя ужасно при моём посещении (в первый раз дату не запомнила приходила на выкуп или оплату процентов спустила всё...
Прошу посмотреть видеозапись от 23.02.2021 время 17:40 и обратить внимание на компетентность и отношение к клиентам и провести беседу с сотрудниками данного ломбарда, а именно менеджер работающий 23.02.2021 Татьяна, не в первые ведёт себя ужасно при моём посещении (в первый раз дату не запомнила приходила на выкуп или оплату процентов спустила всё на самотёк и ситуация повторилась, теперь решила написать видимо это для неё уже норма...) Я позвонила уточнить до скольки работаете в праздник, было сказано до 18:00. Я приехала после работы (раньше не могла) в 17:40, на что меня встретили у рольставней со словами: «пи...ц, бл...ь» (клиентов встречают с матом вместо - здравствуйте). Цокнула и недовольно села обслуживать, конечно я сделала замечание на что услышала много чего интересного: о том что сегодня вообще-то выходной и руки у неё грязные и что её уже предупреждала другая сотрудница о том, что я прихожу под закрытие, но извините я работаю каждый день без праздников и выходных (три недели назад позвонила в ваш ломбард попросить не уходить раньше положенного т.к. постоянно ваши девочки уже в половину готовы уйти, на что менеджер не помню имя женщина полного телосложения сказала хотя бы прийдите без пятнадцати, я пришла без пяти - естественно выкупить не смогла ломбард уже закрылся, но ладно действительно без пяти это поздно...вопросов не возникло). Работает три менеджера Татьяна и Полная женщина некомпетентные не воспитанные, как общаться с клиентами они знать не знают...Третий менеджер самая взрослая - прекрасная женщина очень отзывчивая и если попросить будет ждать и ни когда раньше не уйдёт даже в ноль-ноль минут приметет! Но эти две слов нет. Конечно они не обязаны задерживаться но раз вы работаете до 18:00 в 17:55 обязаны принять!!! Я своих сотрудников мечтающих уйти домой пораньше увольняю! Я являлась вашим клиентом более 10 лет, но теперь увы буду обращаться в другое место и муж естественно тоже. Ходить платить по 15000 % в месяц, чтоб потом эти деньги шли таким некоммуникабельным сотрудникам на заработную плату, ну уж нет ломбардов сотни помимо вашего!