- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.11.2021 в 17:00 - 17:30.
Заказ: 7 вкусов: крылья большой - 1869 руб.
Сделал заказ на сайте, оператор Валентин связался со мной. Связь просто отвратительная, ничего не слышно, перезванивал 3-4 раза.
На сайте дает указать время доставки до 23:45. Далее Валентин мне пояснил, что всей компании плевать хотелось на то что там написано и могут...
17.11.2021 в 17:00 - 17:30.
Заказ: 7 вкусов: крылья большой - 1869 руб.
Сделал заказ на сайте, оператор Валентин связался со мной. Связь просто отвратительная, ничего не слышно, перезванивал 3-4 раза.
На сайте дает указать время доставки до 23:45. Далее Валентин мне пояснил, что всей компании плевать хотелось на то что там написано и могут привезти до 22:30. Время искать другой ужин не было и пришлось согласиться с ****** сервисом.
Но и на этом ребята не остановились. Указал промо-код к заказу. Сайт принимает промо-код и дает оформить заказ.
Хорошо, что есть Валентин который объяснил мне, что плевать им хотелось на сайт и промо-код не работает.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС.
У Вас не хватает денег на сайт? Не хватает денег на нормальные гарнитуры Вашим операторам?
Заказываю третий раз. Более заказывать в данной забегаловке не буду. Сервис ДНО!
По качеству еды 2.5/5. Кому заходят крылья из всеми известного ресторана, зайдет и это. Различие только в том, что цены в 3 раза выше.
Здравствуйте, Максим!
Приносим искренние извинения за ожидание!
Будем надеяться,что Вы дадите нам шанс исправить впечатление!
С уважением, Kannam Chicken!
Дополняю отзыв!
На часах 22:30. Курьера нет. Мне надо уезжать по работе.
Звонок по номеру +7 (383) 388‒80‒06 приводит к очередному ***** сервису.
Я объяснил ситуацию и сказал, что если курьера не будет через 5 минут, то мне придется уехать.
Мне объяснили, что я должен позвонить на номер филиала от куда везут заказ и отменить его.
Внимание вопрос. Мне оно зачем? Зачем "звонилка" получает зарплату? Чтоб я обзванивал все филиалы и предупреждал обо всем?
По итогу позвонили с филиала и попросили войти в положение т.к. работает один курьер.
Как меня это должно волновать? Почему я опаздываю по делам из-за Ваших косяков?
По итогу пришлось перехватывать заказ у курьера по дороге на своей машине.
Для компании Kannam chicken этого было мало.
Оператор уточнял какие приборы добавить к заказу. Просили зубочистки и перчатки.
Угадайте, где перчатки и зубочистки? Правильно! Их нет!
Если руководство этого заведения читает отзывы, то более красочно и подробно о ***** сервисе могу рассказать по телефону. (номер для связи) +7 (995) 129-22-08
Здравствуйте, Максим!
Приносим искренние извинения за ожидание!
Будем надеяться,что Вы дадите нам шанс исправить впечатление!
С уважением, Kannam Chicken!