- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку через сайт, перезвонил оператор, уточнить детали заказа. Заказали два сета, в которые входит картофель фри.
Оператор сообщил, что сейчас в ресторане нет картофеля фри, но могут заменить на похожую позицию:-шарики, слайсы или дольки. Спросила, могу ли в один сет шарики, а в другой слайсы. Услышала положительный ответ.
Заказ был...
Заказали доставку через сайт, перезвонил оператор, уточнить детали заказа. Заказали два сета, в которые входит картофель фри.
Оператор сообщил, что сейчас в ресторане нет картофеля фри, но могут заменить на похожую позицию:-шарики, слайсы или дольки. Спросила, могу ли в один сет шарики, а в другой слайсы. Услышала положительный ответ.
Заказ был привезён во время, курьер вежливая, заказ забрала, открываю, а там вместо слайсев и шариков, 4 коробочки долек
Вопрос! А зачем вы тогда спрашиваете, если все равно сделали по-своему?
Не смертельно, и не особо страшно.
Но не приятно.
Курица вкусная, соусы достаточно интересные и насыщенные.
Но вот картошка, полное разочарование. Была удалена в мусорное ведро.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно разберемся в ситуации. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона на почту ant1pova25@yandex.ru Мы уточним несколько моментов и примем соответствующие меры.
С уважением компания "Kannam Chicken"
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно разберемся в ситуации. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона на почту ant1pova25@yandex.ru Мы уточним несколько моментов и примем соответствующие меры.
С уважением компания "Kannam Chicken"