- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла в магазин Калина-Малина на Демакова купила 6 видов продукции, уже попробовала. вкусом довольна.
что в магазине не понравилось 1.на крупах, которые упакованы в бумажные пакеты, ценыа с обратной и каждый пакет нужно поднять и посмотреть цену с другой стороны !! а если я пакет случайно порву ?? на замечания сказали Так нам поставляют...
Сегодня зашла в магазин Калина-Малина на Демакова купила 6 видов продукции, уже попробовала. вкусом довольна.
что в магазине не понравилось 1.на крупах, которые упакованы в бумажные пакеты, ценыа с обратной и каждый пакет нужно поднять и посмотреть цену с другой стороны !! а если я пакет случайно порву ?? на замечания сказали Так нам поставляют .А что нельзя сказать поставщикам, чтобы они наносили маркировку впереди !? Ведь обычно человек рассчитывает, какую сумму он потратит в магазине, для этого ему нужно увидеть цену а не спрашивать каждый раз у кассира, а тем более не звать управляющего, что сделала я, потому что замечания были и в других местах. 2.например написано «Мы пиццу делаем чистыми руками» . указаны цены порядка 400руб, но оказывается можно купить два разных кусочка пиццы за 83 руб и Это нигде не написано… ещё были подобные же замечания сделаны управляющему, но он сказал, что их в магазине Всё устраивает…
… Вот пенсионер развернется и уйдет если он не увидит цен по которым он вполне мог бы купить товар А пенсионеров в Н-ске 30%
Если начальству и фермерам интересно продать, а не красиво выставить, то вы обратите внимание на эти замечания и поведение управляющего.. При такой конкуренции не один магазин уже закрылся
Добрый вечер , благодарим вас за отзыв .
Что касается круп , передам обязательно менеджеру , посмотрим , что можно сделать будет с дизайном .
По пицце тоже передадим, подумаем как лучше сделать)
А можно поподробнее , как состоялся разговор с управляющим данного магазина ? Немножко непонятно , что вы имеете в виду , когда управляющий сказал что всё...
Добрый вечер , благодарим вас за отзыв .
Что касается круп , передам обязательно менеджеру , посмотрим , что можно сделать будет с дизайном .
По пицце тоже передадим, подумаем как лучше сделать)
А можно поподробнее , как состоялся разговор с управляющим данного магазина ? Немножко непонятно , что вы имеете в виду , когда управляющий сказал что всё устраивает .
Надеемся на дальнейшее обратную связь
Добрый вечер , благодарим вас за отзыв .
Что касается круп , передам обязательно менеджеру , посмотрим , что можно сделать будет с дизайном .
По пицце тоже передадим, подумаем как лучше сделать)
А можно поподробнее , как состоялся разговор с управляющим данного магазина ? Немножко непонятно , что вы имеете в виду , когда управляющий сказал что всё устраивает .
Надеемся на дальнейшее обратную связь
Мне магазин понравился .естественно я тоже искала цены …я свои замечания доброжелательно высказывала продавцам, кассиру. они сказалиЖ « давайте мы вам управляющего позовём» И когда я ему показала и сказала то же самое :»ну согласитесь, Человек проходит по ряду с крупой. зеленая гречка- это фишка! но цены на ней нет. Нужно обязательно поднять Этот пакетик , перевернуть его ,при этом пакет Может просто порваться! во всех нормальных магазинах цены видны: они наклеены на полку или наклеены на сам товар. и человек смотрит, что он может купить в этот день. Согласитесь, если есть пять ценников пиццы -порядка 400руб , а, Оказывается, можно купить Два кусочка и попробовать… Но для этого надо отвлечь парня, который занимается пиццей, привлечь его внимание и как все обстоит на самом деле УЗНАТЬ У НЕГО ( а он еще скажет, что не ОН лепил эти ценники, и не ЕГО вина, что всей информации там НЕТ . И , кстати, он прав ! ) А пиццы то очень вкусные!!!
вы не упускайте такие моменты. А менеджер удивил тем что он сказал что его всё устраивает . Мол, мы вот такие