• Филиал не найден

Капиталъ

Книжный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне неприятный опыт предстояло мне сегодня получить при обращении в данный магазин.

Уважаемая администрация! Ваша ценовая политика, говорит о том, что люди работающие внутри, трудятся не зря. То есть, приходя в магазин за какой-то определённой вещью или без чёткого выбора ориентира, я могу рассчитывать на помощь Ваших сотрудников. Ну, может...

Показать целиком

Крайне неприятный опыт предстояло мне сегодня получить при обращении в данный магазин.

Уважаемая администрация! Ваша ценовая политика, говорит о том, что люди работающие внутри, трудятся не зря. То есть, приходя в магазин за какой-то определённой вещью или без чёткого выбора ориентира, я могу рассчитывать на помощь Ваших сотрудников. Ну, может меня моя логика подводит?

Однако кроме как "спуститесь вниз, там Дима вам скажет", я ничего не получил. Ушёл с пустыми руками, хотя девочки (коих ажно 3 штуки на одном месте собралось) и тот самый Дмитрий, сказали, что интересующая меня книга есть (Манга в Японии и России), однако ищите самостоятельно. Так же, Дмитрий дал подсказку в этом бесхитростном квесте - мы перенесли некоторые книги из раздела искусства "наверх" - там посмотрите. Ну я пошёл. В общей совокупности, провёл в магазине более 10 минут, успел неплохо так размять ноги и руки, пока тут потянусь, там присмотрюсь. В итоге, ничего не нашёл. Ни одна сотрудница, видящая, что я определённо что-то ищу, не проявила внимания. А они сновали вокруг меня взад-вперёд, то есть не заметить можно только при условии исключительного игнора!

Уважаемая администрация! Я считаю, это не дело. Ваш магазин себя позиционирует как нечто "элитарное" на фоне более дешёвых конкурентов. Но если там понятно, что никакого отношения не получишь, то при входе в Ваш магазин, создаётся иное впечатление. Или для чего все эти красивые и роскошные элементы интерьера? Пожалуйста, подскажите - может быть у Вас на входе где-то карты раздаются по навигации или правила "подсказок" в магазинах изменились, и я просто не имею права спрашивать у сотрудников помощи?

Вы абсолютно правы. Мы будем работать над вашими замечаниями. Это недопустимо конечно. Книгу мы нашли позже. Вы можете если хотите её забрать, бесплатно. Ильдар, директор магазина

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вы абсолютно правы. Мы будем работать над вашими замечаниями. Это недопустимо конечно. Книгу мы нашли позже. Вы можете если хотите её забрать, бесплатно. Ильдар, директор магазина

  • Благодарю за предложение, но я думаю профиль уже просматривали и книгу я купил в другом месте.

    Я очень надеюсь, что со временем у вас всё поменяется, потому что есть ассортимент некоторых вещей, за которыми и хочется вернуться, и не можется, пока не осядет пыл. Спасибо, что ответили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы