- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительное обслуживание. Уже несколько часов прошло, а всё злость берет. Зашли в этот магазин купить галстук. Стоит ни много ни мало - 1700 рублей. Попросили у продавца завязать его для примерки за что были награждены ненавистным взглядом...
Девушка все же начала завязывать галстук: пыхтя и сопя, дергая его во все стороны получила что-то...
Просто отвратительное обслуживание. Уже несколько часов прошло, а всё злость берет. Зашли в этот магазин купить галстук. Стоит ни много ни мало - 1700 рублей. Попросили у продавца завязать его для примерки за что были награждены ненавистным взглядом...
Девушка все же начала завязывать галстук: пыхтя и сопя, дергая его во все стороны получила что-то похожее на узел. Получился короткий хвостик. Продавец опечалилась. Посмотрела на нас и язвительно сказала: "а вы что собираетесь ТАК примерять?? Обычно люди в костюмах!! приходят галстуки смотреть!" К слову на молодом человеке была рубашка, а не майка-алкоголичка. Я сказала что мы примеряем так, как нам удобно, и если она не может завязать галстук - то это совсем другой разговор. Мы еще раз узнали, что вообще-то так галстуки не выбирают, после чего девушка совсем отчаялась и сказала, что не может завязать его. Создалось впечатление, что мы попросили девушку надуть лягушку через зад, а не помочь с примеркой галстука, который она продает. Мы опешили и просто покинули магазин. Пройдя еще пару магазинов я совсем вскипела и подумала, что так дело не пойдет. Мы так долго выбирали, еле как сошлись на этом галстуке, а в итоге получили ужасное настроение.
Вернулась одна: молодой человек просто не хотел видеть эту особу. Когда проходила мимо того продавца-Елены (как узналось позже от другого консультанта) она вновь оглядела меня с презрением, однако когда я попросила книгу жалоб и начала описывать в ней конфликтную ситуацию - Елена заинтересовалась, встала напротив меня(через прилавок) и была рядом в эту тяжелую минуту как самый близкий человек. Вообще не поняла зачем стоять у меня над душой, смотреть и молчать. Дописав обращение к управляющему, я отправилась к выходу и услышала тихое "до свидания" продавца. На этом обслуживание Елены началось и закончилось. Я не понимаю почему у вас так много продавцов и у них есть время постоять рядом когда ты выбираешь товар(наверное боятся, что я с этим галстуком убегу улюлюкая...), но нет времени на то, чтобы помочь с выбором. Не понимаю почему в таком хорошем магазине работают такие консультанты. Никто не винит Елену в том, что она не смогла завязать галстук, но она могла не изливать свою душевную боль на нас, а позвать продавца, который смог бы нам помочь. Могла бы не психовать, а извиниться и найти компромисс. Очень жаль, что магазин несет убытки из-за продавцов как Елена.
Вам никто не обязан завязывать галстуки.
Вам в ресторане никто не обязан подавать еду, а в гостинице предоставлять номер. Так же как и в канцлере: можно просто на кассе деньги собирать. Если не умеете завязывать галстук - позовите того, кто умеет. Не хотите этого делать - не пыхтите себе под нос и не негодуйте. Вообще напишите на дверях, что у вас самообслуживание. Ваш магазин позиционирует себя как далеко не самый дешевый, и качество действительно неплохое. Но если оно сопровождено таким обслуживанием, то кому вы нужны. Есть магазины попроще в которых не то, что завяжут галстук, а еще и помогут рубашку подобрать. Собственно такие мелочи и говорят о профессионализме работника. Ну, или о непрофессионализме.
Не надо выдумывать.
В ресторане без непосредственно участия официанта, вы не получите еду. А в отеле без проблем участия хостес-ключи от номера.
И.т.д
Ваши примеры глупы. Вот и всё.
Собственно из отзыва их, можно сделать выводы о вас.
Продолжайте думать, что вы хорошо выполняете свою работу:)
Надеюсь, что если руководитель не читает фламп, хоть книгу жалоб прочитает. Удачи с обучением завязывания галстуков💪
Вы вообще о чём?! Завязать галстук в данном случае, да ещё и с учётом специфики магазина — это как расстегнуть молнию на ботфортах для примерки в обувном или помочь покупателю надеть пальто/шубу в магазине верхней одежды (да, когда продавец подходит сзади, чтобы клиент мог только, что называется, "руки продеть" в рукава).
если торгуешь галстуками, то будь любезен уметь их завязывать! и завязывай по просьбе покупателя