- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Сегодня 22.05.19 посетила ваш магазин на Студенческой. Сказать, что я была шокирована обслуживанием, значит ничего не сказать. Первое, что меня поразило, так это то, что во время рабочего дня сотрудники позволяют себе при клиентах разговаривать на личные темы, и что-то бурно обсуждать разглядывая картинки в телефоне, это вместо того,...
Добрый вечер! Сегодня 22.05.19 посетила ваш магазин на Студенческой. Сказать, что я была шокирована обслуживанием, значит ничего не сказать. Первое, что меня поразило, так это то, что во время рабочего дня сотрудники позволяют себе при клиентах разговаривать на личные темы, и что-то бурно обсуждать разглядывая картинки в телефоне, это вместо того, что бы помочь человеку определяется с выбором. Далее интереснее, я выбрала, то что меня привлекло и попросила оформить, подошла девушка по имени Дарья и тут выяснилось, что она не умеет разрезать пирог!!! Что, простите?! Обслуживающий персонал, не умеет делать то , что должен уметь?! Уважаемое руководство, научите пожалуйста Дарью, разрезать пироги, что же упустили этот момент. Попросив, свою напарницу обслужить меня, Дарья вновь увлеклась беседой со своим напарником, по-моему Сергей, но могу и ошибиться. Ну да ладно, это не столь важно. Девушка спросила меня, разрезать на части пирог или нет, я решила что мне удобнее будет все таки в неразобранном состоянии его унести с собой. Девушка которая меня обслуживала, попросила Сергей дать ей подложку под пиццу, и о боги, я такого возмущения со стороны Сергея в моем присутствии уж точно не ожидала. Уж как он сетовал, что это глупо и не практично, и что надо разрезать мой злополучный пирог и упаковать его по другому, и вообще какая разница разрезанный он будет или нет. Вообщем все в таком духе. На мое корректное замечание, что возможно мне есть разница в каком состоянии будет этот пирог, Серёжа вдруг начал мне объяснять, почему не надо. Так и хотелось сказать, а ты прежде чем распыляться перед клиентом, головой не думаешь, что можно сразу пояснить какие-то моменты?! Вообщем я отказалась от работы Сергея и Дарьи, и попросила вторую девушку оформить мне наконец-то мою покупку. Имя к сожалению не помню, но девушке спасибо за обслуживание! Для сравнения, с сетью ваших магазинов познакомилась, через магазин на Маркса. Вот где уровень сервиса 👍. В течении году хожу к ним и не разу не сталкивалась с подобным. Чего в принципе и от этого магазина ожидала. Вообщем , уважаемые руководители, обратите внимание, что один магазин работает над поддержанием уровня сервиса, а другой его просто топит. Ребятам с Маркса огромное спасибо за атмосферу и обслуживание! И девушке сегодняшней, благодаря ей добавила данному магазину бал. Спасибо.
Добрый вечер,
Спасибо за такой развернутый отзыв
Нам самим не приятно, что вы столкнулись с таким сервисом в нашей сети, мы приносим свои извинения за данную ситуацию и постараемся ее исправить в ближайшее время. Мы проверим по камерам работу сотрудников данной точки и примем соответствующие меры.
Надеемся на дальнейшую обратную связь
Добрый вечер,
Спасибо за такой развернутый отзыв
Нам самим не приятно, что вы столкнулись с таким сервисом в нашей сети, мы приносим свои извинения за данную ситуацию и постараемся ее исправить в ближайшее время. Мы проверим по камерам работу сотрудников данной точки и примем соответствующие меры.
Надеемся на дальнейшую обратную связь
Спасибо, за обратную связь.
вам спасибо ,что пишите нам)
О Господи, вот это ТРАГЕДИЯ, хаха) А вы не думали, что люди, которые работают в магазине не рабы и не должны бежать к вам и целовать вас в пятую точку? Почему им на работе нельзя просто пообщаться друг с другом?