- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искренне люблю эту сеть магазинов. Дороговато, но чаще всего вкусно. Значит у меня несколько вопросов :
1)Почему когда покупаешь еду с собой ложку нельзя взять бесплатно? Еда достаточно не дешевая и когда потом предлагают купить одноразовый прибор, которые у вас в зале бесплатно стоят выглядит немного по-идиотски.
2) Теперь про Новый год. Значит...
Искренне люблю эту сеть магазинов. Дороговато, но чаще всего вкусно. Значит у меня несколько вопросов :
1)Почему когда покупаешь еду с собой ложку нельзя взять бесплатно? Еда достаточно не дешевая и когда потом предлагают купить одноразовый прибор, которые у вас в зале бесплатно стоят выглядит немного по-идиотски.
2) Теперь про Новый год. Значит увидела я объявление мол закажи новогодний стол в калине - малинине.
Я все заказала, указала дату, время, 31 числа в 10 утра. Мне перезвонил оператор спустя два дня. Мы согласовали всё. Я на всякий случай ещё раз переспросила, точно ли привезут 31ого. Она сказала да. Значит потом 29 числа мне перезванивают и говорят мне что последняя доставка будет 30 числа, и ни с того ни с сего на 31 число доставка отменяется. На минуточку доставка "Новогоднего меню" (да дп заливное, салаты) и спрашивают меня значит буду ли я переносить доставку. Вот зачем мне новогодние салаты, за 2 дня до нового года? Люди же их потом ещё и Первого числа едят. Зачем вообще было придумывать новогоднюю доставку которая не работает в Новый год?!!???
Добрый день! Благодарим за обратную связь!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
По поводу столовых приборов, они у нас платные, в зале бесплатных нет. Но мы ваше пожелание передали в отдел развития.
Что касается нового года, в городе Новосибирск у нас нет своей курьерской службы, мы сотрудничаем с другими компаниями. На 31...
Добрый день! Благодарим за обратную связь!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
По поводу столовых приборов, они у нас платные, в зале бесплатных нет. Но мы ваше пожелание передали в отдел развития.
Что касается нового года, в городе Новосибирск у нас нет своей курьерской службы, мы сотрудничаем с другими компаниями. На 31 число было много заказов, и тариф на доставку был в несколько раз дороже, оператор предложил доставку на 30 число чтобы не разочаровать вас и выполнить заказ в полном объеме!
Будем рады видеть вас вновь!
Добрый день! Благодарим за обратную связь!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
По поводу столовых приборов, они у нас платные, в зале бесплатных нет. Но мы ваше пожелание передали в отдел развития.
Что касается нового года, в городе Новосибирск у нас нет своей курьерской службы, мы сотрудничаем с другими компаниями. На 31 число было много заказов, и тариф на доставку был в несколько раз дороже, оператор предложил доставку на 30 число чтобы не разочаровать вас и выполнить заказ в полном объеме!
Будем рады видеть вас вновь!
я и говорю о том что когда я купила ложку, а потом спросила почему в зале они бесплатные, то на следующий день их там не было, но когда я обедала перед моим носом стояли эти бесплатные ложки.
Если нет возможности курьерской доставки, зачем предлагать этот вариант на сайте? А у меня было ощущение что оператор просто хотела побыстрее от меня избавиться, потому что она не предложила ни ничего приемлемого для меня, ни извинилась. А заранее отправила заказ и за неделю у вас было время перезвонить и сказать что 31 мне ничего не привезут. А не за 1 день.
Мы учтем на будущее все ваши замечания. Уже провели работу над ошибками по поводу нового года. Постараемся вас больше не разочаровать! Еще раз приносим вам свои извинения!