Камеа

Салон эксклюзивной мебели
  • Новосибирск, улица Фабричная, 31 — 1 этаж
  • Химзавод 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо, не всем постоянным клиентам дарят подарки в камее :) Тоже много лет заказывала там мебель - и никаких швейцарских кастрюлек! :) а если я напишу хороший отзыв - мне будет подарочек?? :) Но я буду честна - мебель корпусная неплохая, дороговато, но сами выбираем, как говорится... И полностью согласна с putnik65 - вот кухни в камее неудачные,...

Показать целиком

Видимо, не всем постоянным клиентам дарят подарки в камее :) Тоже много лет заказывала там мебель - и никаких швейцарских кастрюлек! :) а если я напишу хороший отзыв - мне будет подарочек?? :) Но я буду честна - мебель корпусная неплохая, дороговато, но сами выбираем, как говорится... И полностью согласна с putnik65 - вот кухни в камее неудачные, от разных людей слышу - с кухнями очень много косяков... Моя мне нравилась первые пару лет (тоже при монтаже были проблемы, но не стала развивать тему и ругаться, в принципе переделали что не понравилось), но потом начала разваливаться... А ведь два года для очень дорогой кухни - вообще не срок!!! Мастера обычно нравятся и мне, и моим знакомым, кто там заказывал мебель. Хорошие ребята, старательные, внимательные, вежливые. Но не все зависит от них - с администрацией мне общаться очень не понравилось. вот они как раз невнимательные, путаются. какие-то письма обещают прислать - но никто не получает ни обещанных писем, ни звонков, делают вид, что про недовольных - просто ЗАБЫЛИ :) так что про рекламации - красивые слова, на деле - глухой телефон там в офисе у них, бардак! а людям не хочется дальше ругаться... так что лично я после последнего заказа - уже быть их постоянным клиентом ПЕРЕСТАЛА :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Наталья, спасибо, что поделились своим опытом.

    Конечно это производство, и за много лет работы случалось всякое. Не растет и не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но, к сожалению, люди охотнее делятся негативными историями об отвалившемся болтике, чем о том, как мы из пепла восстанавливаем фасады после неудавшихся вечеринок или находим и привозим ручки с другого конца географии для кухонь, которые давно сняты с гарантии.

    Компания развивается, и то, что было 3-5 лет назад, сейчас поменялось в корне, включая подход администрации. Сейчас рекламаций настолько мало, что часто лично руководители производства и торгового зала присутствуют при их оценке, не говоря уже о том, что кто-то может забыть о рекламации.

    Нам сложно сказать, что случилось конкретно с Вашей кухней. Напишите нам, пожалуйста, Ваш телефон и номер заказа, по которому получились такие недоразумения, в личном сообщении или на почту kamea@kamea.ru, мы с Вами свяжемся, и уверены, сможем решить этот вопрос.

    P.S. А мастера у нас по-прежнему вежливые и внимательные)

  • Вот именно, что как раз 3-5 лет назад все было НАМНОГО лучше и качественнее и администрация была внимательнее! В якобы "маленькое" количество рекламаций вы посчитали устные обращения? звонки и письма на эл.почту? Людям неприятно писать жалобы и спорить с Вашими юристами, если Вы только это готовы считать....Точно знаю, что с любой проблемой в вашей компании сейчас ходишь по кругу и по пять раз обсуждаешь одно и то же, слыша в ответ "а... а мне не сказали", "а я не знал"... "разве не так"?...Считаю, что такой подход к работе в корне неверен... А с кухней мои проблемы ДАЛЕКО не в отвалившемся болтике - даже в этой фразе видно пренебрежение и надменность... так что обращаться к вам больше не буду :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы