- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две недели назад купили квартиру на ул.Римского-Корсакова, д.12. И "посчастливилось" нам стать абонентом данной организации. Домофон не работал (вызов с улицы), по началу это не вызвало ни каких опасении, мало ли...в квартире жили пожилые люди, может быть им не пользовались или звонить по ремонту не знали куда....кто их знает. Вызвали мастера...
Две недели назад купили квартиру на ул.Римского-Корсакова, д.12. И "посчастливилось" нам стать абонентом данной организации. Домофон не работал (вызов с улицы), по началу это не вызвало ни каких опасении, мало ли...в квартире жили пожилые люди, может быть им не пользовались или звонить по ремонту не знали куда....кто их знает. Вызвали мастера оперативно на следующий день он пришел, что делал я не знаю (дома нас не было, это естесно был рабочий день, все на работе ясно-понятно), но домофон заработал. На следующий день, опять перестал работать. Звоню-вызываю опять мастера. На это раз супруг был дома, мастер пришел сделал-домофон начал работать. Вчера вечером иду из магазина, дай думаю, позвоню в домофон проверю как он работает. А он опять, не работает! Резюме: никак не пойму в чем проблема и когда она решится, сегодня вызвала мастера в третий раз. За что платить 60 руб.в месяц абонентской платы - большой вопрос. Если чудо-контора и на этот раз оставит мое обращение без ответа, буду в письменной форме обращаться с притензией к руководителю, может тогда не буду бегать каждый раз на первый этаж и открывать входную дверь.