КАК ДОМА

Автокомплекс
  • Бердск, улица Лунная, 89
  • Кристальная 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18.11.2022 обратился в данный автосервис с проблемой следующего характера: в салоне холодно, двигатель перегревается.

По поводу перегрева двигателя объяснил, что ранее на другом сервисе снимали генератор, и чтобы до него добраться было необходимо снять расширительный бачок, который потом забыли поставить на место. Когда я уехал с того СТО, мне...

Показать целиком

18.11.2022 обратился в данный автосервис с проблемой следующего характера: в салоне холодно, двигатель перегревается.

По поводу перегрева двигателя объяснил, что ранее на другом сервисе снимали генератор, и чтобы до него добраться было необходимо снять расширительный бачок, который потом забыли поставить на место. Когда я уехал с того СТО, мне позвонили сервисмены, чтобы я возвращался.

Расширительный бачок поставили на место, во время эксплуатации уровень не ушел.

Как позже выяснилось антифриз все же частично ушел из радиатора через патрубок, а с расширительного бачка не затянуло в систему.

На данном сервисе «Как дома» со слов приемщика в радиатор было долито 3 !!! ( запомним эту цифру) литра антифриза. Автомобиль прогрели до рабочей температуры, погоняли еще.Больше не перегревается-одна проблема решена.

Дальнейшая диагностика неисправности показала, что вентилятор отопителя салона «сказал досвидания»

Мною самостоятельно был приобретен вентилятор отопителя и доставлен на сервис.

По моей просьбе дополнительно еще промыли радиатор печки.

После выдачи авто с сервиса выяснилось, что купленный вентилятор оказался бракованный и очень сильно гудит. Несколько дней эксплуатации показали, что так ездить невозможно, необходима повторная замена и сдача бракованной запчасти продавцу по гарантии.

24.11.2022 позвонил в этот сервис, сказать о том , что авто выдали с гудящим вентилятором и даже не проинформировали меня.

Как выяснилось позже по телефону попал на руководителя автосервиса (а по сути де факто( не путать с де юро) , на владельца бизнеса Алексея Самойленко.

Объяснил ситуацию, на что было предложено приехать с другим вентилятором и сделать повторную замену.

Соответственно я задал прямой вопрос « за чей счет банкет?».

На что Алексей ответил : « Приезжайте, найдем консенсус»

Планировал поменять самостоятельно, там делов на 5 минут, скинуть крышку бардачка отсоединить разъем и открутить 3 болта. Ну ок, консенсус, так консенсус.

Записался на субботу 26.11.2022.

Автомобиль оставил в 9-30, проинформировал, что в 14-00 он мне нужен.

Несколько раз спросил у приемщиков по поводу гарантийной замены, никто ничего не знает.

По записи посмотрели, что записывал шеф, сказали что согласуют с ним, раз тот обещал консенсус

Время 14-30 тишина, собрался, пошел на сервис.

Когда подошел авто как раз выкатывали с ремзоны.

Тут началось самое интересное.

Мастер-приемщик предложил пройти оплатить заказ-наряд.

Руководитель Алексей был на месте, ну и собственно начался разговор за консенсус.

Каково же было удивление, что диалог начался со слов : « 18.11.2022 вы у нас вентилятор не меняли, поэтому эта замена платная»

Вот это поворот !!!

Рядом со мной стоит человек, с которым мы вместе привозили вентилятор на сервис. Он тоже дар речи потерял.

Звонок Алексея мастеру-приемщику и диалог с приглашенным автомехаником выясняет, что вентилятор все же менялся на этом сервисе.

Принес из автомобиля заказ-наряд от 18.11.2022.

Алексей посмотрев на оформленный заказ-наряд, стал утверждать, что в первый раз замену вентилятора мне не посчитали и поэтому в этот раз мне нужно рассчитаться.

В списке работ в документе действительно не было указано прямым текстом «замена вентилятора», но была загадочная запись «слесарные работы 500р»

Попросил объяснить, что тогда слесарили с моим автомобилем. Ответа не последовало.

Начались звонки мастеру-приемщику работающему в тот день и изрисовывание ручкой заказ-наряда. Для чего это делать в МОЕМ документе. Не понятно!!!

Далее мне предложили радоваться, что не посчитали полную замену антифриза в системе, ведь до полной замены оставался какой-то 1 литр.

Теперь хотелось бы перейти к объему залитого антифриза, даже не к самому объему (особых претензий к нему нет, 6 литров так 6 литров), а к распределению объема доливки относительно произведенных работ.

18.11.2022 было объявлено, что в систему залито 3 литра, что хватило для наполненности системы и избежание дальнейшего перегрева двигателя.

Далее по моей просьбе мыли радиатор печки, понятное дело потребуется еще какой то небольшой объем антифриза на доливку.

В заказ наряде появилось 6 литров, спорить не стал.

Надо отдать должное,в машине оставили примерно 1 литр антифриза. Попросили через какое то время посмотреть уровень жидкости в самом радиаторе и при необходимости долить. Это плюс.

24.11.2022 со слов Алексея изначально в систему залито 4,5 и 1,5 при промывке радиатора.

Спорить не стал, что так 6 литров , что эдак))

Вернулись к вопросу замены вентилятора, строку «слесарные работы 500р» так никто и не обосновал.

За замену вентилятора потребовали 800р.

Все эти разборки со звонками приемщику и вызовом мастера с ремзоны, в окружении множества клиентов приехавших на сервис были не приятны для меня.

Потому не стал развозить эту пустую болтовню, оплатил 800р.

На 800р не обеднею, хотя мог и сэкономить потратив 5 минут личного времени.

Вот такой консенсус от руководителя сервиса.

Обязательно смотрите, что написано в заказ-наряде.

Все слова и действия документируйте письменно в заказ-наряде.

Каждый сделает свои выводы. Я лишь изложил ситуацию. Старался быть максимально объективным.

PS: Алексей утверждал, что невозможно определить работоспособность вентилятора пока не установишь полностью.

В действительности, это не так.

Прилагаю сылку на видео:

https://youtu.be/6umtXHpyuJc...

можно смотреть с 5 ой минуты.

Заказ-наряд от 18.11.2022 прилагаю.

Банковскую выписку о оплате по замене моторчика от 24.11.2022 прилагаю.

Заказ-наряд от 24.11.2022 выдан не был.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы