- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Покупаем в этом магазине ребенку очки, меняем линзы. В этом году очень не повезло с моделью,ломались 2 раза, причем через несколько дней после эксплуатации! Нам дали замену на время решения вопроса. Нам вставили такую же душку, но от других очков, но и она уже начала надламываться. Все поломки происходили в том месте,где идет зигзаг на...
Добрый день. Покупаем в этом магазине ребенку очки, меняем линзы. В этом году очень не повезло с моделью,ломались 2 раза, причем через несколько дней после эксплуатации! Нам дали замену на время решения вопроса. Нам вставили такую же душку, но от других очков, но и она уже начала надламываться. Все поломки происходили в том месте,где идет зигзаг на душке. Модель Nano Bimbo zfb634. Ребенку 8 лет,прошлогодние очки носил год! Так вот,хочу заметить, что персонал данного салона повел себя очень доброжелательно,участливо! Помогали 2 раза! В итоге вставили наши линзы в новую оправу, правда,пришлось доплатить 300р. Но цены очень лояльные,дизайн самого салона оригинальный, а администрация идет навстречу своим клиентам. И в следующем году мы тоже будем заказывать именно у них.
Добрый день!
Извините за столь долгий ответ... не было доступа к ресурсу Flamp.
Спасибо вам за добрые слова и оценку нашей работы.
Будем рады видеть снова)
С наилучшими пожеланиями в наступающем году, служба клиентского сервиса Kalinza
Добрый день!
Извините за столь долгий ответ... не было доступа к ресурсу Flamp.
Спасибо вам за добрые слова и оценку нашей работы.
Будем рады видеть снова)
С наилучшими пожеланиями в наступающем году, служба клиентского сервиса Kalinza