- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Покупала солнцезащитные очки в этом салоне. Стоимость очков составляла 6000 рублей, приобрела с 50% скидкой, плюс чехол за 1000 р. В отпуске поносила их 7 дней, на них появилсь пятна черные( сходит покрытие). Когда обратилась в салон с просьбой поменять очки или вернуть деньги, мне ответили, что это механические повреждения, якобы...
Добрый день! Покупала солнцезащитные очки в этом салоне. Стоимость очков составляла 6000 рублей, приобрела с 50% скидкой, плюс чехол за 1000 р. В отпуске поносила их 7 дней, на них появилсь пятна черные( сходит покрытие). Когда обратилась в салон с просьбой поменять очки или вернуть деньги, мне ответили, что это механические повреждения, якобы возможно каким-то ключем. Предложили поменять линзы стоимостью 3500 р за мой счет😤. В итоге денежные средства мне не вернули, товар ненадлежащего качества не поменяли.Очень жаль, что здесь персонал не бережёт своих клиентов. Буду писать претензию, обращаться в Роспотребнадзор.
Добрый день, Юлия!
Извините за столь долгий ответ... не было доступа к ресурсу Flamp.
Нам жаль, что могла произойти подобная ситуация и заверяем вас, что уровень обслуживания в нашей оптике на данный момент очень высокий.
Будем рады видеть снова)
С наилучшими пожеланиями в наступающем году, служба клиентского сервиса Kalinza
Добрый день, Юлия!
Извините за столь долгий ответ... не было доступа к ресурсу Flamp.
Нам жаль, что могла произойти подобная ситуация и заверяем вас, что уровень обслуживания в нашей оптике на данный момент очень высокий.
Будем рады видеть снова)
С наилучшими пожеланиями в наступающем году, служба клиентского сервиса Kalinza