- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являясь постоянным покупателем, не ожидала к себе такого отношения. И посещала данный магазин регулярно пару тройку раз в неделю, оставляя чеки на 2000. Свежее мясо, любимый копчёный сыр булка, замороженные овощи, свежий хлеб. И не отвернулась от магазина, даже когда мне по ошибке взвешали зелень и посчитали 50 грамм укропа на 400руб, вбив не...
Являясь постоянным покупателем, не ожидала к себе такого отношения. И посещала данный магазин регулярно пару тройку раз в неделю, оставляя чеки на 2000. Свежее мясо, любимый копчёный сыр булка, замороженные овощи, свежий хлеб. И не отвернулась от магазина, даже когда мне по ошибке взвешали зелень и посчитали 50 грамм укропа на 400руб, вбив не тот номер в кассу. И обнаружила это я только на улице. Хорошо, что чеки всегда читаю. И даже когда увидела сыр с плесенью и отдала его на кассу, я не переставала посещать данное заведение.
Но сегодня вы превзошли все мои ожидания. Зашла в магазин на пару минут всего, посмотрела на цену каедрового ореха, а стоят они 320 р за 100грамм и решила, что это слишком. Развернулась и глянув молочку, направилась к выходу. Почти у двери меня догоняет девушка-работник. Я думала, что обронила что-то. И просит меня открыть и показать дамскую сумочку. Сумочку я даже не открывала в магазине, не доставала и тем более ничего туда не складывала. Уж не знаю, чем заслужила данные подозрения. Жаль, что я не сразу вспомнила свои права, опешив от неожиданности. Сумочку я открыла, но в магазин больше ни ногой. Так меня в мои 40 ещё никто не оскорблял.
Просвятите своих сотрудников и разъясните им права покупателей. Личный досмотр граждан и досмотр их вещей охранник производить не вправе. Тем более, что это и не охранник был даже. Личный досмотр и досмотр вещей граждан противоречит ст. 55 Конституции, устанавливающей право на свободу и личную неприкосновенность.
Завтра составлю жалобу в защиту прав потребителей.
Добрый день, спасибо за обратную связь. Приносим вам свои извинения за данную ситуацию.
Проведем работу с персоналом данного магазина.
Уточните, пожалуйста, когда и во сколько вы были в нашем магазине?
Какой сотрудник по описанию вас остановил?
Мы будем очень надеяться на ваше прощение и что вы вернетесь к нам.
Комментарий скрыт
Спасибо за понимание и поддержку. "А, у вас ничего нет, ну извините..."
Добрый день, спасибо за обратную связь. Приносим вам свои извинения за данную ситуацию.
Проведем работу с персоналом данного магазина.
Уточните, пожалуйста, когда и во сколько вы были в нашем магазине?
Какой сотрудник по описанию вас остановил?
Мы будем очень надеяться на ваше прощение и что вы вернетесь к нам.
В магазине была вчера в районе 18:15-18:30
Небольшого роста щупленькая девушка с повязкой на голове из платка, светленькая.
Спасибо за уточнение! Нам очень стыдно за данную ситуацию. Хотели бы вас пригласить к нам в магазин и принести личные извинения. Очень будем вас ждать в будние дня с 9-17, вас будет ожидать управляющая магазином.
Сделаем все возможное, чтобы вас больше не разочаровать.
Зайду, спасибо.
Спасибо за предоставленный шанс!
Ого, неожиданно, обычно в этом магазине всегда максимально приветливые и милые продавцы...