- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ через звонок. Ранее мне предлагали оплатить переводом, сейчас сказали , только через сайт! Что оказалось очень проблематично, так как сайт виснет, и не загружает. Наконец зашла, начала вводить свою карту для оплаты, выдал ошибку! Снова звоню, трачу время, говорят это проблема Сбербанка, ищите другую карту и оплачивайте, со сбором у...
Сделала заказ через звонок. Ранее мне предлагали оплатить переводом, сейчас сказали , только через сайт! Что оказалось очень проблематично, так как сайт виснет, и не загружает. Наконец зашла, начала вводить свою карту для оплаты, выдал ошибку! Снова звоню, трачу время, говорят это проблема Сбербанка, ищите другую карту и оплачивайте, со сбором у меня всё в порядке за пять минут всё проходила и переводы и оплата на других сайтах. Никакой альтернативы нам не предложили. И снова не удалось пообедать их продукцией🤷♀️ жаль, ведь продукцией мы полностью довольны, в отличие от сервиса, думаю, что на десятый раз трудностей доставки, оплаты и работы сайта, мы вынуждены прощаться с сервисом калины малины.
Не советуем другим тратить время на доставку еды, а искать ответственную компанию по доставке....
Добрый день!
Действительно, как и сказали операторы интернет-магазина, трудность с оплатой была со стороны самого банка и поэтому операторы предложили провести оплату с другой карты.
Мы передали информацию специалисту, чтобы разобраться в ситуации с оплатой Сбербанка, чтобы в дальнейшем не возникало трудностей.
Спасибо вам за обратную связь!
Добрый день!
Действительно, как и сказали операторы интернет-магазина, трудность с оплатой была со стороны самого банка и поэтому операторы предложили провести оплату с другой карты.
Мы передали информацию специалисту, чтобы разобраться в ситуации с оплатой Сбербанка, чтобы в дальнейшем не возникало трудностей.
Спасибо вам за обратную связь!