- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно такого ужасного отношения не встречал к клиентам. Мало того, что продают не качественный товар и об этом не предупреждают. Они ещё делают удивленные глаза с вопросом А ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ??? НЕ НРАВИТСЯ ИЩИТЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ.
Хорошо подумайте, прежде чем обращаться в этот магазин.
Извините, но в Вашем отзыве нет никакой конкретики, когда вы обращались, чем вы недовольны, у нас ведется видеонаблюдение, мы можем поднять и рассмотреть Ваше посещение и то, как с Вами персонал обращался и какой был некачественный товар. Никогда никому мы не могли сказать тех слов, о которых вы написали в своем отзыве, причем мы можем поднять видео и доказать. Ждем полной информации о вашем посещении нашего магазина...
Какая конкретика вам нужна? Вам написать прямую речь вашего продавца? Извините, я не включал диктофон, и очень сожалею об этом. А негатив полученный в вашем магазине я постарался забыть.
Вы так долго реагируете на отзывы. Уже прошло более 2х месяцев. Какие видеозаписи вы собрались поднимать, если максимальный срок хранения записи 3 недели, ну если только вы их не сохранили заранее. Буду очень признателен, если вы поднимите видеозаписи за 25.02.2022 и выложите их на всеобщее обозрение. Пусть всё увидят вашу прекрасную работу.
А на будущее, прежде чем оправдываться и предъявлять притензии, разбиритесь в проблемах сразу, научите своих сотрудников обычной вежливости и честности, а и научитесь извиняться когда неправы.
Добрый день, что конкретно вы покупали? можно фото чека?