- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с тем,что недавно переехали жить в данный район,начались мои поиски по мастеру волос.Мне нужно было элементарно подстричь кончики волос машинкой.Записалась в данный салон.05.06.2019 на 09.15.Мастера пришлось немного подождать.ну ок,не критично,бывает.Девушка приятная,имени не запомнила.Но тут начался процесс.Включает машину и поехали!Я...
В связи с тем,что недавно переехали жить в данный район,начались мои поиски по мастеру волос.Мне нужно было элементарно подстричь кончики волос машинкой.Записалась в данный салон.05.06.2019 на 09.15.Мастера пришлось немного подождать.ну ок,не критично,бывает.Девушка приятная,имени не запомнила.Но тут начался процесс.Включает машину и поехали!Я конечно не профессионал,но в предыдущих салонах машинку мастера держали ровно,а в этот раз машинка шла боком.Было ощущение,что дергает волосы.Все,закончили.Посмотрела в зеркало все норм,на тот момент меня все устроило.Пришла домой и нахожу одну забытую прядку🤦🏻♀️Ну как же так???Очень расстроена работой мастера.Это даже не стрижка ,просто подровнять кончики волос.и такой результат.И за это я ещё заплатила 500 руб.Очень печально((((Больше конечно в данный салон не вернусь и рекомендовать никому не буду.
при всём уважении, но для нас неприемлемо обсуждать наши коммерческие вопросы в открытой форме. При желание приходите к нам в салон и мы Вам расскажем нашу ценовую политику (что и из чего формируется при составление прайс-листа)! Благодарю за Вашу обеспокоенность.
Это Вы отзыв пишите о своем будущем посещении? Сегодня только 5 июня))
😂спасибо ,что подметили.
Здравствуйте, elvina009! Мы приносим глубочайшие извинения, за данное недоразумение! Обязательно примем к сведению данное замечание и постараемся не допустить такого в дальнейшем. Благодарю Вас за обратную связь🙏🏻
Комментарий скрыт
с удовольствием 🙏🏻
Комментарий скрыт
мы никогда не отказываем своим, уважаемым клиентам в таких ситуациях! Всегда готовы к обоюдному решению таких «проблем»! Но мы же не можем делать это односторонне, должно быть желание обеих сторон! За Ваш совет - спасибо! Мы непременно свяжемся с elvina099 и предложим повторное посещение.
спасибо!но возвращаться уже нет желания.было бы приятнее получить взамен половину заплаченной суммы.И спасибо за обратную связь,что находите время и отвечаете своим клиентам на Flamp.Успехов в вашем деле и желаю,чтоб подобные ситуации у вас больше не повторялись🌸
чего?? 500 рублей?? да откуда они эти цены берут с потолка что ли.
это Ваш выбор! Мы не заставляем наших клиентов насильно платить за оказанные услуги!
да я как бы к вам не хожу в салон это во первых. Во вторых откуда такая цена? это концы и стрижка бритвой. Имхо но это дорого для такой работы
при всём уважении, но для нас неприемлемо обсуждать наши коммерческие вопросы в открытой форме. При желание приходите к нам в салон и мы Вам расскажем нашу ценовую политику (что и из чего формируется при составление прайс-листа)! Благодарю за Вашу обеспокоенность.