- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такой агрессивной рекламы ещё поискать. Назвать платную страховку СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ, при этом промыв уши всей школе в виде состава преподавателей... Это умудриться надо. Ребёнок пришёл и сказал, что всем надо подписать обязательно. Конечно, я объяснила, что не каждую бумажку надо подписывать. Это решение принимается после изучения документа. А в...
Такой агрессивной рекламы ещё поискать. Назвать платную страховку СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ, при этом промыв уши всей школе в виде состава преподавателей... Это умудриться надо. Ребёнок пришёл и сказал, что всем надо подписать обязательно. Конечно, я объяснила, что не каждую бумажку надо подписывать. Это решение принимается после изучения документа. А в документе у нас РЕКЛАМА страховой компании. С указанием "обязательно заполните и верните классному руководителю"! Это как вообще? Вы там совсем без ума? Если нам нужна будет страховка, я изучу рынок страхования и выберу максимально проверенную и выгодную для нас страховку. Навязывать коллективное страхование как соц.проект - бессовестно. Я в департамент образования буду обращаться, чтоб запретили все эти ваши пролазы в школьные учреждения. Кому надо застраховаться - сам найдёт страховую компанию.
Добрый день, Екатерина.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании.
Рекламный буклет о коллективной программе страхования от несчастных случаев является предложением об оформлении страховой защиты. Информация, отраженная в буклете, не может быть рассмотрена в качестве обязательства клиента по заключению договора. Сотрудник...
Добрый день, Екатерина.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании.
Рекламный буклет о коллективной программе страхования от несчастных случаев является предложением об оформлении страховой защиты. Информация, отраженная в буклете, не может быть рассмотрена в качестве обязательства клиента по заключению договора. Сотрудник компании может лишь рекомендовать заключить договор, но окончательное решение принимает сам клиент.
Мы сможем Вас проконсультировать подробнее, если Вы обратитесь к нам через форму обратной связи на сайте KAPLIFE.RU/feedback.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Добрый день, Екатерина.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании.
Рекламный буклет о коллективной программе страхования от несчастных случаев является предложением об оформлении страховой защиты. Информация, отраженная в буклете, не может быть рассмотрена в качестве обязательства клиента по заключению договора. Сотрудник компании может лишь рекомендовать заключить договор, но окончательное решение принимает сам клиент.
Мы сможем Вас проконсультировать подробнее, если Вы обратитесь к нам через форму обратной связи на сайте KAPLIFE.RU/feedback.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»