- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне неприятный опыт предстояло мне сегодня получить при обращении в данный магазин.
Уважаемая администрация! Ваша ценовая политика, говорит о том, что люди работающие внутри, трудятся не зря. То есть, приходя в магазин за какой-то определённой вещью или без чёткого выбора ориентира, я могу рассчитывать на помощь Ваших сотрудников. Ну, может...
Крайне неприятный опыт предстояло мне сегодня получить при обращении в данный магазин.
Уважаемая администрация! Ваша ценовая политика, говорит о том, что люди работающие внутри, трудятся не зря. То есть, приходя в магазин за какой-то определённой вещью или без чёткого выбора ориентира, я могу рассчитывать на помощь Ваших сотрудников. Ну, может меня моя логика подводит?
Однако кроме как "спуститесь вниз, там Дима вам скажет", я ничего не получил. Ушёл с пустыми руками, хотя девочки (коих ажно 3 штуки на одном месте собралось) и тот самый Дмитрий, сказали, что интересующая меня книга есть (Манга в Японии и России), однако ищите самостоятельно. Так же, Дмитрий дал подсказку в этом бесхитростном квесте - мы перенесли некоторые книги из раздела искусства "наверх" - там посмотрите. Ну я пошёл. В общей совокупности, провёл в магазине более 10 минут, успел неплохо так размять ноги и руки, пока тут потянусь, там присмотрюсь. В итоге, ничего не нашёл. Ни одна сотрудница, видящая, что я определённо что-то ищу, не проявила внимания. А они сновали вокруг меня взад-вперёд, то есть не заметить можно только при условии исключительного игнора!
Уважаемая администрация! Я считаю, это не дело. Ваш магазин себя позиционирует как нечто "элитарное" на фоне более дешёвых конкурентов. Но если там понятно, что никакого отношения не получишь, то при входе в Ваш магазин, создаётся иное впечатление. Или для чего все эти красивые и роскошные элементы интерьера? Пожалуйста, подскажите - может быть у Вас на входе где-то карты раздаются по навигации или правила "подсказок" в магазинах изменились, и я просто не имею права спрашивать у сотрудников помощи?
Вы абсолютно правы. Мы будем работать над вашими замечаниями. Это недопустимо конечно. Книгу мы нашли позже. Вы можете если хотите её забрать, бесплатно. Ильдар, директор магазина
Вы абсолютно правы. Мы будем работать над вашими замечаниями. Это недопустимо конечно. Книгу мы нашли позже. Вы можете если хотите её забрать, бесплатно. Ильдар, директор магазина
Благодарю за предложение, но я думаю профиль уже просматривали и книгу я купил в другом месте.
Я очень надеюсь, что со временем у вас всё поменяется, потому что есть ассортимент некоторых вещей, за которыми и хочется вернуться, и не можется, пока не осядет пыл. Спасибо, что ответили.