Kannam chicken

Кафе корейской кухни
  • Новосибирск, Пролетарская, 48/1
  • Пролетарская 170 м
Maksim Bass написал 3 отзыва об этом месте

17.11.2021 в 17:00 - 17:30.

Заказ: 7 вкусов: крылья большой - 1869 руб.

Сделал заказ на сайте, оператор Валентин связался со мной. Связь просто отвратительная, ничего не слышно, перезванивал 3-4 раза.

На сайте дает указать время доставки до 23:45. Далее Валентин мне пояснил, что всей компании плевать хотелось на то что там написано и могут...

Показать целиком

17.11.2021 в 17:00 - 17:30.

Заказ: 7 вкусов: крылья большой - 1869 руб.

Сделал заказ на сайте, оператор Валентин связался со мной. Связь просто отвратительная, ничего не слышно, перезванивал 3-4 раза.

На сайте дает указать время доставки до 23:45. Далее Валентин мне пояснил, что всей компании плевать хотелось на то что там написано и могут привезти до 22:30. Время искать другой ужин не было и пришлось согласиться с ****** сервисом.

Но и на этом ребята не остановились. Указал промо-код к заказу. Сайт принимает промо-код и дает оформить заказ.

Хорошо, что есть Валентин который объяснил мне, что плевать им хотелось на сайт и промо-код не работает.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС.

У Вас не хватает денег на сайт? Не хватает денег на нормальные гарнитуры Вашим операторам?

Заказываю третий раз. Более заказывать в данной забегаловке не буду. Сервис ДНО!

По качеству еды 2.5/5. Кому заходят крылья из всеми известного ресторана, зайдет и это. Различие только в том, что цены в 3 раза выше.

Здравствуйте, Максим!

Приносим искренние извинения за ожидание!

Будем надеяться,что Вы дадите нам шанс исправить впечатление!

С уважением, Kannam Chicken!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дополняю отзыв!

    На часах 22:30. Курьера нет. Мне надо уезжать по работе.

    Звонок по номеру +7 (383) 388‒80‒06 приводит к очередному ***** сервису.

    Я объяснил ситуацию и сказал, что если курьера не будет через 5 минут, то мне придется уехать.

    Мне объяснили, что я должен позвонить на номер филиала от куда везут заказ и отменить его.

    Внимание вопрос. Мне оно зачем? Зачем "звонилка" получает зарплату? Чтоб я обзванивал все филиалы и предупреждал обо всем?

    По итогу позвонили с филиала и попросили войти в положение т.к. работает один курьер.

    Как меня это должно волновать? Почему я опаздываю по делам из-за Ваших косяков?

    По итогу пришлось перехватывать заказ у курьера по дороге на своей машине.

    Для компании Kannam chicken этого было мало.

    Оператор уточнял какие приборы добавить к заказу. Просили зубочистки и перчатки.

    Угадайте, где перчатки и зубочистки? Правильно! Их нет!

    Если руководство этого заведения читает отзывы, то более красочно и подробно о ***** сервисе могу рассказать по телефону. (номер для связи) +7 (995) 129-22-08

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Максим!

    Приносим искренние извинения за ожидание!

    Будем надеяться,что Вы дадите нам шанс исправить впечатление!

    С уважением, Kannam Chicken!

Загрузка рекламы