- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал квартиру у застройщика Камея и был очень разочарован. В начале были рады что, купили квартиру и ещё раньше срока сдали и это радость после заселения ушла с приходом зимы. Сначала заметили с окон дует сильно и обратились в управляющую компанию. УК сказали чуть подождите, все исправит застройщик тк есть квартиры,которые вообще отопление не...
Покупал квартиру у застройщика Камея и был очень разочарован. В начале были рады что, купили квартиру и ещё раньше срока сдали и это радость после заселения ушла с приходом зимы. Сначала заметили с окон дует сильно и обратились в управляющую компанию. УК сказали чуть подождите, все исправит застройщик тк есть квартиры,которые вообще отопление не идёт, у вас наверное из-за этого холодно,все решим. Ждали год прошёл, на следующий год опять холода, опять дует с окон! Опять обратились в УК ,они сказали сейчас с Следственного комитета к Вам придут все осмотрят и потом проблему решат, ждали пришли следователи осмотрели, ушли тишина! Опять позвонили, сказали что отопление дома сделано не правильно,обратная шла противоположную сторону исправили,сейчас будут делать окна, так и не дождались. Пошёл 3 год также окна дует, а застройщик сказал всем у кого дует окна 78 квартир все не проводили тех обслуживание, оказывается виноваты жители.! В данное время отопление сделали горе пополам, радиаторы стали греть, с окон к дует так дует, свист дома как было так и есть, потому что в некоторых местах стены пустые не утепляли, парковках бежит вода,стенах сырость. Так что подумайте 100 раз прежде,чем отдавать свои деньги этой компании! Они не боятся СК, прокуратуру,суда и контролирующих органов! Будьте внимательны!!!
Добрый день.
Благодарим Вас за выбор квартиры в нашем жилом комплексе. Просим Вас указать все подробности описанных Вами обстоятельств, Ваши ФИО, номер квартиры и ЖК. Также просим указать форму и дату Вашего обращения на устранение каких-либо недостатков, на которое Вам пришел отказ. Мы обязательно разберемся! На сегодняшний день не было зафиксировано ни одного случая отказа от гарантийного обслуживания наших домов.
В случае, если Ваша претензия была связана с правилами эксплуатации окон, то застройщик действительно не обязан переводить окна в режимы по сезонам, это обязанность лежит на собственнике, как и вопросы иных эксплуатационных моментов жилого помещения и проложенных в нем инженерных сетей.
Все обращения, включая адресованные поставщику окон, обрабатываются в штатном режиме. К счастью, они поступают в очень небольшом количестве. Ведь наши дома построены качественно, согласно технологиям и с соблюдением всех положенных строительных норм.
При сдаче каждого из домов проводятся обязательные проверки функционирование отопления, вентиляции и прочих инженерных систем, нарушений в жилых комплексах выявлено не было. Будем рады видеть Вас среди наших покупателей снова!